|
|
Автор |
Сообщение |
gli-ok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Добавлено: 13 Июня 2007 11:00
Стала проявляться такая хрень. При равномерной езде, на первой-второй передаче (обороты около 2000-2500) машина начинает дергаться. Помогает нажатие сцепления и прогазовка. Раньше такого не замечал. Прошивка HL54. ХХ устойчивый. Крутиться до 6000 нормально.
|
Вернуться к началу |
|
 |
autoladaru
На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Добавлено: 13 Июня 2007 11:25
Предположу что свечи. Мотор наиболее чувствителен к их состоянию как правило на этих оборотах. _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
|
Вернуться к началу |
|
 |
kanav521
На форуме 11 лет
Сообщения: 64
|
Добавлено: 13 Июня 2007 12:05
Начни с подачи топлива (сетка, насос, фильтр) Диагностика бензонасоса подскажет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAuto

На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
|
Добавлено: 13 Июня 2007 12:21
Когда последний раз менялась сетка и топливный фильтр, свечи? У меня все подергивания решились заменой топливного фильтра и свечей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lab
На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
|
Добавлено: 13 Июня 2007 12:59
Iwest
Было примерно так же, я как то уже писал про это - выносился вердикт - "ДМРВ умер".. Заменил ДМРВ - проблема исчезла. (правда он у меня был действительно дохлый по параметрам - напряжение 1,059, расход на ХХ 11 даже выше)
Тут надо комплексно подходить - поэтому мой коментарий для анализа а не принятия решения.
ПС
Кстати, проблема "глохнет при первом запуске" заменой ДМРВ не решилась, но глохнет много реже..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:02
lab
А если в идеале - напруга на ДМРВ скока? И расход на ХХ? _________________ ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wadmax
На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:06
Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:18
wadmax писал(а): | Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ. |
Да я вот тоже на свечи грешил сразу, говорю-ж менял 2ва разы! Выкручиваешь их когда - чистые они, действительно чистые, ну че их чистить? Да вот правда уже думал даже, что свечки Denso не подходят мне по калильному числу (прикиньте, понесло меня ), но теперь думаю, что не свечи енто совсем! Вот lab поделился опытом - задумался я о ДМРВ теперь, смотрю на него КРАСНЫМИ злостными глазами...
Форсунки ни разу не промывал (43тык)... Как считаете, пора? Но мое ИМХО - не они это вовсе (на холодную такой байды не наблюдается, вроде...)  _________________ ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wadmax
На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:31
Ну вариантов тады не так то и много !
1. Почисти всё же свечи ! Именно почисти!
На вид они могут быть просто опупенно чистыми , а на поверку в налёте и ...... ж#@а !
2. Проверь ВВ провода . А ещё лучше просто сними их и протри от пыли и места посадочные тоже и проверь провода на стенде.
3. Налей простого очистителя инжектора , лишним не будет.
4. Если не помогает , то крути БЗ! Он чудить может со страшной силой и именно на горячем движке ! Тут , не помню кто , но на форуме предлагал просто снимать БЗ и чистить под ним площадку , попробовал я такой ход конём и надо сказать помогло!
А ещё приладил к БЗ радиатр, я понимаю что енто изврат ещё тот , но проблему с дёрганьем на 2000-2500 об ушла вааще !
Дело просто в том , что я на своей в неделю , 1-1.5 т.км. пробегаю и свечи у меня быстро засираются , с нашим то бензином, да и всякие болячки гораздо быстрее вылезают !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:38
wadmax
Пасиба за содействие, но:
1) ВАЗ 21104 1,6l 16V - МЗ нет, 4 катушки на 4 свечи (повторюсь - НУЛЁВЫЕ поставил!!!)
2) А,... чёта я совсем НИАСИЛИЛ - че за БЗ ты имеешь в виду? (прстите за тупость - ЖАРА у нас неимоверная)  _________________ ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wadmax
На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
|
Добавлено: 13 Июня 2007 13:43
А, пардон ! Я просмотрел 1,6! У меня 1,5 и там как раз МЗ стоит!!
БЗ=МЗ , МЗ=БЗ :)
Одним словом смысл устранения прост , начни с простого и далее по восходящей !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gli-ok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Добавлено: 13 Июня 2007 14:01
У меня пробег 26ткм. Свечи ставил нгк на 14тысячах. На хх расход 0.8-0.9. Провалов при резком разгоне нет. Проблемма имеено на малом газу. Чуть Больше проявляется при карлсоне. Массы протягивал.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iwest

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
|
Добавлено: 13 Июня 2007 14:34
gli-ok
Скажу честно - раньше сам был сторонником NGK, но они мне после 5ткм резко разонравились! Постоянно чистил, на низах тянула слабо... На днях имел беседу со старцем (мужичек в десятинах колупается с эпохи карбов) и сказал он мне одну обреченную фразу - не парься, бенза у нас НЕТ!!! Меняй, грит свечи по-чаще и бери наши (дешевле вариант, а шана им - одна!) Как только фарфоровый изолятор покроется красным налетом - замена без лишнего гемора с чисткой! И я с ним, если реально смотреть на вещи, полностью согласен! _________________ ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amigo.spb

На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
|
Добавлено: 13 Июня 2007 15:23
Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс в самый не подходящий момент не завелась
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
merlock

На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
|
Добавлено: 13 Июня 2007 16:35
Джеки чан не горит при етом? А то может быть ДПДЗ умирает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
gli-ok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Добавлено: 13 Июня 2007 16:58
Нет. Все ок. Параметры все в норме. Если чуть-чуть поддать газу то все ок становится,но при этом, понятное дело, разгоняется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowazol

На форуме 11 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
|
Добавлено: 14 Июня 2007 13:01
Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива. _________________ я предал советский автопром
|
Вернуться к началу |
|
 |
gli-ok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
|
Добавлено: 14 Июня 2007 13:06
wowazol писал(а): | Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива. |
Давление в рампе мерять надо?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAuto

На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAuto

На форуме 10 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
|
Добавлено: 14 Июня 2007 13:24
gli-ok писал(а): | Давление в рампе мерять надо? |
В таком случае проверять нужно на ходу когда эти рывки проявляються. Я так думаю. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowazol

На форуме 11 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
|
Добавлено: 14 Июня 2007 13:40
gli-ok писал(а): | Давление в рампе мерять надо? |
попробуй.
Я сейчас тоже возможно запарюсь этой темой. _________________ я предал советский автопром
|
Вернуться к началу |
|
 |
T&B

На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
|
Добавлено: 14 Июня 2007 13:48
Amigo.spb писал(а): | Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс в самый не подходящий момент не завелась
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо. |
лично я не фанат НЖК, но скажу, что это одни из немногих свечей , сохранивших "свое лицо"... просто посмотрите, как остальные бренды один в один похожи друг на друга: материал, железяки, качество резьбы, разновидность контакта и т.д. и т.п.... НЖК - не похожи ни на какие другие свечи. и по качеству вполне приемлемы... но все равно это не мой выбор 8)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Компания "Архив услуги" предлагает архивную обработку документов
|
|