idd писал(а): возвращайся туда, где делал и пусть ставят руль ровно. Только рулевыми тягами, а не перестановкой руля
+1
8-)idd писал(а):возвращайся туда, где делал и пусть ставят руль ровно
ездил правда не,а брат. а почему они сами то его не поставили ровно?poliman писал(а):всем приветттт!!!
тут такая трабла:руль находится не центральном ровном положении а повернут чуть влево(это при выравненых калесах). развал прошол, порядог.
Вопрос:как вернуть руль в первоначальное положение?
У меня так с нова и так есть до сих пор и тоже влево немного косит.Это беда помоему всех Вазов.Кстате руль переставить тоже не выйдет, он будет либо чуть влево, либо чуть вправо.Вот такой белебердос ! :-D А вообще вчем проблема-то ? Я так уже почти 3 года катаюсь и ниче вроде, тоже мне проблема.poliman писал(а):alex.moc-5 писал(а): вчем проблема-то ?
1.не видно спидометр, и соответсвенно скорости.
2.просто раздражает что руль стоит криво.
3.заепут потом те кто будет ехать рядом вопросами, почему у тебя руль кривой.
дык это у тебя не чуть чуть сдвинут
если неохота на сход развал опять ехать можно открутить гайку на руле и перекинуть его на 1 зубецalex.moc-5 писал(а):У меня так с нова и так есть до сих пор и тоже влево немного косит.Это беда помоему всех Вазов.Кстате руль переставить тоже не выйдет, он будет либо чуть влево, либо чуть вправо.
У меня было примерно также.
На новой машине руль стоял ровно. После пробега 500 км. ушел совсем немного вправо. При этом ударов по подвеске никаких не было. Когда проходил ТО-1 обратил внимание на это дело мастера. Он сказал, что посмотрит на развале-сходе. Оказалось, что все нормально. Так и ездил 35 тык. Потом опять загнал на развал-сход и после настройки руль опять стал стоять ровно! Но не надолго. Опять через 500 км. скосился вправо немного. Машину никуда не уводит - едит ровно. Резину вроде не жрет.
Это действительно беда ВАЗов или нет?conceptual писал(а):Вот ток как точно выровнять колеса?
уже написали же -
едешь на сход-развал, говоришь - хочу руль прямо! и всё. стоишь в сторонке и смотришь на работу мастера, потом проверяешь работу - т.е. что руль стоит прямо, платишь бабки и ездишь с "прямым" рулём.
8-)