Michail_09 писал(а):Dimok
Фотка печатается на обратной стороне диагностической карты, которую отдаешь (безвозвратно) гайцу, который в свою очередь выдает талон. На талоне фото нет.
Видел както электрический, но давно. Стоил около 1000 р. Гидро - 100...150р. Цена конкурентная. Еслиб знать, что на год-два хватит, то и думать нечего. Пока в раздумьях.
ПС Если кому интересно, то по ГОСТу горизонтальная планка ближнего света должна ложиться на асфальт через 50 метров.
Сам раньше регулировал и ставил метров 35, не больше. И при этом в течение 5 лет спокойно проходит ТО!
У меня второй год живёт -не жалуюсь, остовная проблема в том что трубки ломаются на холоде и вытекает из них жидкость .
Я даже их в основной жгут (трубки) не втыкал - так где легли там и валяются , а если захочешь купить езжай в м-н Бомбу , пересеч. Ташкентская / М.шосее, поворот на лево перед трамв. путями - в нём же маг. Сателин на 2 эт. - на порядок цены ниже - будешь удивлён - даже рынок на некоторые позиции не рулит. :cool:Sonauto99 писал(а):А кто как и чем закрыл эту дыру от корректора - загребла уже. Может, туды к-нибудь часы замутить или еще чего?
Новым гидрокоректором Bladerunner писал(а):
Надо тоже найти место где вручную отрегулируют!
Можешь сам попробовать при помощи экрана. Я после регулировки в сервисе проверил в своем гараже (сомнения грызли), затем на ТО. Главное чтоб пол, где стоит машина, был ровным, плоским, пусть даже с некоторым наклоном в любую сторону. Ставил 2 кирпича у переднего и заднего колес и "прицеливался" по их верхушкам на экран в 5 метрах перед машиной. На месте прицелки на экран - риска. Тоже с другой стороны. Дальше измерял высоту от пола до центра стекла фары. И на экране от имеющихся рисок откладывал (эту высоту * 0,9 минус высота кирпича). По полученному уровню - нитку. Далее в машину и сидя в ней вкл ближний. Горизонтальные участки света надо подвести под нитку.
В горизонтальной плоскости фары легко регулировать ориентируясь на колею или бордюр.Bladerunner писал(а):По мурзилке реально самому гтдрокорректор поменять? И какую жидкость в него заливают?
Реально - 5-10минут замена
Он не ремонтопригоден - заменяют только новым :cool:Romychs писал(а):Ну не 5-10, конечно поболе, даже если уже менял. Там его сначала выдрать аккуратно нужно из всех жгутов, потом проложить и закрепить в те же жгуты, да еще эту долбанную пробку резиновую на место засунуть. Ну полчаса - час.
Это так к слову имея ввиду что ничего сложного нету