Плавают обороты, в чем трабла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты, в чем трабла? Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:09
Вообщем 2115 инж. на холодную и в прохладную погоду все ок. Но как жара и стоишь в пробках обороты начинают равномерно плавать от 0.7 до 1.2 гдето по плавной синусоиде. На диагностике был ничего путного не сказали.
Но подозрения на ДМРВ, выдергиваешь разъм, обороты немного подергиваются но держит в районе 0.9 и ничего не плавает. Замерял напряжение на ДМРВ точным цифровым метром показывает 1.265-1.270. Машина прошла 36 тыков, датчик еще заводской.

Каков приговор, попал я на ДМРВ? Может его можно как то промыть? Просто до этого был карб и я пока только начал вникать в эту тему...

#2:  Автор: СергейВСОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:28
Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
#3:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:14
Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...

#4:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:56
flinter
Вообще, если скидываешь фишку с ДМРВ, то обороты поднимаются до 1500, но не как не 900! А так это либо ДПДЗ, либо РХХ. Поменяй оба, цена небольшая.

#5:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:14
Электроник
Спасибо, надо попробовать....
Тут еще непонятная зависимость от температуры

#6:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 01:43
Вообщем пробовал менять РХХ+ДПДЗ - не помогает Sad Как греется начинают обороты плавать. Тут прочитал что может изза неисправного катализатора, ведь только после основательного прогрева такая хрень... Может снять его нафиг? Есть возможность поставить практически не использованный катализатор, все равно бесплатно..
Какие мысли? Может он тупить? Странно что Чек не горит, даже когда скидывашь разъем с того же ДМРВ.
Кстати пробовал ставить ДМРВ с другой машины для теста, не помогает Sad Компрессия везде по 13, остается только то что с мозгами чтото не то.. Тупо менять все датчики чтоль теперь? Sad Обидно пипец, влез в кредит, а тут... Уже голову снимали по причине прогоревшего клапана, думал вылечили, хрен там... Не знаю что уже думать, пока подозрения на катализатор. Может конечно подсасывает, но тогда бы и на холодную колбасило, а тут надо прилично прогреть... Даже вот когда было прохладно такого не было

#7:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 02:46
Забыл вот еще что, скидываешь разъем с ДПДЗ обороты становятся в норму, вообще ни чего не понимаю
#8:  Автор: Стайпл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 05:47
на прошлой неделе была такая проблема распустил трос газа и все пришло в норму
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 12:26
flinter писал(а):

Тут прочитал что может изза неисправного катализатора


По-моему, он никак не связан с ЭСУД.

flinter писал(а):

Странно что Чек не горит


А он вообще горит? Мож обрезан?..

#10:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 02:11
Вообщем УРА!
Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Машину не узнать, всем спасибо, вот бывает и такое!
---
Вот теперь хотелось бы самому научиться шить и узнать что для этого надо кроме компа...

P.S.
J_rockiN Да чек вообще горит, дело в проше было

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 02:25
мож для начала вымыть дроссель и клапан РХХ? пора бы. а для ДМРВ рановато
#12:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 02:39
<Storm> Можешь поверить на слова, было вымыто и продуто все что только можно, снимали даже голову потому что клапан прогорел и в одном горшке компрес был 7, думал в этом причина того что обороты плывут, заменили все клапана до кучи притерли поменяли все прокладки коллекторные не помогло... хотя машинка поперла резвее гораздо... Тупо менялись все датчики, благо на базаре есть чел, давал на время погонять, не помогло..

Оказалось дело в проше

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 02:42
flinter
все, тему дочитал, поздравляю, удачи! Laughing

#14:  Автор: ТюменецОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:58
СергейВС писал(а):

Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...


так же выличилось,причем только заменой обоих датчиков :cool:

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:13
flinter писал(а):

Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!


Хотел сказать,что дело может быть в "мозгах",так как было подобное!

Кстате при отключении разъёма ДМРВ обороты должны держатся в районе 2000 об/мин,а не 1500 об/мин!

#16:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:37
flinter писал(а):

Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...


ну не скажи Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU