Вопросец по рулевой рейке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросец по рулевой рейке Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 10:47
вообщем так,рейка стучит так что уже на нервы начинает действовать,пробовал подтянуть неполучается,наверно закернено хорошо с завода,хочу снять рейку и попробовать на снятой сорвать кернение,заодно хочу поменять втулку капроновую что в рейке стоит, но вот беда в продаже втулки только восьмерошные,вопрос: подходит ли эта втулка на десятую рейку?
#2:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:21
" с завода" рейку не кернят. Там шайба специальная. Должно подтягиваться, только по-тихоньку, ато перетянешь.
А по рейке- восьмые втулки подходят ток на восьмую рейку. Нужны десятые

#3:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:23
пардон, втулка может и подойдет, но менять надо впаре с ... металлическая штуковина, под зажимной гайкой стоит. А это ток десятая
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:42
SegaMпонимаешь эта гайка что регулирует рейку некрутится не вту не вдругую сторонудаж ключ гнется,раскажи поподробней про стопорную шайбу и как ее снять?
восьмых то реек я сам штук пять собственоручно перебрал,там нет никакой стопорной шайбы

#5:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:33
Извиняюсь что немного не в тему. В поиске чё то не нашёл (может плохо искал), а как восьмую рейку подтягивать? Я тоже ключём полез, а он ни туда, ни сюда.
#6:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:48
Если гайка не крутица, то все писец....сорвешь по любому...буквально вчера спрашивал у знакомого из автосервиса про это...он сказал, что приезжали дофига десяток у кот. не откручивалась эта гайка и срывалась....а потом говорит Такой гемморой....придеца сверлить как-то дырки из салона в районе бардачка....кароче он сказал что ваще ж#@а...
ВДшка как он сказал скорее не поможет....
Вот тоже думаю как бы открутить эту гайку...

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:53
Sanek16 после переборки восьмой рейки и последуещей ее инсталяции на авто тож немог не в одну сторону ключем крутануть,делал так:поддомкрачивал оба передних колеса,и тогда уже ключем легко все регулировалось
#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:56
D_r_i_v_e это тебе расказывали про гайки крепления рулевой рейки к кузову,да там частенько шпильки ломаются и приходится высверливать из салона,а мы тут рассуждаем про гайку упора релевой рейки(она же регулировачная)
#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:56
D_r_i_v_e писал(а):

Если гайка не крутица, то все писец....сорвешь по любому...буквально вчера спрашивал у знакомого из автосервиса про это...он сказал, что приезжали дофига десяток у кот. не откручивалась эта гайка и срывалась....а потом говорит Такой гемморой....придеца сверлить как-то дырки из салона в районе бардачка....кароче он сказал что ваще ж#@а...
ВДшка как он сказал скорее не поможет....
Вот тоже думаю как бы открутить эту гайку...



Че-то он тебе видимо про разные вещи расказывал... Дырка сверлится когда шпильку ломают. А гайка регулировочная находиться там где вал в рейку входит.

#10:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:57
хоть в одну сторону должна крутиться. Нужен спецключ, а не обычный рожковый
#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:18
SegaM одному челу на 99 недавно перебирал рейку,после установки ни в одну сторону немог восьмигранным ключем крутануть пока колеса неподдомкратил,видимо рулевыми тягами здорово механизм и упорную гайку поджимает
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 15:31
Народ, а ключ от восьмой (девятой) рейки подойдет к десятой? К той, которая "косозубая")
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 16:45
Darth писал(а):

Народ, а ключ от восьмой (девятой) рейки подойдет к десятой? К той, которая "косозубая")


нет неподойдет,на восьмой рейке ключ на17 восьмигранник,у меня на десятой рейке восьмигранник на 24

#14:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:09
jecson
Погоди, ты точно уверен в том что рейка гремит?
Машинка то, не старая... По поводу "подтянуть", сам долго мучался, купил ключ покрепше и подтянул.... Тока трабла скрывалась в другом месте... 8-)

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:42
jecson писал(а):

нет неподойдет



БЛИН Sad

#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:00
gOSHa_21104 писал(а):

jecson
Погоди, ты точно уверен в том что рейка гремит?
Машинка то, не старая... По поводу "подтянуть", сам долго мучался, купил ключ покрепше и подтянул.... Тока трабла скрывалась в другом месте... 8-)


думаю да,потому что при покачивании руля стук идет именно оттуда где стоит втулка капроновая,а если при покачивании надавить на одну из рулевых тяг стук пропадает
а ты когда подтягивал наичего там нерастопоривал?если нет то ща пойду приварю к восьмиграннику рычаг покрепше....и попробую

#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:02
gOSHa_21104 а тебя в чем трабла была,карданчик штоль?
#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 23:25
jecson писал(а):

втулка капроновая



В ней все и дело

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 01:24
SegaM писал(а):

" с завода" рейку не кернят. Там шайба специальная.


вполне возможно. уже раз двадцать градусов на 10-15 за два с половиной года подтягивал... ну не может быть, что регулировочная гайка на полный оборот вкрутилась

#20:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 08:28
вообщем несмог я на месте рейку отрегулировать,пришлось выдергивать целиком рейку,гайка упора действительно была закернена в двух местах,никакого стопора там небыло,откручивал ключем с трубой метровой,еле открутил,примерно на глаз подтянул,поставил на место ,руль правда щас чуток туговат,ну думаю приработается,главное возврат руля при повороте есть
#21: Re: Вопросец по рулевой рейке Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:08
jecson писал(а):

вообщем так,рейка стучит так что уже на нервы начинает действовать,пробовал подтянуть неполучается,наверно закернено хорошо с завода,хочу снять рейку и попробовать на снятой сорвать кернение,заодно хочу поменять втулку капроновую что в рейке стоит, но вот беда в продаже втулки только восьмерошные,вопрос: подходит ли эта втулка на десятую рейку?


а может карданчик?

#22:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:18
and21104 нет некарданчик у меня там резиновый кубик засунут,после того как подтянул рейку все стуки исчезли,ну правда теперь стал слышать как начинает побухивать левый опорный подшипник
#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 19:50
Вообще, может это для кого и откровение, но регулировать зазор зубчатой пары в установленном на машине рулевом механизме, мягко говоря не корректно, делается это один раз, после сборки механизма или его переборки, потому как выставляется необходимый зазор в паре, а на угад тянуть - это неправильно, допускаю,подтяжку человеком, кто чувствует, сколько он тянет, опытного в механике, а по большому счету природа стука не в этом зазоре, скорее втулка или шайба тарельчатая выпрямилась , больше там нихрена нет в этом механизме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU