Цитата:Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез.
А разве не у всех так?
А где еще он должен быть?
У меня при старте авто стрелка в конце зеленой зоны. Потом на холостых падает до основания зеленой зоны. Ближний, магнитола с усилителем 4х канальным, вентиллятор. Даешь газку - вольтметр двигается к середине зеленой зоны.Цитата:А езжу на ней все равно не быстро
Обьесните причём тут раскрутка? небольше 4500. VK писал(а):Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.
А ты платить готов??
1. Ставится генератор не шнивовский, а нивовский от 21214, он клиновым шкивом, а не с поликлином. Стандартное место установки на 21214 моторе там же где и на 210х моторах, только кронштейн с осью и планка оттяжная другие
2. Подшипники и 4500 оборотов - бред. Крутил двиг до 7 тысяч, обороты генератора считай сам, при том что на нивовском гене шкив чуть меньшего диаметра
3. Ну и самое главное - поддержка оборотов. При включении потребителей обороты падают. У меня их поддерживает мпсз, про генератор и напряжение не вспоминаю 8-)Цитата:У меня их поддерживает мпсз,
Извени а что это МПСЗ.