economist6 писал(а):а какой стиль езды? мотор вообще крутишь? они у тебя походу на высоких оборотаз на своей оси не прокручивались и получилась такя выработка
Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.Wolf2006 писал(а):мотор выше 4000 вообще не кручу
вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапанаWolf2006 писал(а):
Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.
это очень плохо!Sagittarius
Цитата:Какие все гонщики, и где же вы двигатель больше 4тысяч крутите? на первой что ли ездиете?
и на 2ой и на 3ей и даже иногда на 4ой )))))))))))Sagittarius писал(а):А конструкция кулачка и гидрика такая что крутиться в любом случае
тогда объясний почему образовалься такой характре износа клапана если он крутиться? Он как интересно крутиться что робм образовал?Sagittarius писал(а):Только я не понял нафига полностью голову снимали?
Сказали, что иначе МСК не заменишь...economist6 писал(а):Wolf2006 писал(а):мотор выше 4000 вообще не кручу
вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана
Полностью согласен!!! :cool:Wolf2006 писал(а):... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...
Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?economist6 писал(а):Wolf2006 писал(а):мотор выше 4000 вообще не кручу
вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана
какая интересная теория... расскажи-ка по подробней, плиз... интересно, кто и как это определял, на каких оборотах они крутятся, на каких нет? каким заноном физики это подтверждается? может есть целая формула по зависимости вращения колец, клапанов и т.д. и т.п. от оборотов двигателя? короче, обоснуй хоть как нибудь...
обычно, чем круче на машине отжигали, тем сильнее она убита. а тут получается вроде как наоборот... следующую свою машину обязательно из под какого-нибудь безбашенного стрит сракера куплю... следуя вашей теории из под нго тачка еще новее чем новая должна быть
а если на примере обкатки машины... не важно, нужна она или нет... почему завод рекомендует 2 тыщи кататься на оборотах до 2600? наверно потому, что это щадящий режим, не так ли? тогда в чем прикол вашей теории о том, что надо обязательно крутить мотор больше 4000, то есть почти до отсечки? такие режимы - режимы макс.мощности, они берегут ресурс агрегатов???? что-то я не пойму!!! на примере самого простого, что можно увидеть: торм.система (диски и колодки) - если чел отжигает, у него ни колодки ни диски долго не живут, если ездит спокойно - на всю жизнь одного комплекта хватает. полагаю, таже фигня и с мотором и с кпп и со ступицами, хренупицами и совсем, что не поподя. если каждый день бухать до синевы, не спать и т.д. - здоровья много прибавится? гимнастика (рспи?;%*здяйский спорт в удовольствие) полезна, спорт (истинно спорт, особенно профессиональный) - очень вредно, потому что организм , как наша машина в данном случае, работает на износ.
а то, что у автора напрявляющие и клапана поизносились- может быть просто банальный брак.. человек сам по себе несовершенная зверюга, которая делает не совершенные вещи, а отчественный автопром (хотя бы нашей эпохи) ваще без коментариев... криво собрали кривые запчасти, вот и канавы и элепсы.mr1 писал(а):Обкатку двигателей делают на заводах подключая движок через муфту к электродвигатклю.
а движок, чё холодный чё ли крутится?
economist6 писал(а):клапан начинает крутиться при оборотах свыше 4000 и для этого рекомендуют иногда, НЕ ЧАСТО дать машине слегка просраться.
+100
economist6 писал(а):ПРИ ДОЛЖНОМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И ПОДГОНКИ ДЕТАЛИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ОБКАТКА НЕ НУЖНА!!!!!
+1 000 000
другое дело, что ВАЗ не уверен в своих станках, осуществляющих эту подгонку, и поэтому обкатка прописана в мануале.mr1 писал(а):Wolf2006 писал(а):... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...
Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?
Не, не попутал.
До этого в двигатель вообще не лазили.mike_E писал(а): Какая часть клапана стала "ромбовидной"? тарелка или хвост. Если тарелка, то и седлам возможно пипец.
Ромбовидным стал хвост. Естественно, этот ромб не идеальной формы:-), просто при определенном угле видно полосы на поверхности.