Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается на малом газу на первой-второй передаче
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается на малом газу на первой-второй передаче вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 11:00
Ответить с цитатой

Стала проявляться такая хрень. При равномерной езде, на первой-второй передаче (обороты около 2000-2500) машина начинает дергаться. Помогает нажатие сцепления и прогазовка. Раньше такого не замечал. Прошивка HL54. ХХ устойчивый. Крутиться до 6000 нормально.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 11:25
Ответить с цитатой

Предположу что свечи. Мотор наиболее чувствителен к их состоянию как правило на этих оборотах.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav521



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 12:05
Ответить с цитатой

Начни с подачи топлива (сетка, насос, фильтр) Диагностика бензонасоса подскажет.
Вернуться к началу
kanav521 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 12:21
Ответить с цитатой

Когда последний раз менялась сетка и топливный фильтр, свечи? У меня все подергивания решились заменой топливного фильтра и свечей.
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 12:33
Ответить с цитатой

Такая-же фигня, только до 2200 об/мин. Свечи стояли Denso - поменял на старые NGK - новые Э3... не вылечилось! Фильтры новые (ТО прошел 2тык назад). Сеточку БН и правда глянуть надо (зимой менял из-за того, что замерзла вода в ней с грязью) Mad А есть ли у кого-нить подозрения на ДМРВ? Может еще кат похоронный марш сыграть надумал? Confused
_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 12:59
Ответить с цитатой

Iwest
Было примерно так же, я как то уже писал про это - выносился вердикт - "ДМРВ умер".. Заменил ДМРВ - проблема исчезла. (правда он у меня был действительно дохлый по параметрам - напряжение 1,059, расход на ХХ 11 даже выше)
Тут надо комплексно подходить - поэтому мой коментарий для анализа а не принятия решения.

ПС
Кстати, проблема "глохнет при первом запуске" заменой ДМРВ не решилась, но глохнет много реже.. Confused
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:02
Ответить с цитатой

lab
А если в идеале - напруга на ДМРВ скока? И расход на ХХ?

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:06
Ответить с цитатой

Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:08
Ответить с цитатой

Ага, вот исчо шо заприметил - пока ДВС не прогреется до 70-80'С, с 1100 об./мин подъём уверенный, а когда в пробке постою (t-110-120'C или на карлсоне жужжащем) даже тронутся бывает проблематично - как на двух цилиндрах, аж стыдно перед другими Mad Mad Mad
_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:18
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
Начни с самого дешевого, с чистки свечей ! Если на пару ездок поможет , то они , а далее по списку, ДМРВ, ТФ.

Да я вот тоже на свечи грешил сразу, говорю-ж менял 2ва разы! Выкручиваешь их когда - чистые они, действительно чистые, ну че их чистить? Да вот правда уже думал даже, что свечки Denso не подходят мне по калильному числу (прикиньте, понесло меня Surprised ), но теперь думаю, что не свечи енто совсем! Вот lab поделился опытом - задумался я о ДМРВ теперь, смотрю на него КРАСНЫМИ злостными глазами...
Mad Форсунки ни разу не промывал (43тык)... Как считаете, пора? Но мое ИМХО - не они это вовсе (на холодную такой байды не наблюдается, вроде...) Confused

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:31
Ответить с цитатой

Ну вариантов тады не так то и много !
1. Почисти всё же свечи ! Именно почисти!
На вид они могут быть просто опупенно чистыми , а на поверку в налёте и ...... ж#@а !

2. Проверь ВВ провода . А ещё лучше просто сними их и протри от пыли и места посадочные тоже и проверь провода на стенде.

3. Налей простого очистителя инжектора , лишним не будет.

4. Если не помогает , то крути БЗ! Он чудить может со страшной силой и именно на горячем движке ! Тут , не помню кто , но на форуме предлагал просто снимать БЗ и чистить под ним площадку , попробовал я такой ход конём и надо сказать помогло!
А ещё приладил к БЗ радиатр, я понимаю что енто изврат ещё тот , но проблему с дёрганьем на 2000-2500 об ушла вааще !

Дело просто в том , что я на своей в неделю , 1-1.5 т.км. пробегаю и свечи у меня быстро засираются , с нашим то бензином, да и всякие болячки гораздо быстрее вылезают !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:38
Ответить с цитатой

wadmax
Пасиба за содействие, но:
1) ВАЗ 21104 1,6l 16V - МЗ нет, 4 катушки на 4 свечи (повторюсь - НУЛЁВЫЕ поставил!!!)
2) А,... чёта я совсем НИАСИЛИЛ - че за БЗ ты имеешь в виду? (прстите за тупость - ЖАРА у нас неимоверная) Confused

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:43
Ответить с цитатой

А, пардон ! Я просмотрел 1,6! У меня 1,5 и там как раз МЗ стоит!!

БЗ=МЗ , МЗ=БЗ :)

Одним словом смысл устранения прост , начни с простого и далее по восходящей ! Smile
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:48
Ответить с цитатой

wadmax
Laughing Пасиба! Drinks or Beer

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 14:01
Ответить с цитатой

У меня пробег 26ткм. Свечи ставил нгк на 14тысячах. На хх расход 0.8-0.9. Провалов при резком разгоне нет. Проблемма имеено на малом газу. Чуть Больше проявляется при карлсоне. Массы протягивал.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 14:34
Ответить с цитатой

gli-ok
Скажу честно - раньше сам был сторонником NGK, но они мне после 5ткм резко разонравились! Постоянно чистил, на низах тянула слабо... На днях имел беседу со старцем (мужичек в десятинах колупается с эпохи карбов) и сказал он мне одну обреченную фразу - не парься, бенза у нас НЕТ!!! Меняй, грит свечи по-чаще и бери наши (дешевле вариант, а шана им - одна!) Как только фарфоровый изолятор покроется красным налетом - замена без лишнего гемора с чисткой! И я с ним, если реально смотреть на вещи, полностью согласен!

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo.spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:23
Ответить с цитатой

Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс Confused Confused в самый не подходящий момент не завелась Confused
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.
Вернуться к началу
Amigo.spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 16:35
Ответить с цитатой

Джеки чан не горит при етом? А то может быть ДПДЗ умирает.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 16:58
Ответить с цитатой

Нет. Все ок. Параметры все в норме. Если чуть-чуть поддать газу то все ок становится,но при этом, понятное дело, разгоняется.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы Smile
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:06
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
Какой НЖК, они по 30у.е за штучку стоят, вы же за эти деньги берете килограмм.
Ставьте обычные наши, ау17дврм.
Какой дкеки чан. Вы хоть знаете как работает маска ошибок. Или думаете, раз ничего не горит, значит все нормуль.гыыыы Smile
Чтобы всплыла ошибка, система должна зарегить 3 повторяющиеся ошибки друг за другом, только после этого появится ваш чак норрис.
А твоя проблема известна. Если у тебя не сопливят форсунки, тогда вероятнее бензонасос не отрабатывает. То, что он у тебя до 6тык крутит, ну и хух??? При условии, что нет проблем (диагностика датчиков) и сетка (что врядли - она играет на обороты), смотри бенонасос. У меня таже байда, плохо джержит постоянную скорость (малую), нужно притормозить, газануть, выжать сцепление,т.е, т.о. изменить подачу топлива.


Давление в рампе мерять надо?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:23
Ответить с цитатой

gli-ok
Так втом то и дело что провалов при разгоне небыло и при резком нажатии на педаль газа, а вот при частичном нажатии и удерживании втаком положении газульки проявлялись рывки вроде не большие но раздрожающие, я даже привык к ним Smile Все параметры тож впоряде. А фильтр тонкой очистки поменял и все прошло. При чем из фильтра бенз вытекал, как по весне вода в ручье, мутный хотя сеточка БН чистая т.е. уж видимых засорений нет.
wowazol писал(а):
Ставьте обычные наши, ау17дврм

Чет они мне не понравились, поставил отездил гдето пару тыс. и пошли пропуски, Хотя заводские т.е. те которые с машиной шли отходили 15 т.км. и ничего а ведь тож АУ17ДВРМ стояли. Так что теперя Бриск стоит только какой не помню ну тот который на 16 кл. Правдв зазор чють уменьшил.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:24
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Давление в рампе мерять надо?

В таком случае проверять нужно на ходу когда эти рывки проявляються. Я так думаю.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:40
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Давление в рампе мерять надо?

попробуй.
Я сейчас тоже возможно запарюсь этой темой.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:48
Ответить с цитатой

Amigo.spb писал(а):
Вот кстати про NGK, давненька года этак 3 назад пришла мне перед зимой мудрая мысль: надыть бы свечи поменять! Ну пошел в ближайший магаз да и прикупил там свечки NGK ну и поставил, и было мне счастье. И ездил я на них больше чем 1,5 года, наверно даже года 2. И даже на вторую зиму, в 30 градусный мороз, машина заводилась без проблем. Пробегу на них было щас уж и не упомню но наверно где-то тыщ 30. И пришла мне в голову мысль, а чет я свечи давненько не менял, типа . Хотя вобщем-то проблам со свечами то небыло, заглянул я в книжечку хде отмечал замены свечек масла и прочие регламентные работы и решил, что - точно пора! Купил опять же точно такиеже свечи NGK, ну все по фирме, поменял. Месяца через 2-3 затроила на холодную, думаю че за фигня!??? Свечи то новые??? Особо разбираться было некогда, уже купил нонешную машину, но на старой ездил переодически. Тут похолодало, как-то раз температура упала до 0 и упсссс Confused Confused в самый не подходящий момент не завелась Confused
Ну че делать, иду в магаз беру первые же попавшиеся свечи, вродь как финвал, меняю и о чудо!!!! Завелась, не троит и едет как положено. Вобщем вот такой вот NGK, йо майо.

лично я не фанат НЖК, но скажу, что это одни из немногих свечей , сохранивших "свое лицо"... просто посмотрите, как остальные бренды один в один похожи друг на друга: материал, железяки, качество резьбы, разновидность контакта и т.д. и т.п.... НЖК - не похожи ни на какие другие свечи. и по качеству вполне приемлемы... но все равно это не мой выбор 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Компания "Архив услуги" предлагает архивную обработку документов


Mail.ru
Информация по размещению рекламы