Как я попал на клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я попал на клапана Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:32
Машина 2002 г.в., пробег 83 тык. Начал замечать, что сильно поджирает масло (за 10 тык долил борлее литра), грешил на потеки масла на двигле, также сопливил датчик. Но для самоуспокоения поехал на сервис, проверить МСК. Честно не знал, что для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову, теперь знаю.
Вчера ездил смотреть, что делают с моим пеплацем, итоги:
- МСК никудышные, дубовые, с заусенцами;
- помпа люфтит, как сказал мастер, еще несколкьо тысяч и хана помпе, а соответственно, всему остальному;
- ремень - прошел 25 тык, состояние отличное (тьфу три раза), трещинок не видно, пока менять не буду. Один ролик гудел;
- выработка цилиндров крайне мала, не знаю, в чем меряют, но в 4-м цилиндре 0,5, мастер сказал - это хорошо, в остальных цилиндрах меньше. На стенках отлично виден заводской хон;
- толкатели клапанов в порядке;
- самое обидное - клапана. такое впечатление, как буд-то сточены, т.е., сечение стало ромбовидным, соответственно из-за этого могут изнашиваться МСК. Приговор - замена клапанов.
Вобщем, сегодня обещали сделать. Вопрос - не рано ли клапана умерли?

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:54
а какой стиль езды? мотор вообще крутишь? они у тебя походу на высоких оборотаз на своей оси не прокручивались и получилась такя выработка
#3:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:57
Wolf2006
от плохого бенза все, что угодно может рано умереть

#4:  Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:06
economist6 писал(а):

а какой стиль езды? мотор вообще крутишь? они у тебя походу на высоких оборотаз на своей оси не прокручивались и получилась такя выработка


Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:17
Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана

#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:37
Wolf2006 писал(а):


Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.



это очень плохо!

#7:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:41
Какие все гонщики, и где же вы двигатель больше 4тысяч крутите? на первой что ли ездиете? А конструкция кулачка и гидрика такая что крутиться в любом случае будет... Просто качество деталей такое. И направляющих и стали самих клапанов...
#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:42
Только я не понял нафига полностью голову снимали?
#9:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:03
Sagittarius
Цитата:

Какие все гонщики, и где же вы двигатель больше 4тысяч крутите? на первой что ли ездиете?


и на 2ой и на 3ей и даже иногда на 4ой )))))))))))

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:14
Sagittarius писал(а):

А конструкция кулачка и гидрика такая что крутиться в любом случае


тогда объясний почему образовалься такой характре износа клапана если он крутиться? Он как интересно крутиться что робм образовал?

#11:  Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:16
Sagittarius писал(а):

Только я не понял нафига полностью голову снимали?


Сказали, что иначе МСК не заменишь...

#12:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:37
Wolf2006

Хотелось бы все-таки уточнить у мастера 0,5 это в чем? Если в мм, то расточка... Какая часть клапана стала "ромбовидной"? тарелка или хвост. Если тарелка, то и седлам возможно пипец.
economist6
Клапан должен вращаться.

#13:  Автор: -=Александр=-Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:39
А может клапаны крутятся и на меньших оборотах, но все дело в качестве деталей. Вот сами посудите, когда электродрелью сверлиш лист дюраля то почему, если плохо дрель держиш, получается вместо нормального круглого отверстия пятиконечное?
#14:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:39
economist6 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана


Полностью согласен!!! :cool:

#15:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:47
А чё внатуре надо бошку скидать для замены МСК???
#16: Re: Как я попал на клапана Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 17:48
Wolf2006 писал(а):

... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...



Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 18:47
economist6 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана

какая интересная теория... расскажи-ка по подробней, плиз... интересно, кто и как это определял, на каких оборотах они крутятся, на каких нет? каким заноном физики это подтверждается? может есть целая формула по зависимости вращения колец, клапанов и т.д. и т.п. от оборотов двигателя? короче, обоснуй хоть как нибудь...

обычно, чем круче на машине отжигали, тем сильнее она убита. а тут получается вроде как наоборот... следующую свою машину обязательно из под какого-нибудь безбашенного стрит сракера куплю... следуя вашей теории из под нго тачка еще новее чем новая должна быть
а если на примере обкатки машины... не важно, нужна она или нет... почему завод рекомендует 2 тыщи кататься на оборотах до 2600? наверно потому, что это щадящий режим, не так ли? тогда в чем прикол вашей теории о том, что надо обязательно крутить мотор больше 4000, то есть почти до отсечки? такие режимы - режимы макс.мощности, они берегут ресурс агрегатов???? что-то я не пойму!!! на примере самого простого, что можно увидеть: торм.система (диски и колодки) - если чел отжигает, у него ни колодки ни диски долго не живут, если ездит спокойно - на всю жизнь одного комплекта хватает. полагаю, таже фигня и с мотором и с кпп и со ступицами, хренупицами и совсем, что не поподя. если каждый день бухать до синевы, не спать и т.д. - здоровья много прибавится? гимнастика (рспи?;%Confused*здяйский спорт в удовольствие) полезна, спорт (истинно спорт, особенно профессиональный) - очень вредно, потому что организм , как наша машина в данном случае, работает на износ.
а то, что у автора напрявляющие и клапана поизносились- может быть просто банальный брак.. человек сам по себе несовершенная зверюга, которая делает не совершенные вещи, а отчественный автопром (хотя бы нашей эпохи) ваще без коментариев... криво собрали кривые запчасти, вот и канавы и элепсы.

