flinter писал(а):Тут прочитал что может изза неисправного катализатора
По-моему, он никак не связан с ЭСУД.
flinter писал(а):Странно что Чек не горит
А он вообще горит? Мож обрезан?..СергейВС писал(а):Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
так же выличилось,причем только заменой обоих датчиков :cool:flinter писал(а):Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Хотел сказать,что дело может быть в "мозгах",так как было подобное!
Кстате при отключении разъёма ДМРВ обороты должны держатся в районе 2000 об/мин,а не 1500 об/мин!flinter писал(а):Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...
ну не скажи