D_r_i_v_e писал(а):Если гайка не крутица, то все писец....сорвешь по любому...буквально вчера спрашивал у знакомого из автосервиса про это...он сказал, что приезжали дофига десяток у кот. не откручивалась эта гайка и срывалась....а потом говорит Такой гемморой....придеца сверлить как-то дырки из салона в районе бардачка....кароче он сказал что ваще ж#@а...
ВДшка как он сказал скорее не поможет....
Вот тоже думаю как бы открутить эту гайку...
Че-то он тебе видимо про разные вещи расказывал... Дырка сверлится когда шпильку ломают. А гайка регулировочная находиться там где вал в рейку входит.Darth писал(а):Народ, а ключ от восьмой (девятой) рейки подойдет к десятой? К той, которая "косозубая")
нет неподойдет,на восьмой рейке ключ на17 восьмигранник,у меня на десятой рейке восьмигранник на 24gOSHa_21104 писал(а):jecson
Погоди, ты точно уверен в том что рейка гремит?
Машинка то, не старая... По поводу "подтянуть", сам долго мучался, купил ключ покрепше и подтянул.... Тока трабла скрывалась в другом месте... 8-)
думаю да,потому что при покачивании руля стук идет именно оттуда где стоит втулка капроновая,а если при покачивании надавить на одну из рулевых тяг стук пропадает
а ты когда подтягивал наичего там нерастопоривал?если нет то ща пойду приварю к восьмиграннику рычаг покрепше....и попробуюSegaM писал(а):" с завода" рейку не кернят. Там шайба специальная.
вполне возможно. уже раз двадцать градусов на 10-15 за два с половиной года подтягивал... ну не может быть, что регулировочная гайка на полный оборот вкрутиласьjecson писал(а):вообщем так,рейка стучит так что уже на нервы начинает действовать,пробовал подтянуть неполучается,наверно закернено хорошо с завода,хочу снять рейку и попробовать на снятой сорвать кернение,заодно хочу поменять втулку капроновую что в рейке стоит, но вот беда в продаже втулки только восьмерошные,вопрос: подходит ли эта втулка на десятую рейку?
а может карданчик?