обороты на холостых 940 - 870 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обороты на холостых 940 - 870 Автор: olegdj СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 06:23
Раньше вроде не было такого, а тут заметил что обороты скачут 940 - 920 - 900 - 880 - 900 - 910 - 930. Это нормально или нет? А то как то не приятно. Это на прогретой машине.
#2:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 20:03
нормально
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 20:58
вполне
#4:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:51
это совсем ненормально, ищите причину диагностикой, проверьте, в частности коэффициент коррекции СО холостого хода!
#5:  Автор: vanya_PiterОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:57
Скорей всего у вас смесь переобогащена
у меня на карбе 940 - 920-94

#6:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:00
У меня такая же проблема на ВАЗ 21099i.
На нейтралке, на прогретой машине оборты 860...-...910 или чуть повыше. Если
это совсем ненормально
то поясните новичку. Я тут на форумах прочитал, что ХХ как то программно выставляется, т.е не регулируется самостоятельно.
Да и плавает то он почему? Что это за коэффициент коррекции и с чем его едят?

#7:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:03
иправный инжектор регулирует, если не ошибаюсь, вокруг 880об/мин
-920 об/мин плюс минус 40(или20, точно не помню).
но то, что написал автор,- нонсенс!

#8:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:38
telpm писал(а):

иправный инжектор регулирует, если не ошибаюсь, вокруг 880об/мин
-920 об/мин плюс минус 40(или20, точно не помню).
но то, что написал автор,- нонсенс!


Это как понимать?

#9:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:42
У меня другая трабла... Карб новый, настроен сначала на стенде, потом установлен на машину. После установки только поставили холостые пластиковым винтом (кажется зовется винтом качества). К сути, машина прогрета - обороты 940-950. Стоит включить ближний свет, обороты падают до 810-850 и начинает подколбашивать руль (дрожит). Свечи почти новые (NGK BPR6E), изолятор идеально чистый, юбка черная, на электроде светлый нагар. Фотка только невнятная телефонная:



Чего делать-то? Как я понимаю, карб беднит? Поможет ли настройка с газоанализатором?

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 00:22
Tony писал(а):

]У меня другая трабла... Карб новый, настроен сначала на стенде, потом установлен на машину. После установки только поставили холостые пластиковым винтом (кажется зовется винтом качества). К сути, машина прогрета - обороты 940-950. Стоит включить ближний свет, обороты падают до 810-850 и начинает подколбашивать руль (дрожит). Свечи почти новые (NGK BPR6E), изолятор идеально чистый, юбка черная, на электроде светлый нагар.
Чего делать-то? Как я понимаю, карб беднит? Поможет ли настройка с газоанализатором?


Это явление нормальное, включая свет увеличиваешь нагрузку на генератор и соответственно на двигатель. Мозгов у карба нет компенсировать он это не может, поэтому обороты и падают. А насчёт подколбашивания, то похоже действительно смесь обеднена. Попробуй немного её обогатить винтом качества. Пластиковый, это количества, а качества это под ним в самом низу карба есть отверстие, там от и живёт. Тоненькой отвёрткой попробуй его немного выкрутить, резьба очень мелкая поэтому 1,5-2 оборота можно сделать для эксперимента. Если обороты поднимаются значит действительно была обеднена. Выставь снова 950. Включи свет, обороты упадут но колбасить не должно. На всякий случай считай насколько выкрутил винт качества, всегда вернёшься на исходную. А насчет газоанализатора..... попробуй вобщем.

#11:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:37
olegdj писал(а):

Раньше вроде не было такого, а тут заметил что обороты скачут 940 - 920 - 900 - 880 - 900 - 910 - 930. Это нормально или нет? А то как то не приятно. Это на прогретой машине.



У меня такая же фигня обороты плавают таким же макаром, тему поднимали много раз и нифига толком ни че не выяснилось. Я просто забил на ето и тебе советую не париться если нету других сопутствующих симптомов.

#12:  Автор: olegdj СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 05:12
Ок. Всё понял пока забил на это, тем боле в последний раз ездил и обороты были 910 - 890 - 900 - 920 - 910. Х.з. чё происходит. Российский автопром одним словом. :-D
#13:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 07:39
telpm писал(а):

это совсем ненормально, ищите причину диагностикой, проверьте, в частности коэффициент коррекции СО холостого хода!


Можно как-то пояснить данную рекомендацию? Это значить замерить СО? И что дальше? С чем это связано?

#14:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:16
да такая же фигня на холостых прыгают обороты..
ездил на диагностику типа СО поправили нормально вроде стало, однако через день такая же фигня..
грят провода на свечи херовые в выходные поменяю поеду.. посмотрим..
а так сказали нормально типа так и должно быть в пределах 40 об. в любую сторону...

#15:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:02
arweb писал(а):


грят провода на свечи херовые в выходные поменяю поеду.. посмотрим..
а так сказали нормально типа так и должно быть в пределах 40 об. в любую сторону...


Отпишись, когда провода поменяешь - помогло, нет и какие провода взял (машинка то какая?).

#16:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:18
2115 в выходные поеду поменяю отпишусь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU