Дергается на малом газу на первой-второй передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на малом газу на первой-второй передаче Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:00
Стала проявляться такая хрень. При равномерной езде, на первой-второй передаче (обороты около 2000-2500) машина начинает дергаться. Помогает нажатие сцепления и прогазовка. Раньше такого не замечал. Прошивка HL54. ХХ устойчивый. Крутиться до 6000 нормально.
#2:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:25
Предположу что свечи. Мотор наиболее чувствителен к их состоянию как правило на этих оборотах.
#3:  Автор: kanav521 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:05
Начни с подачи топлива (сетка, насос, фильтр) Диагностика бензонасоса подскажет.
#4:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:21
Когда последний раз менялась сетка и топливный фильтр, свечи? У меня все подергивания решились заменой топливного фильтра и свечей.
#5:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:33
Такая-же фигня, только до 2200 об/мин. Свечи стояли Denso - поменял на старые NGK - новые Э3... не вылечилось! Фильтры новые (ТО прошел 2тык назад). Сеточку БН и правда глянуть надо (зимой менял из-за того, что замерзла вода в ней с грязью) Mad А есть ли у кого-нить подозрения на ДМРВ? Может еще кат похоронный марш сыграть надумал? Confused
#6:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:59
Iwest
Было примерно так же, я как то уже писал про это - выносился вердикт - "ДМРВ умер".. Заменил ДМРВ - проблема исчезла. (правда он у меня был действительно дохлый по параметрам - напряжение 1,059, расход на ХХ 11 даже выше)
Тут надо комплексно подходить - поэтому мой коментарий для анализа а не принятия решения.

ПС
Кстати, проблема "глохнет при первом запуске" заменой ДМРВ не решилась, но глохнет много реже.. Confused

#7:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:02
lab
А если в идеале - напруга на ДМРВ скока? И расход на ХХ?

#8:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:06
Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.
#9:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:08
Ага, вот исчо шо заприметил - пока ДВС не прогреется до 70-80'С, с 1100 об./мин подъём уверенный, а когда в пробке постою (t-110-120'C или на карлсоне жужжащем) даже тронутся бывает проблематично - как на двух цилиндрах, аж стыдно перед другими Mad Mad Mad
#10:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:18
wadmax писал(а):

Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.


Да я вот тоже на свечи грешил сразу, говорю-ж менял 2ва разы! Выкручиваешь их когда - чистые они, действительно чистые, ну че их чистить? Да вот правда уже думал даже, что свечки Denso не подходят мне по калильному числу (прикиньте, понесло меня Surprised ), но теперь думаю, что не свечи енто совсем! Вот lab поделился опытом - задумался я о ДМРВ теперь, смотрю на него КРАСНЫМИ злостными глазами...
Mad Форсунки ни разу не промывал (43тык)... Как считаете, пора? Но мое ИМХО - не они это вовсе (на холодную такой байды не наблюдается, вроде...) Confused

#11:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:31
Ну вариантов тады не так то и много !
1. Почисти всё же свечи ! Именно почисти!
На вид они могут быть просто опупенно чистыми , а на поверку в налёте и ...... ж#@а !

2. Проверь ВВ провода . А ещё лучше просто сними их и протри от пыли и места посадочные тоже и проверь провода на стенде.

3. Налей простого очистителя инжектора , лишним не будет.

4. Если не помогает , то крути БЗ! Он чудить может со страшной силой и именно на горячем движке ! Тут , не помню кто , но на форуме предлагал просто снимать БЗ и чистить под ним площадку , попробовал я такой ход конём и надо сказать помогло!
А ещё приладил к БЗ радиатр, я понимаю что енто изврат ещё тот , но проблему с дёрганьем на 2000-2500 об ушла вааще !

Дело просто в том , что я на своей в неделю , 1-1.5 т.км. пробегаю и свечи у меня быстро засираются , с нашим то бензином, да и всякие болячки гораздо быстрее вылезают !

