.G.T.I. писал(а):должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?
У меня идут.
А вот на счет сальника - вопрос спорный. На колене должны быть маслосгонная насечка. Она работает таким образом, что как бы притягивает сальник к двигателю. Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.J_rockiN писал(а): Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.
Наверное займусь этим на выходных. Хотел сделать на прошлых но неуспел, и влетел из за этого на 2000 руб, и чуть не попал на капиталку движка, хотя очень быстро ее приблизил.
Но все же в воздухозаборник газы поступат, может просто сопротивление большое..G.T.I. писал(а):Но все же в воздухозаборник газы поступат
Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь... J_rockiN писал(а):.G.T.I. писал(а):Но все же в воздухозаборник газы поступат
Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь...
Масла очень мало, т.е. практически нет, за 8 месяцев что стоял фильтр на нем небыло ни капельки масла, только дно кастрюли немного промаслено и все.