Работа генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Работа генератора Автор: VK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 12:37
Дорогие коллеги,

Может кто-либо сталкивался с такой проблемой:
"Восьмерочный" генератор начинает выдавать ток в сеть при частоте вращения около 1000 об/мин; передаточное отношение составляет что-то вроде 2,3.

Таким образом при частоте вращения х/х двигателя 750 - 900 об/мин, генератор имеет обороты 1725 - 2070 об/мин.

Однако, при таких оборотах (стояние в пробках), тока все равно не хватает при условии подключения следующих потребителей:
1. Включеный ближний свет фар;
2. Повортники;
3. Свечи зажигания.
4. Электродвигатель вентилятора
Магнитола, естественно, выключена.

Собственно вопрос вот в чем:
Кто-нибудь пробовал устанавливать на генератор шкив большего диаметра для увеличения передаточного числа?
Есть ли такие в продаже или может подходят от других ВАЗов?
Как ведут себя подшипники генератора?


С уважением,
Владимир

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 12:50
Чево-то я не совсем понял сути вопроса...
Может быть прежде чем пересчитывать передаточные числа попробывать тупо промерить напругу? Может и огород городить не придется, а всего лишь восстановить штутную систему зарядки...

З.Ы. И почему магнитола естественно выключена, а ближний свет в пробке включен? нахрена? Если уж и экономить, то начать стоит имеено с него.

#3:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:00
Serge,

Суть вопроса в подшипниках, выпускаемых могучей промышленностью:))) И некоторой попыткой компенсировать ее самостоятельно.
На иномарках передаточное отношение намного выше, около 3 - 3,5, и это позволяет при тех же включенных потребителях, стоя в пробке, слушать магнитолу и не сажать батарею. На счет кондиционера не знаю:)))
Именно подшипники не позволяют крутить генератор до таких оборотов: 5500 х 3 уже 16500 об/мин! Для советских подшипников это более чем предел.

В реальной эксплуатации стараюсь не раскручивать двигатель свыше 4500 об/мин - круче Мерседеса не будешь.
Да и все равно, большую часть времени по пробкам приходится простаивать...

Что до машинки, то электрика исправна, заряд на батарею идет.

Ну а в пробку попал аккурат загородом в воскресенье вечером, на знакомой трассе, вблизи будки ГАИ.


С ув,
ВК

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:07
поставь Генератор от Шнивы. Придется не много крепление переделывать, поищи, по форуму не раз всплывало.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:09
Да и к тому же, если ты поставишь шкив большего диаметра, он у тебя медленнее крутиться будет.
У меня обычный генератор, все что ты перечислил, прибавь печку, магнитолу, габариты да хз что, хоть дальний, все работает нормально.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:31
VK
Я конечно не знаю где ты живешь, и что у вас там за пробки, но посадить летом аккум даже на штатной исправной схеме имхо анрил.

#7:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:36
Господа,

Спасибо за идеи.

Dima_spb
Но такой генератор стоит около 2,6 т.р., а обычный "восьмерочный" всего то около 1,5 т.р.
В цифрах могу ошибаться, но порядок примерно такой....
Да еще и крепление переделывать придется.... И кажется, ниже он у пятерки, чем у шнивы, могут быть проблемы с охлаждением.
Поэтому и полагал, что вопрос можно решить всего-то заменой шкива.

Forkoss,
Так я шкив большего диаметра именно на генератор хотел бы поставить. Тогда он будет быстрее вращаться.

Serge,
Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез. Хотя допускаю, что такой вольтметр Х.З. что показывает:)))
Сам из Московской обл. Часа два стоял в одной пробке, потом в полтора в другой...

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:38
VK
замену шкива можно попробовать (к тому же ты сильно не крутишь двиг), но только на шкив МЕНЬШЕГО диаметра. Но вот вопрос стоит ли?
На мой взгляд не стоит (часто ли ты стоишь в пробках со всеми потребителями, которые ты перечислил, да сложно ли на время включения карлсона выключить фары?).

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:41
VK
Учите мат часть, еще раз напомню, для большего вращения нужно на генератор ставить шкив МЕНЬШЕГО диаметра.

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:42
VK, езди и не парься. Все у тебя нормально. При включенном свете и к вентиляторе так и будет. Ты про какой именно вентилятор говоришь?
#11:  Автор: VK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:45
Да, с диаметрами шкивов точно, мой прокол: Естественно, должен быть меньшего диаметра на генераторе.

Нужно или нет - вопрос философский и каждый ответит на него по-своему.
Мне нужно, т.к. средняя скорость по Москве - 30 - 40 км/ч. Намеряно многими бортовыми компьютерами (у меня на карбюраторной нет), в том числе и на более быстрых машинах.

Согласен с Idd, что так оно и должно быть на ВАЗах.
Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:06
Ну так купи нивовский.
Чувствую со шкивом гемороя получишь....

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:32
Цитата:

Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез.



А разве не у всех так?

А где еще он должен быть?

У меня при старте авто стрелка в конце зеленой зоны. Потом на холостых падает до основания зеленой зоны. Ближний, магнитола с усилителем 4х канальным, вентиллятор. Даешь газку - вольтметр двигается к середине зеленой зоны.

#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:26
Цитата:

А езжу на ней все равно не быстро


Обьесните причём тут раскрутка? небольше 4500. Shocked

#15:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:07
tigrenok
ИМХО нормальная ситуация. недозаряд при включенных потребителях и небольших оборотах.
При нормальной зарядке стрелка где-то в середине зеленой зоны должна быть (вроде бы Smile ) При старте стрелка и должна быть в конце зелоной зоны, а по мере зарядки перемещаться влево.

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 00:59
VK писал(а):

Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.



А ты платить готов??

1. Ставится генератор не шнивовский, а нивовский от 21214, он клиновым шкивом, а не с поликлином. Стандартное место установки на 21214 моторе там же где и на 210х моторах, только кронштейн с осью и планка оттяжная другие
2. Подшипники и 4500 оборотов - бред. Крутил двиг до 7 тысяч, обороты генератора считай сам, при том что на нивовском гене шкив чуть меньшего диаметра
3. Ну и самое главное - поддержка оборотов. При включении потребителей обороты падают. У меня их поддерживает мпсз, про генератор и напряжение не вспоминаю 8-)

#17:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:22
Цитата:

У меня их поддерживает мпсз,


Извени а что это МПСЗ.

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 19:58
супер-бой
см. подпись мою

#19:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:23
Shish

Почитал ! А что, реально помогает улучшить динамические показатели?

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:18
tigrenok
Естественно. для таких вопросов есть личка, а в третих целый отдельный форум.

Ледник, извини, потри малость

#21:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:19
Да уж... тут в через одно сообщение оффы в каждом топике, а тут прямо "Извини, потри малость!" Smile) нуну.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU