Движение Картерных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Движение Картерных газов Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:22
Сообственно, позавчера выдавило сальник коленвала, вытекло все масло, на сервисе сказали что причиной может быть высокое давление газов.
Поменяли сальник, сегодня съездил на работу и с работы, + до вокзала (пробки 2 часа), когда остановился заметил в районе того же сальника небольшой подтек, в итоге отсоединил патрубок картеных газов и поехал домой.

когда приехал решил посмотреть, и заметил что на хх из патрубка идет воздух, при подгазовке немного дыма...

НО!!!

Тапк же из трубки что торчит из клапанной крышки, куда подсоединяется патрубок тоже идут газы.

Сообственно вопрос: должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?

Я знаю что они должны из поддона идти через сапун, там отделяеться масло и далее в воздухозаборник.

Движок пробег: 124 тыс., на 123 тыс делал ремонт ГБЦ.
Поршни не трогал, мне сказали что там пока все прилично.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:27
.G.T.I. писал(а):

должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?


У меня идут.
А вот на счет сальника - вопрос спорный. На колене должны быть маслосгонная насечка. Она работает таким образом, что как бы притягивает сальник к двигателю. Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.

#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:33
J_rockiN писал(а):

Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.



Наверное займусь этим на выходных. Хотел сделать на прошлых но неуспел, и влетел из за этого на 2000 руб, и чуть не попал на капиталку движка, хотя очень быстро ее приблизил.

Но все же в воздухозаборник газы поступат, может просто сопротивление большое.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:45
.G.T.I. писал(а):

Но все же в воздухозаборник газы поступат


Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь... Smile

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:57
J_rockiN писал(а):

.G.T.I. писал(а):

Но все же в воздухозаборник газы поступат


Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь... Smile



Масла очень мало, т.е. практически нет, за 8 месяцев что стоял фильтр на нем небыло ни капельки масла, только дно кастрюли немного промаслено и все.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:01
Ну это нормально. И все же смотри маслоотделитель в первую очередь.
#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:19
J_rockiN
я в той теме прочитал что ели вывести патрубок картерных газов на улицу то сальники начнут течь, и может выдавить Shocked

а я наоборот до устраннеия причины вывел патрубок на улицу, чтобы сальик невадивило снова, а то каждый раз по 2килорубля тратить, слишком дорого.

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 02:36
ещё такой вариант по поводу сальника может быть, сталкивался на шоховском двигателе, если пробег у распреда большой, то на валу в месте где стоит сальник может оброзоваться износ, ввиде небольшого углубления, так вот при замене сальника на новый, его имеет смысл немного не добить, буквально 1 мм, мне в соё время помогло....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU