T&B писал(а):окрыляет твоя уверенность... 8) у тебя было уже такое? ошибка 300 периодически при этом выскакивала?
Насчёт ошибки 300 незнаю - БК небыло,но похоже что дело именно в ДПДЗ так как его конструкция представляет собой потенциометр,и на определённых участках его поверхности (в вашем случаи на участке соответствующем 1000-1500 об/мин) - может быть плохой контакт вращающегося контакта => рывки,подёргивания и провалы при движении авто из-за неверного сигнала ДПДЗ,а там уже неверная длительность импулса на форсунки,неверный угол зажигания и тд.!
Недавно была похожая тема,и после замены ДПДЗ у человека исчезли провалы!Karzhimant писал(а):
....Насчёт ошибки 300 незнаю - БК не было....
проверь двигатель в твоем случае загорался или начинал моргать?Karzhimant писал(а):Вроде нет!? Тачку давно угнали!
сочувствую..!!!
ну, скорее всего у меня тогда не твой случай.. у меня пару раз все таки загоралась желтая лампа..