RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
Интересно, а как ты его без рубашки поменяешь то? Попробуй поменяй, операция не сложная. Только купи родной трос, а не кооп, а то левак вытягивается со временем и приходится регулировать постоянно.RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
точно такая же бойда, только без скрипа. два щелчка появились на пробеге в ~30 тыс., тогда же и начала умирать стоковая сцепа, а я её добил, когда гонял с Мазда3.
сцепу поменял на Валео, щелчки не ушли. поменял тросик сцепы, те же яйца :(
езжу с этими щелчками....
было мнение спецов, что там какие-то втулки пластиковые, по которым скользит выжимной или как-то так надо менять.... вобщем, если кто найдёт лечение, буду рад :)
---
bb JamЦитата:было мнение спецов, что там какие-то втулки пластиковые, по которым скользит выжимной или как-то так надо менять....
Вот и я слышал про направляющую втулку рычага вилки, что ее надо смазать, но как ее снять не сломав хз.RFT писал(а):Смотался щас к "своим дядям" в сервис. Говорят, что корзина
Еще говорят, что ездить можно, ничего страшного, а волноваться начинать надо будет когда передачи начнут плохо включаться.
Да и что-то они Валео не долюбливают, и советовали Крафт и щас всё про него вспоминают.
Тросик проверили - это не он точно.
Попутно поменяли заднюю подушку двига. Как результат - ручка КПП не трясется теперь, при резкой тапке на задней передаче ничего не гремит, а раньше грохот стоял.
Так что я теперь что-то в сцепе Валео начал сомневаться. Не левак точно брал.
А вот интересно мне, можно ли как-то коряво сцепу так поставить, что она через 4 тыщи такую куйню начинает вытворять. Или если коряво поставить, то она сразу себя покажет? Какие мысли?
Поставить сцепу криво еще суметь надо!RFT писал(а):Когда нажимаю/отпускаю педальку сцепления, приблизительно из того места, где тросик выходит из салона в моторный отсек слышны отчетливые скрипы и два щелчка довольно сильных. Щелчки еще отдаются в ногу, т.е. вполне ощутимы. Такое поведение почти постоянно, т.е. в 80% нажатий проявляет себя.
Что это может быть? Машине 35тысяч пробега, сцепа поменяна 4 тыщи назад.
Планирую поменять тросик, но думаю, что может стоит вместе с рубашкой его менять. Или не стоит?
Скорее всего вал вилки сцепления, смазка высохла. Можно попытаться снять пластиковый колпачек (верхняя втулка вала вилки сцепления), но это непросто сделать, скорее всего сломаешь, проще высверлить в этом колпачке отверстие и шприцом залить туда масла.Цитата:проще высверлить в этом колпачке отверстие и шприцом залить туда масла.
Золотые слова, я себе вчера так и сделал и чудо свершилось.Цитата:знать бы что это за вал вилки сцепления, где он находится и как к нему добраться и куда там пшикать смазкой.
Картинок не дам, но найти его легко. Снимаешь воздушный фильтр, находишь тягу к которой тросик цепляется и прямо над ней видишь пластмассовый черный кругляш, вот это втулка и есть в которой вал крутится. Способ сам выберешь, но снимать без запасной втулки не советую.