Цитата:У меня машина проходит 250 км. от полностью залитого бака до загорания лампочки
Чего так мало-то?Lexxuse писал(а):А можно ли сделать так, что бы стрелка не шаталась как пьяная при разгоне и торможении? На Иже у меня была как на иномарке..
Можно. Для этого надо ставить электронную комбинацию приборов с шаговыми двигателями, типа той, что шла на последних ИЖах. Но тут встанет вопрос калибровки датчиков. ИМХО не стоит оно того.Цитата:Можно. Для этого надо ставить электронную комбинацию приборов с шаговыми двигателями, типа той, что шла на последних ИЖах. Но тут встанет вопрос калибровки датчиков. ИМХО не стоит оно того.
+1 :cool: вывод нельзя THEMAX писал(а):Потому что жрет она много!
У меня тоже также, от под завязку залитого бака до загорания лампочки проезжала 230-250 км, расход был порядка 12-12,5 л/100км. Перепрошил мозги у Паулюса, стала есть 10-10,5 по городу и 8-8,5 по трассе, причем 92-го! И она едет, до перепрошивки она ехала только на 95-ом. С полного бака до загорания лампочки стал проезжать 300-320 км.
не скажи. у мну до паулюса был расход от 9,5 до 11ти. после прошивки стал от 9ти(спокойно) до 12ти ("тапка в пол").
но полюбому на баке проезжаю 300-350км.mrpodolsk писал(а):THEMAX писал(а):Потому что жрет она много!
У меня тоже также, от под завязку залитого бака до загорания лампочки проезжала 230-250 км, расход был порядка 12-12,5 л/100км. Перепрошил мозги у Паулюса, стала есть 10-10,5 по городу и 8-8,5 по трассе, причем 92-го! И она едет, до перепрошивки она ехала только на 95-ом. С полного бака до загорания лампочки стал проезжать 300-320 км.
не скажи. у мну до паулюса был расход от 9,5 до 11ти. после прошивки стал от 9ти(спокойно) до 12ти ("тапка в пол").
но полюбому на баке проезжаю 300-350км.
Я сказал как есть у меня! И езжу я ВСЕГДА "тапка в пол".