Прошу помощи.Не заводиться ВАЗ 21083 карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу помощи.Не заводиться ВАЗ 21083 карб. Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:20
Приветствую всех.Беда у моего друга случилась.Авто ВАЗ 21083 карб.2000 г.в.спортраспред.вал, после капиталки 1500 км проехал.По пока невыясненной причине на даче машинка заводиться отказалась..
1.Проверили свечи.Искры нет.Пошли к тромблеру.Все ОК.К катушке.Засада в том что тестера с собой не было.Но вопрос в том что сам то я сильно не сведущ.И на память не вспомнил при включенном зажигании на каких контактах 12 вольт должно быть.
Грешили на карб.Поэтому по старинки влили бензина в пускной коллектор в надежде мож схватится.
Короче бросили мы её на даче и погнале на общественике домой.
Подскажите мне где копать с начала.

#2:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:24
а крышку трамблера смотрели может бегунок сгорел или контакты на крышке окислились
у меня так было 2 раза

#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:27
Все ок в тромблере.Новенький он был
#4:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:28
А нафиг, если искры нету в карб бензин лить?
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:28
Искры нет на ВВ проводе с катушки?
Если нет см. комутатор, провода, разъемы.

#6:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:31
Вот и в этом и беда.коммутатор новый поставили.катушка новая
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:32
DenisDenisov писал(а):

крышку трамблера смотрели может бегунок сгорел или контакты на крышке окислились


безконтактное зажигание у него. Датчик хола если тока...

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:32
Друг по запаре ломанул на замену весь тракт.Свечи-тромблер-катушка-коммутатор
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:33
atomline писал(а):

1.Проверили свечи.Искры нет.Пошли к тромблеру.Все ОК.


Тоесть с катушки искра идёт? Тогда сам ответил на свой вопрос - дело в распределителе.

#10:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:36
Все ок внешне по типу.На тромблере искры нет.Все дело встало в катушке.От туда сигнала ВВ не было
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:38
atomline писал(а):

Все дело встало в катушке.От туда сигнала ВВ не было


Коммутатер или провода-разъемы

#12:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:40
Ну вот тема для халтурки в выходные.Главное чтоб проводочки в запасе были чтоб на времянки до автозапчастей через 50 км. дотянуться на своем ходу.В черный ящик стоит лезть аль нет
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:48
Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.
#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:49
atomline писал(а):

В черный ящик стоит лезть аль нет


Не неда.
Можно заглянуть в кожух под ЧЯ в моторном отсеке. Там есть разъем жгута проводов на цепь зажигания.

#15:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:58
DidJ писал(а):

Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.


Что за чудо прибор расскажите.

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:11
DidJ писал(а):

Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.


есть коробочка попроще - 3 светодиода - ДХ,Катушка, коммутатор. включается на место коммутатора

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:17
mutabor_gl писал(а):

есть коробочка попроще - 3 светодиода - ДХ,Катушка, коммутатор.


О ней и речь. Но я ещё вторую взял, которая на место ДХ сключается. Для диагностини не надо двигатель крутить. И если что она генерит сигнал ДХ. Потихоньку, дёргаясь, но ехать можно. Сигнал соответствует 3000 об/мин и если их держать, то едет нормально.

#18:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:02
Была такая фишка.На трассе 100км от города заглох и каюк.21083 карб был.А я только месяц за рулем и мурзилки с собой не было.На галстуке в ближайший колхоз дотащили,там сервис ночной был.Сервисмен полночи возился,чуть не полдвижка разобрал,поменял трамб,катушку,коммутатор.А искры все нет.А все оказалось оч просто:...Порвался ГРМ!!!Вот он злился на себя-возился всю ночь,а денег взял за замену ремня.Вот такие мастера.Я после этого вырезал окошко в кожухе ремня,если что -сразу видно.Да,кстати,он мне его неправильно натянул и ГРМ порвался через тысяч 8км.По мурзилке сам научился ставить и натягивать.Проблем нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU