wadmax писал(а):Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.
Да я вот тоже на свечи грешил сразу, говорю-ж менял 2ва разы! Выкручиваешь их когда - чистые они, действительно чистые, ну че их чистить? Да вот правда уже думал даже, что свечки Denso не подходят мне по калильному числу (прикиньте, понесло меня ), но теперь думаю, что не свечи енто совсем! Вот lab поделился опытом - задумался я о ДМРВ теперь, смотрю на него КРАСНЫМИ злостными глазами...
Форсунки ни разу не промывал (43тык)... Как считаете, пора? Но мое ИМХО - не они это вовсе (на холодную такой байды не наблюдается, вроде...) wowazol писал(а):Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива.
Давление в рампе мерять надо?gli-ok
Так втом то и дело что провалов при разгоне небыло и при резком нажатии на педаль газа, а вот при частичном нажатии и удерживании втаком положении газульки проявлялись рывки вроде не большие но раздрожающие, я даже привык к ним Все параметры тож впоряде. А фильтр тонкой очистки поменял и все прошло. При чем из фильтра бенз вытекал, как по весне вода в ручье, мутный хотя сеточка БН чистая т.е. уж видимых засорений нет.
wowazol писал(а):Ставьте обычные наши, ау17дврм
Чет они мне не понравились, поставил отездил гдето пару тыс. и пошли пропуски, Хотя заводские т.е. те которые с машиной шли отходили 15 т.км. и ничего а ведь тож АУ17ДВРМ стояли. Так что теперя Бриск стоит только какой не помню ну тот который на 16 кл. Правдв зазор чють уменьшил.gli-ok писал(а):Давление в рампе мерять надо?
В таком случае проверять нужно на ходу когда эти рывки проявляються. Я так думаю.gli-ok писал(а):Давление в рампе мерять надо?
попробуй.
Я сейчас тоже возможно запарюсь этой темой.Amigo.spb писал(а):Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс в самый не подходящий момент не завелась
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.
лично я не фанат НЖК, но скажу, что это одни из немногих свечей , сохранивших "свое лицо"... просто посмотрите, как остальные бренды один в один похожи друг на друга: материал, железяки, качество резьбы, разновидность контакта и т.д. и т.п.... НЖК - не похожи ни на какие другие свечи. и по качеству вполне приемлемы... но все равно это не мой выбор 8)