carcrasher писал(а):
- Нарезать новую резьбу М12 для ремонтной шпильки - по десятой резьбе метчик не режет, только зря испортил 7 мм резьбы, а дырку не просверлить без снятия движка.
Подскажите что-нибудь плз
все нормально сверлится,делал так:брал сверло помойму на 11.3мм,укорачиваешь его чтоб свободно входило мужду движком и ланжероном,потом со стороны где сверло зажимается в патрон точишь на наждаке сверло делая его четырех гранным,потом сверло зажимаешь в приблуду что метчики зажимаешь и аккуратненько крутишь,просверлишь быстро там же алюминий,потом берешь второй номер метчика на 12мм(у него кончик тупее,резьба глубже нарежется)и режешь резьбу,шаг резьбы выбирай такой как на ремонтной шпильке,вот и все!я потом накидным ключем крутил со всей дури и то хрен сорвал резьбу...... и главное в этом деле неспешить и все получится! удачи!jecson писал(а):carcrasher писал(а):
- Нарезать новую резьбу М12 для ремонтной шпильки - по десятой резьбе метчик не режет, только зря испортил 7 мм резьбы, а дырку не просверлить без снятия движка.
Подскажите что-нибудь плз
все нормально сверлится,делал так:брал сверло помойму на 11.3мм,укорачиваешь его чтоб свободно входило мужду движком и ланжероном,потом со стороны где сверло зажимается в патрон точишь на наждаке сверло делая его четырех гранным,потом сверло зажимаешь в приблуду что метчики зажимаешь и аккуратненько крутишь,просверлишь быстро там же алюминий,потом берешь второй номер метчика на 12мм(у него кончик тупее,резьба глубже нарежется)и режешь резьбу,шаг резьбы выбирай такой как на ремонтной шпильке,вот и все!я потом накидным ключем крутил со всей дури и то хрен сорвал резьбу...... и главное в этом деле неспешить и все получится! удачи!
Кстати эта мысль у меня тоже в голове крутиться как единственная возможная без снятия движка. Только тут есть опасность неровно насверлить, тогда ремень ГРМ сжирать будетeconomist6 писал(а):приваривай болт к шпильке и крути.
Не понял, какой болт к какой шпильке, пожалуйста расскажите поподробнее. То есть есть возможность обойтись без ремонтной шпилькиmax-np-max писал(а):T&B
Ты недопонял, у него резьбе в блоке пипец, перерезать надо.
ооо, мля.... и насколько я понял, уже на половину убитая... это уже куда сложнееcarcrasher писал(а):Только тут есть опасность неровно насверлить, тогда ремень ГРМ сжирать будет
Для задания направления можно использовать старый ролик, сняв с него пластмассовую оболочку, прижав его к блоку, используя как кондуктор, засверлить предварительно сверлом на 10мм, чтобы выровнять все огрехи сорванной резьбы,а уже потом , аккуратненько сверлом 10,2 - 10,3 мм , что бы получить отверстие под резьбу М12 с основным шагом 1,75carcrasher писал(а):1. А зачем сверлом 10,2-10,3 сверлить? Ведь для метчика на 12 надо дырку по боле?
я же написал, что это под основной шаг резьбы 1,75 мм , а под мелкую резьбу М12Х 1,25 надо сверлить 10,7 , нормально будет.max-np-max писал(а):carcrasher писал(а):1. А зачем сверлом 10,2-10,3 сверлить? Ведь для метчика на 12 надо дырку по боле?
я же написал, что это под основной шаг резьбы 1,75 мм , а под мелкую резьбу М12Х 1,25 надо сверлить 10,7 , нормально будет.
У меня есть сверло М11, может им попробовать сегодня вечерком.
Только вот жаль в ролик его не запихать (для направления)