Беда со стрелкой указателя температуры. Куда копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда со стрелкой указателя температуры. Куда копать? Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 21:18
Мужики, может у кого была такая фигня:
авто 21102, панель VDO.
Стрелка указателя температуры , та, которая на панели, начала показывать завышенную температуру. При движении всегда выше 90 градусов. Примерно посредине между делением 90 и следующим делением. А раньше всегда была чуть ниже отметки 90.
Сначала я испугался, подумал, что движок действительно перегревается. Полез смотреть. Уровень тосола в норме, по системе циркулирует, т.к. радиатор горячий, нижний патрубок радиатора тоже горячий, обратка в расширительный бачок течет струйкой. Т.е. визуально все ОК. К сожалению нет компа, поэтому точную температуру не знаю.
Решил дождаться и посмотреть, сработает ли карлсон. После поездки по городу остановился и дал поработать на холостых. Минут чере 7 включился карлсон. При этом стрелка температуры почти дошла до красной зоны. Минуты через 2 карлсон выключился. Стрелка немного упала.
Утром после ночной стоянки завожу, стрелка прыгает сразу в район отметки 90, и по мере прогрева переползает через 90.

Короче, мне кажется что-то случилось с самой панелью. Такое чувство, что панель просто показывает завышенную температуру. А с реальной температурой все ОК.

Подскажите, из-за чего такое могло случиться и как эту байду исправить?

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:04
Цитата:

как эту байду исправить


Байда лечится исключительно двумя способами:
1. Купить таки комп. (Раз нашел бабки на машину - нечего жлобиться!)
2. Забить на показания убогой стрелки.

Все.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:23
Лечится заменой датчика который идет на стрелку. И как выше сказали лучше БК поставить и смотреть реальную температуру с ЭБУ.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:27
можно еще и массы протянуть.
Из-за них такое бывает.

#5:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:28
Цитата:

Байда лечится исключительно двумя способами:
1. Купить таки комп. (Раз нашел бабки на машину - нечего жлобиться!)
2. Забить на показания убогой стрелки.



ГМП, странный у вас подход к решению проблем. Если в вашем авто что-нибудь ломается, вы на все "забиваете"?
И я что-то не пойму, как покупка компа вылечит приборную панель?

#6:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:31
To Tom669:
А разве ЭБУ берет показания температуры не с того же датчика, что и стрелка?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:35
AlexLexus писал(а):

А разве ЭБУ берет показания температуры не с того же датчика, что и стрелка?


нет.
Есть ДТОЖ есть ДуТОЖ

#8:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:58
Спасибо всем ответившим, буду смотреть ДуТОЖ. Сначала контакты почищу. А потом, если не поможет, заменю.
#9:  Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:51
Здесь видел, вроде в факе про электрику...
"общий провод на массу в одной зачистке" что то такое.
Если нагрузку давать не поднимается? те фары включить, печку, задний обогрев? У меня так было пока с панели не кинули отдельную массу на корпус. Зимой всю когда включал, температуру показывал где-то 140 Smile но у меня был комп.. он показывал реальную :)

ИМХО, комп нужен все равно, полезная и не очень дорогая штука Smile

#10:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:20
У меня была похожая проблемма,только стрелка уходила еще дальше. Поменял датчики-непомогло. Как итог-поломка приборки. Не ремонтируется.Пришлось менять. Надеюсь что у тебя только датчик глюкнул. Удачи. Отпишись в чем был трабл.
#11:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:54
Сегодня утром завел, стрелка почти сразу поднялась до 90.
Пока ехал до работы, упала ниже 90. Стала показывать нормально, как и раньше.

Думаю все-таки или на датчике контакты не контачат, или в приборке что-то не контачит. Сегодня вечером буду смотреть.

А комп наверное действительно куплю. В таких ситауциях реально бы помог. Хотя я 3 года без компа отъездил, и как то не возникало в нем необходимости.

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:36
AlexLexus
Сегодня вечером тебе надо заехать в магаз,
купить датчик тем-ры который на приборку
(на котором один контакт),90% - это его глюк,
потратить 50р. и пять мин. своего времени (выкрутить старый - вкрутить новый и одеть клемму). А завтра утром порадоваться за
свои успехи.

#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:05
Датчик показометра стоит в блоке под термостатом. У него один вывод -подходит ко всем ВАЗам. Для проверки можно купить новый, перекинуть разъем на него и прижать к блоку. Дальнейшую замену можно сделать без слива ОЖ, резьба датчика коническая самоуплотняющаяся.
Только подождать пока остынет...

#14:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 22:14
То AlexLexus:

У меня копия проблеммы... описал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139090&start=15

Проверь может и у тебя тож при этом падает напряжение?

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 11:58
AlexLexus писал(а):

ГМП, странный у вас подход к решению проблем. Если в вашем авто что-нибудь ломается, вы на все "забиваете"?
И я что-то не пойму, как покупка компа вылечит приборную панель?



AlexLexus, без обид.
Просто за 7 лет меня комп сколько раз выручал - не перечесть. Сэкономлено массу времени, НЕРВОВ и денег.
Я в апреле-мае "бодался" с температурой системы охлаждения.
Если бы верил датчику на приборке - наверное сошел бы с ума. Very Happy

#16:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 13:20
у меня пока не прогреица лежала ниже нуля...
помогла проверка контекта клеммы... той, что в прибьорку фтыкаица...

#17:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 18:16
Была такая же байда. Стрелка гуляла как хотела, правда приборка стояла старая, механическая. Пофиксилось заменой приборки на нормальную электронную.
#18:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:24
Вот что у меня с машинкой происходит...

у меня все ограничивается СИЛЬНЫМ ВРАНЬЕМ показаний температуры (по БК 92 по панели - до 130) и РЕЗКИМ СПАДОМ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТ СЕТИ (с 13 до 9,6) "на сколько до 130" обуславливается кол-вом включенных потребителей... если включить длижний - то сразу 110, если добавить аварийку то скачет до 130.

Замечено: в момент когда прибор врет - сильно падает напряжение борт сети, т.е. при выключенных потребителях напряжение борт сети 11,6 и при включении потребителей падает до 9,6.

Но проблемма решается так же как и у многих.. ударом по панели приборов... не с первово раза но всеже получается... После "Меткого" удара показания прибора совпадают с показаниями температуры по БК и напряжение в борт. сети восстанавливается до 13.

Так что же мне делать? Не исправна приборка и в ней что-то коротит как что сильно падает напруга в борт. сети, либо плохая масса на приборке, но тогда почему это сказывается на напряжении?

Griffin

Нет, у меня панель с 1-м VDO... и причем только показания температуры неправильные... А и еще начинают тускло гореть указалели поворота (на панели, а не на самом деле) оба сразу...

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 17:35
Hellbmw писал(а):

либо плохая масса на приборке


не только на приборке. и на контроллере так же недотянута может быть.
Так что протягивай массы.
90% чито именно они виноваты.
по симптомам так точно они.

#20:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 00:32
Gloom-2112

Прочитал в ФАКе что нужно протянуть 3 контакта массы в салоне, относящиеся к панели... Попробуем... Но вот только чем обусловлено резкое падение напряжения? Может там в самом приборе на панели что-нить крякнулось и коротит, или какой-нибудь , х.з. "волосок" грубо говоря или что-то в этом роде...

Почему напруга-то падает, ладно бы если просто показания были неправильными...

Если трясти всь верхнюю накладку, а она у меня немного болтается, т.к. панель за все 6,5 лет своей жизни не снималась ни разу, то можно наблюдать как все восстанавливается и снова коротит...
Это может быть из-за массы?

В общем - протяну эти 3 массы в салоне, если не поможет возьму просто и выну из колодки для приборки контакт идущий на этот прибор указатель.
е сли это вылечи, то буды ездить по БК уж дорого покупать панель из-за такой фигни...

#21:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:50
у меня была тажа самая проблема стрелка температуры показывала что холтела у меня причина была в плохой массе.... от "-" аккомулятора отходят провода и прикручены гайкой М8 к кузову за фарой... посмотри может и у тебя в этом дело..
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:30
Hellbmw писал(а):

Это может быть из-за массы?


Да.
megawolt писал(а):

от "-" аккомулятора отходят провода и прикручены гайкой М8 к кузову за фарой... посмотри может и у тебя в этом дело..


+1

#23:  Автор: 2110_skОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:48
У меня была похожая проблема - датчик показывал всегда 130, однако периодически отглючивался и показывал реальную температуру.

Вылечил так: добрася до приборки, отсоединил оба разъема, почистил контакты, вставил, собрал, все ОК.

До этого менял датчик, не помогло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU