Forkoss писал(а):Лучше заменить, да на новой проверить все по уму.
Это лучше, а так если ... (перегоняю в среду машину тестю на дачу на 1,5месяца, а он в них не бум-бум.)Цитата:знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь... Может есть другой выход??
Самое оптимальное.Во-первых нужно быть точно уверенным, что это именно эта шаровая тяги, а не другая или вообще шаровая.
Скрип оттдаётся на все другие шарниры и порой ошибается народ в точном определении из-за этого.maxim_ov писал(а):Что делать помогите????
Есть два пути.
1. Поменять на новую, потому как maxim_ov писал(а):знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь...
2. Или всё же набить смазкой, но не просто так..... "залить", а выбрав перед этим Частично зазор в этом шарнире.
Но и это имеет всё же "полуэффект".
В идеале установить пресс-маслёнки и через их набить необходимой смазкой.
Зазор частично всё же выбирать очень желательно.
После таких периодических процедур (периодическое пополнение смазкой), шарниры рулевых наконечников будут не менее 100 т.км ходить.
И никаких проблем... 8-)Voha2101 писал(а):, но потом услышал, что сверлить наконечники надо в снятом виде, а не на машине,
А какая разница?maxim_ov писал(а):поворачиваю эту тягу по оси пальца
оголяется палец (как бы резинка поднимается) - пшикаю туда силиконовой смазкой - скрип пропадает, потом дна через 2-3 появляется,
значит:
Forkoss писал(а):или там отродясь с завода смазки не было
отпадает.
Как поступить??? может отогнуть и промазать литолом (а мож еще для убедительности снять пыльник и туда еще положить литольчика)?