Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжной ролик ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжной ролик ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:22
Ответить с цитатой

При установке натяжного ролика ГРМ сорвал резьбу (вместо шпильки сидел на болте почему-то). Уже месяц не могу сделать.
Пытался:
- Садить на хол. сварку ("белый титан") - не держит
- Садить на резьбовой клей
- Нарезать новую резьбу М12 для ремонтной шпильки - по десятой резьбе метчик не режет, только зря испортил 7 мм резьбы, а дырку не просверлить без снятия движка.
Подскажите что-нибудь плз
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:33
Ответить с цитатой

пипец, попадалово!
шпилька хоть сколько-нибудь торчит? слышал, что их выкручивают и вворачивают новые.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3315
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:41
Ответить с цитатой

приваривай болт к шпильке и крути.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:53
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):

- Нарезать новую резьбу М12 для ремонтной шпильки - по десятой резьбе метчик не режет, только зря испортил 7 мм резьбы, а дырку не просверлить без снятия движка.
Подскажите что-нибудь плз

все нормально сверлится,делал так:брал сверло помойму на 11.3мм,укорачиваешь его чтоб свободно входило мужду движком и ланжероном,потом со стороны где сверло зажимается в патрон точишь на наждаке сверло делая его четырех гранным,потом сверло зажимаешь в приблуду что метчики зажимаешь и аккуратненько крутишь,просверлишь быстро там же алюминий,потом берешь второй номер метчика на 12мм(у него кончик тупее,резьба глубже нарежется)и режешь резьбу,шаг резьбы выбирай такой как на ремонтной шпильке,вот и все!я потом накидным ключем крутил со всей дури и то хрен сорвал резьбу...... и главное в этом деле неспешить и все получится! удачи!
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 16:34
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
carcrasher писал(а):

- Нарезать новую резьбу М12 для ремонтной шпильки - по десятой резьбе метчик не режет, только зря испортил 7 мм резьбы, а дырку не просверлить без снятия движка.
Подскажите что-нибудь плз

все нормально сверлится,делал так:брал сверло помойму на 11.3мм,укорачиваешь его чтоб свободно входило мужду движком и ланжероном,потом со стороны где сверло зажимается в патрон точишь на наждаке сверло делая его четырех гранным,потом сверло зажимаешь в приблуду что метчики зажимаешь и аккуратненько крутишь,просверлишь быстро там же алюминий,потом берешь второй номер метчика на 12мм(у него кончик тупее,резьба глубже нарежется)и режешь резьбу,шаг резьбы выбирай такой как на ремонтной шпильке,вот и все!я потом накидным ключем крутил со всей дури и то хрен сорвал резьбу...... и главное в этом деле неспешить и все получится! удачи!


Кстати эта мысль у меня тоже в голове крутиться как единственная возможная без снятия движка. Только тут есть опасность неровно насверлить, тогда ремень ГРМ сжирать будет
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 16:36
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
приваривай болт к шпильке и крути.


Не понял, какой болт к какой шпильке, пожалуйста расскажите поподробнее. То есть есть возможность обойтись без ремонтной шпильки
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 17:09
Ответить с цитатой

сваркой приваривается болт к остатку твоей шпильки, если длина торчащего конца, конечно, позволяет. может даже гайку можно будет навинтить и сваркой прихватить - надежней (жестче) будет и варить легче... надевается головка и вывинчивается шпилька. потом вкурчивается новая шпилька.. надо видеть что там у тебя осталось...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:20
Ответить с цитатой

T&B

Ты недопонял, у него резьбе в блоке пипец, перерезать надо.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:26
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
T&B

Ты недопонял, у него резьбе в блоке пипец, перерезать надо.



ооо, мля.... и насколько я понял, уже на половину убитая... это уже куда сложнее
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:27
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Только тут есть опасность неровно насверлить, тогда ремень ГРМ сжирать будет


Для задания направления можно использовать старый ролик, сняв с него пластмассовую оболочку, прижав его к блоку, используя как кондуктор, засверлить предварительно сверлом на 10мм, чтобы выровнять все огрехи сорванной резьбы,а уже потом , аккуратненько сверлом 10,2 - 10,3 мм , что бы получить отверстие под резьбу М12 с основным шагом 1,75
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:32
Ответить с цитатой

[quote
Для задания направления можно использовать старый ролик, сняв с него пластмассовую оболочку, прижав его к блоку, используя как кондуктор, засверлить предварительно сверлом на 10мм, чтобы выровнять все огрехи сорванной резьбы,а уже потом , аккуратненько сверлом 10,2 - 10,3 мм , что бы получить отверстие под резьбу М12 с основным шагом 1,75[/quote]

1. А зачем сверлом 10,2-10,3 сверлить? Ведь для метчика на 12 надо дырку по боле?
2. У меня М12 с шагом 1,25 (шпилька ремонтная такая)
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:44
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
1. А зачем сверлом 10,2-10,3 сверлить? Ведь для метчика на 12 надо дырку по боле?


я же написал, что это под основной шаг резьбы 1,75 мм , а под мелкую резьбу М12Х 1,25 надо сверлить 10,7 , нормально будет.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:48
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
carcrasher писал(а):
1. А зачем сверлом 10,2-10,3 сверлить? Ведь для метчика на 12 надо дырку по боле?


я же написал, что это под основной шаг резьбы 1,75 мм , а под мелкую резьбу М12Х 1,25 надо сверлить 10,7 , нормально будет.


У меня есть сверло М11, может им попробовать сегодня вечерком.
Только вот жаль в ролик его не запихать (для направления)
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 19:02
Ответить с цитатой

carcrasher

Буквой "М" обозначается тип резьбы, в данном случае - метрическая, в обозначении сверла указывается просто диаметр, для определения диаметра отверстия под резьбу используеться разность между значением размера резьбы и ее шагом, т. е. если резьба М12Х1,25 то отверстие под нее будет 12-1,25=10,75 мм, вполне нормально взять сверло на 10,7 мм ,получившееся отверстие еще немного разобьет, от 0,05 до 0,5 (в зависимости от заточки сверла,аккуратности работы и т.д.)Если ты просверлишь на 11мм,то нитка резьбы будет не полной и риск снова сорвать резьбу , будет больше.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:13
Ответить с цитатой

Сделал по совету jecson, правда не мог завести и буксировал до станции, оказалось аккумулятор надо было полностью отсоединить когда заводил от прикурки.
Всё вроде работает! Спасибо всем за ценные советы!
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы