ВовчиК_21063 писал(а):а начиная с центра все в масле...
сальник прикупи сразу, лучше с рыжей резиной - говорят, они качественнее (бывают еще с черной).ВовчиК_21063 писал(а):1. что теперь делать с полуосью?? менять?? если менять то как примерно?? (из теории знаю что 4 болта на 17 и она вынимается.... а вот на практике как?? =( )
После снятия барабана - 4 болта, дальше если повезет - вытащишь руками, если нет - ударный съемник и N минут геморроя.
Мож у тебя подшипник кончился напрочь, могло и внешнюю обойму провернуть :ooo: - в любом случае для начала снимай полуось и смотри, что там творится.ВовчиК_21063 писал(а):Колодки вроде еще не кончились..... да и барабан на рабочей поверхности блестит как у кота яйца. А стружка по радиусу, там жолобок такой идет, вот там етой стружки пипец скока..
я имел ввиду гуляние колодок вдоль оси полуосиSerg K писал(а):они у тебя не закреплены фиксаторами
по центру колодок?? то тогда крепятся вроде.... :?
Serg K писал(а):заодно проверь шлицы полуоси и подшипник
Думаю купить полуось в сборе... и не и#@ть мозг.ВовчиК_21063 писал(а):Читал где то что, можно колесо одеть наооборот, прикрутить его. и дергать... так ли ето?
Если подшипник не сильно сидит в посадочном месте - можно попробовать. Но может быть и так, что он "прикипел" - хрена с два тогда выдернешь (скорее машину с упора свалишь :grin: ), нужна именно резкая ударная нагрузка.
Я у себя одну полуось вынул руками не напрягаясь, другую добрых 20-30 минут со всей дури съемником долбил, пока вынул (при пользовании съемником - беречь руки, а то я в пылу работы нехило так попал себе по ладошке :-( ).ВовчиК_21063 писал(а):вот, вообщем вынул ее, смотрю сальник в какашку, пружинка от него в мосту там лежала, подшибник ето вообще жесть!!! из всех возможных там шариков 5 было))) стружка, осколки , железки всякие)) ужос!!
как бы теперь непришлось чулок моста менять или мериться с вечным подтеканием масла и периодически чистить колодки , у меня так было
на одной из машинAlkalin писал(а):но дешевле вместо ударного съемника использовать колесо - наживить буквально на пару ниток его к ступице, и будет люфт для разгона на сантиметр.
Еще лучше наживить его на болты от ГБЦ.
ВовчиК_21063 писал(а):полуось в сборе с подшибником - 667 руб
Не так давно полуоси менял(не себе). Место под сальник "шершавое" было, я предупредил, что возможно подтекать будет, так и вышло. А месяца через полтора развалился сепаратор в подшипнике на однои полуоси.
Себе менял не в сборе, только подшипники