гена21 писал(а):обороты 2.0 и начинает дерагться
скорее всего блок ЭПХХsuperkonst писал(а):Мож карб ненастроен, может не надо посильнее на 4-й на 2000 оборотов на газ давить...
в том то и дело все ок было, рвала с места машинка... а тут что то раз подвела, второй.. думал может бензин.. а потом постоянно начала... а я не очень давлю "газюльку" тк предпочитаю не лихачить...Скорее всего, реально бензина не хватает. Эт все равно, что на 5-й с 1000 об. тапку жать и пытаться разогнаться
Заодно проверь свечи-провода-крышку трамблера.
гена21 писал(а):ОЛЕГ13 писал(а):
скорее всего блок ЭПХХ
это что и гнде пирмерно..
Рядом с коммутатором.гена21 писал(а):то машина начинает дергатся.. как будто не хватае бензина
Проверь как насос-ускоритель работает. Из форсунок струя бензина должна пойти сразу и без перебоев.
А может и наоборот переобогащение и начинает захлёбываться. Воздушная заслонка полностью открывается? Вскрой крышку фильтра, посмотри.
Из-за ЭПХХ не должно быть, т.к. не было бы холостых.
У меня что то подобное было! Оказалось, что электромагнитный клапан был не до конца завёрнут!Gre4in писал(а):Смотри бензонасас тоже! и все то что тебе уже написали!
+1 Бензонасос, сетка БН в баке, регулировка уровня топлива в карбе.Слава73 писал(а):У меня что то подобное было! Оказалось, что электромагнитный клапан был не до конца завёрнут
вот все номализовалось!!!!!!!!!!! всего лишь надо было поменять провода высокого напряжения.. и все в поряде!!!!!!!!!!Jar писал(а):Элементарно не отрегулирован состав смеси в карбе, электрика тут ни при чем. Возможно также и момент зажигания нужно проконтролировать.
А вообще карбовая машина и не должна в горочку на 4-й с 2 тысяч резво взлетать. Не стесняйся раскручивать движок
_________________
а вот и оказалось что все наоборот.... провода подвели.....