#12:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:38
wadmax
Пасиба за содействие, но:
1) ВАЗ 21104 1,6l 16V - МЗ нет, 4 катушки на 4 свечи (повторюсь - НУЛЁВЫЕ поставил!!!)
2) А,... чёта я совсем НИАСИЛИЛ - че за БЗ ты имеешь в виду? (прстите за тупость - ЖАРА у нас неимоверная) Confused

#13:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:43
А, пардон ! Я просмотрел 1,6! У меня 1,5 и там как раз МЗ стоит!!

БЗ=МЗ , МЗ=БЗ :)

Одним словом смысл устранения прост , начни с простого и далее по восходящей ! Smile

#14:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:48
wadmax
Laughing Пасиба! Drinks or Beer

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:01
У меня пробег 26ткм. Свечи ставил нгк на 14тысячах. На хх расход 0.8-0.9. Провалов при резком разгоне нет. Проблемма имеено на малом газу. Чуть Больше проявляется при карлсоне. Массы протягивал.
#16:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:34
gli-ok
Скажу честно - раньше сам был сторонником NGK, но они мне после 5ткм резко разонравились! Постоянно чистил, на низах тянула слабо... На днях имел беседу со старцем (мужичек в десятинах колупается с эпохи карбов) и сказал он мне одну обреченную фразу - не парься, бенза у нас НЕТ!!! Меняй, грит свечи по-чаще и бери наши (дешевле вариант, а шана им - одна!) Как только фарфоровый изолятор покроется красным налетом - замена без лишнего гемора с чисткой! И я с ним, если реально смотреть на вещи, полностью согласен!

#17:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:23
Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс Confused Confused в самый не подходящий момент не завелась Confused
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.

#18:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:35
Джеки чан не горит при етом? А то может быть ДПДЗ умирает.
#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:58
Нет. Все ок. Параметры все в норме. Если чуть-чуть поддать газу то все ок становится,но при этом, понятное дело, разгоняется.
#20:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:01
Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы Smile
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива.

#21:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:06
wowazol писал(а):

Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы Smile
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива.



Давление в рампе мерять надо?

#22:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:23
gli-ok
Так втом то и дело что провалов при разгоне небыло и при резком нажатии на педаль газа, а вот при частичном нажатии и удерживании втаком положении газульки проявлялись рывки вроде не большие но раздрожающие, я даже привык к ним Smile Все параметры тож впоряде. А фильтр тонкой очистки поменял и все прошло. При чем из фильтра бенз вытекал, как по весне вода в ручье, мутный хотя сеточка БН чистая т.е. уж видимых засорений нет.
wowazol писал(а):

Ставьте обычные наши, ау17дврм


Чет они мне не понравились, поставил отездил гдето пару тыс. и пошли пропуски, Хотя заводские т.е. те которые с машиной шли отходили 15 т.км. и ничего а ведь тож АУ17ДВРМ стояли. Так что теперя Бриск стоит только какой не помню ну тот который на 16 кл. Правдв зазор чють уменьшил.

#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:24
gli-ok писал(а):

Давление в рампе мерять надо?


В таком случае проверять нужно на ходу когда эти рывки проявляються. Я так думаю.

#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:40
gli-ok писал(а):

Давление в рампе мерять надо?


попробуй.
Я сейчас тоже возможно запарюсь этой темой.

#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:48
Amigo.spb писал(а):

Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс Confused Confused в самый не подходящий момент не завелась Confused
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.


лично я не фанат НЖК, но скажу, что это одни из немногих свечей , сохранивших "свое лицо"... просто посмотрите, как остальные бренды один в один похожи друг на друга: материал, железяки, качество резьбы, разновидность контакта и т.д. и т.п.... НЖК - не похожи ни на какие другие свечи. и по качеству вполне приемлемы... но все равно это не мой выбор 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU