тест-пилот писал(а):Молва ходила среди молодежи, что начальники большие, чтоб особо не выпендриваться и не покупать иномарку, ставили на русские машины двигаетели и другие запчасти от ино. ?
После универа работал на заводе. По указу Лужка все руководители должны были поддерживать рос производителя. Ген директор ездил на москвиче (седан, князь какойто или калита - не помню) с движком от РовераИван_aka_Gaiver писал(а):смысл? от 124 мерса там все... на проставках... да и дороже мерса по лучаетцо авто... смысл?
так это не обычно. Представляешь на светофоре на током танке натянуть какую-нибудь заряженную точилу. Ведь прикольно! тест-пилот писал(а):в популярности москвичи были
я же написал что слышал про москвич с моторм от BMW или мерседеса. не помню точно. кстати москвич в свое время ралли выигрывал.! :cool:economist6 писал(а):кстати москвич в свое время ралли выигрывал.!
_________________
У кого есть возможность, влейте 98 в М2140 и ночью на трассу. Вы такого ещё не ощущали. Клапана - хрен с ними, пусть горят, но говорят это реальная торпеда! Там двигл от трофейного опеля срисован, и почему-то лучше всего он работает тёплой летней ночью, чем днём. Двигл конечно убивается в хлам, но говорят что это того стоит... У меня был 2140, первенец, узнал про эту феньку уже когда продал его (отдал в 1999 за 300 баксов 80 г.в. 170000 без капиталки, экспортный вариант). У него ещё задний редуктор ревёт на скоростях более 120 как у настоящего истребителя.Виталька писал(а):Там двигл от трофейного опеля срисован
Ну двигло там срисован с BMW 60-х годов, там даже цепь и коренные вкладыши взаимозаменяемые.
Виталька писал(а):Двигл конечно убивается в хлам, но говорят что это того стоит...
очень может быть, но если туда даже 92 бензин залит самолетом не становиться.
Виталька писал(а):170000 без капиталки,
у меня в семье был такой и 300000 без капиталки, так и продали.economist6 писал(а):Ну двигло там срисован с BMW 60-х годов, там даже цепь и коренные вкладыши взаимозаменяемые.
Странно, у нас дед конструктором работал, так у него друг и коллега на АЗЛК трудился - информация что от опеля... Не поверю чтобы 412 двигл 300 штук откатал, ну хоть стреляй в меня. Да тянет как зверь, на низах просто сказка и вообще не прихотливый двигл - жрёт всё что дадут, но 300..., не верю.Виталька писал(а):но 300..., не верю.
не вериш не верь. Я свидетель
Виталька писал(а):Странно, у нас дед конструктором работал, так у него друг и коллега на АЗЛК трудился - информация что от опеля
может ты путаешь москвичь 401( может путаю) который точный копия опеля, завод опеля после войны вывезли из германии и собрали у нас под названием Автомобильный завод ленинского комсомола( АЗЛК)
Там другие моторы, а то мотор который пошел уже на серии 21ХХ копия мотора БМВ, у него даже угол наклона одинаковый, и если снять клапанную крышку с мотра БМВ и Москича то разницы не будет. economist6 писал(а):также знаю что на КГБэшных волгах стоял тоже какй-то импорный мотор, там даже плиту в багажник клали что бы она не взлетала.
там ротор стоял отечественный ))economist6 писал(а):завод опеля после войны вывезли из германии и собрали у нас под названием Автомобильный завод ленинского комсомола( АЗЛК)
достойный ход кстати ))Ильяс писал(а):там ротор стоял отечественный ))
вот точно не ротор там стоял!!!_McRae_ писал(а):ротор - прерогатива ваза.
тем не менее на волгах парка фсо был именно роторeconomist6 писал(а):вот точно не ротор там стоял!!!
Да была же недавно тема, там двигло от ГАЗ-53 5литров, 190 кобыл, 400ньютонов момента.