Сообственно, позавчера выдавило сальник коленвала, вытекло все масло, на сервисе сказали что причиной может быть высокое давление газов.
Поменяли сальник, сегодня съездил на работу и с работы, + до вокзала (пробки 2 часа), когда остановился заметил в районе того же сальника небольшой подтек, в итоге отсоединил патрубок картеных газов и поехал домой.
когда приехал решил посмотреть, и заметил что на хх из патрубка идет воздух, при подгазовке немного дыма...
НО!!!
Тапк же из трубки что торчит из клапанной крышки, куда подсоединяется патрубок тоже идут газы.
Сообственно вопрос: должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?
Я знаю что они должны из поддона идти через сапун, там отделяеться масло и далее в воздухозаборник.
Движок пробег: 124 тыс., на 123 тыс делал ремонт ГБЦ.
Поршни не трогал, мне сказали что там пока все прилично.