#18:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 20:44
T&B
+100

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:16
T&B
Попытаюсь объяснить дабы инфу про это читал.
Итак на сколько мне известно клапан начинает крутиться при оборотах свыше 4000 и для этого рекомендуют иногда, НЕ ЧАСТО дать машине слегка просраться.
Если на машине стабильно ездить не выше этих обортов то низкое качество коплектущих из которыз собран мотор проявится имено такая проблема.
Что касаемо обкатки. ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ. Мне Объяснял человек с высшим техническим образованием. ПРИ ДОЛЖНОМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И ПОДГОНКИ ДЕТАЛИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ОБКАТКА НЕ НУЖНА!!!!! ЕСЛИ В ПРОЦЕСЕ ПЕРВЫХ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НАЧИНАЮТЬССЯ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРОМ ТО ЭТОТ МОТОР И ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЕТ!
КАК ВЫ ДУМАЕТ МОТОРЫ Ф1 ОБКАТЫВАЮ? ЧТО-ТО Я СОМНЕВАЮСЬ, ТАМ ТУПО НОВЫЙ МОТ СТАВЯТ И ВПЕРЕД, А ТАМ КАК НИ КАК 4000 ОБОРОТОВ ЭТО ТОКА ХОЛОСТЫЕ.
Для примера у меня брат в первый день после поокупки VW дал ему 180 и ничего, батя работал на новом неоне, тоже с первого дня его не жалели, и мотору было пофиг, работал как часы.
T&B
Я удовлетовори тебя своим ответом 8-) :-D

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:38
Обкатку двигателей делают на заводах подключая движок через муфту к электродвигатклю.
#21:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:05
mr1 писал(а):

Обкатку двигателей делают на заводах подключая движок через муфту к электродвигатклю.


а движок, чё холодный чё ли крутится? Surprised

economist6 писал(а):

клапан начинает крутиться при оборотах свыше 4000 и для этого рекомендуют иногда, НЕ ЧАСТО дать машине слегка просраться.


+100

economist6 писал(а):

ПРИ ДОЛЖНОМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И ПОДГОНКИ ДЕТАЛИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ОБКАТКА НЕ НУЖНА!!!!!


+1 000 000
другое дело, что ВАЗ не уверен в своих станках, осуществляющих эту подгонку, и поэтому обкатка прописана в мануале.

#22:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:19
economist6
это скорее больше напоминет самоудовлетворение ораторским способом или вручную посредством клавиш клавиатуры 8-) :-D
а касаемо меня - нисколько
возможно для чего-то езда на высоких оборотах - это гут (то есть положительные моменты в частных случаях присутсвуют), но мнение типа: крутите постоянно до отсечки (то есть постоянно напрягайте мотор на макс. мощности) и мотор будет всегда здоров - прямая дорога на капиталку гораздо раньше положенного срока....

сравнение с Ф1 не уместно. там культура производства на другом уровне, и там нет зависимости от такого очень важного фактора как дядя ваня сегодня с бодуна или нет

п.с. а по поводу обкатки, которая не нужна... позови как купишь новую машину... и при мне прям из ворот салона с буксом до отсечки на каждой передачи до дома... очень сомневаюсь, что сделаешь 8) и спецу своему предложи так сделать... уверен, делать не станет. вот тебе и ответ на вопрос: надо или не надо

#23:  Автор: Boogdan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 08:26
А не была ли голова в ремонте, по причине обрыва ремня, например, и родные клапана заменены на подделки?

Последний раз редактировалось: Boogdan (21 Июня 2007 09:06), всего редактировалось 1 раз

#24: Re: Как я попал на клапана Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 08:32
mr1 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...



Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?


Не, не попутал.
До этого в двигатель вообще не лазили.

#25:  Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 08:33
mike_E писал(а):

Какая часть клапана стала "ромбовидной"? тарелка или хвост. Если тарелка, то и седлам возможно пипец.


Ромбовидным стал хвост. Естественно, этот ромб не идеальной формы:-), просто при определенном угле видно полосы на поверхности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU