Старые заряженные тачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Старые заряженные тачки Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:09
Я когда в универе начинал учится в 90е, то машин не так много было, как сейчас, негде было купить, особенно в глубинке. Молва ходила среди молодежи, что начальники большие, чтоб особо не выпендриваться и не покупать иномарку, ставили на русские машины двигаетели и другие запчасти от ино. Кто слышал что нибудь поподробнее? и тогда возникает другой вопрос - куда остальные детали неиспользованные?
#2:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:11
а в чем пробла поставить ино на наше?
те детали чтоль нужны?......
по секрету скажу у тя 2 пути....автосвалка и автомаг.

#3: Re: Старые заряженные тачки Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:12
тест-пилот писал(а):

Молва ходила среди молодежи, что начальники большие, чтоб особо не выпендриваться и не покупать иномарку, ставили на русские машины двигаетели и другие запчасти от ино. ?


После универа работал на заводе. По указу Лужка все руководители должны были поддерживать рос производителя. Ген директор ездил на москвиче (седан, князь какойто или калита - не помню) с движком от Ровера

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:16
знаю историю про мужика у которго в 2140 стоял мотор толи от мерседеса толи от BMW, также знаю что на КГБэшных волгах стоял тоже какй-то импорный мотор, там даже плиту в багажник клали что бы она не взлетала.
Также знаю про акцию правительство все пересаживалось на ВОЛГИ, так там все от мерседеса было, включая мосты, моторы. Одним словом тока кузов от волги.
Сейчас иногда вижу Волги 3102 с непонятными глушителями сзади и дисковыми тормозами сзади, понятно что мотор импортный, а вот от чего мост и тормоза это вопрос.

#5:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:21
видел 3102 с мотором подвесоном коробкой от мерса.. и тормоза дисковвые... забавно... Very Happy
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

забавно...


я бы сказал клево! Я вот такие волги скока видел все забывал под днище глянуть что там у нее.

#7:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:23
смысл? от 124 мерса там все... на проставках... да и дороже мерса по лучаетцо авто... смысл?
#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смысл? от 124 мерса там все... на проставках... да и дороже мерса по лучаетцо авто... смысл?


так это не обычно. Представляешь на светофоре на током танке натянуть какую-нибудь заряженную точилу. Ведь прикольно! Very Happy

#9:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:49
У нас в городе есть победа, у которой двигл отджипа какого-то, его ещё по телеку показывали. Мужик сам в гараже перебрал.
#10:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:51
да что вы все про волги, да про волги. А раньше ведь у начальников поменьше в популярности москвичи были! Забыли, что ли? И как эти начальнички мастеров рукастых да молчаливых находили, особенно в небольших городах?
#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 15:54
тест-пилот писал(а):

в популярности москвичи были


я же написал что слышал про москвич с моторм от BMW или мерседеса. не помню точно. кстати москвич в свое время ралли выигрывал.! :cool:

#12:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:31
economist6 писал(а):

кстати москвич в свое время ралли выигрывал.!
_________________


У кого есть возможность, влейте 98 в М2140 и ночью на трассу. Вы такого ещё не ощущали. Клапана - хрен с ними, пусть горят, но говорят это реальная торпеда! Там двигл от трофейного опеля срисован, и почему-то лучше всего он работает тёплой летней ночью, чем днём. Двигл конечно убивается в хлам, но говорят что это того стоит... У меня был 2140, первенец, узнал про эту феньку уже когда продал его (отдал в 1999 за 300 баксов 80 г.в. 170000 без капиталки, экспортный вариант). У него ещё задний редуктор ревёт на скоростях более 120 как у настоящего истребителя.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:40
Виталька писал(а):

Там двигл от трофейного опеля срисован


Ну двигло там срисован с BMW 60-х годов, там даже цепь и коренные вкладыши взаимозаменяемые.
Виталька писал(а):

Двигл конечно убивается в хлам, но говорят что это того стоит...


очень может быть, но если туда даже 92 бензин залит самолетом не становиться.
Виталька писал(а):

170000 без капиталки,


у меня в семье был такой и 300000 без капиталки, так и продали.

#14:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:54
economist6 писал(а):

Ну двигло там срисован с BMW 60-х годов, там даже цепь и коренные вкладыши взаимозаменяемые.


Странно, у нас дед конструктором работал, так у него друг и коллега на АЗЛК трудился - информация что от опеля... Не поверю чтобы 412 двигл 300 штук откатал, ну хоть стреляй в меня. Да тянет как зверь, на низах просто сказка и вообще не прихотливый двигл - жрёт всё что дадут, но 300..., не верю.

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:09
Виталька писал(а):

но 300..., не верю.


не вериш не верь. Я свидетель Smile
Виталька писал(а):

Странно, у нас дед конструктором работал, так у него друг и коллега на АЗЛК трудился - информация что от опеля


может ты путаешь москвичь 401( может путаю) который точный копия опеля, завод опеля после войны вывезли из германии и собрали у нас под названием Автомобильный завод ленинского комсомола( АЗЛК)
Там другие моторы, а то мотор который пошел уже на серии 21ХХ копия мотора БМВ, у него даже угол наклона одинаковый, и если снять клапанную крышку с мотра БМВ и Москича то разницы не будет. Very Happy

#16:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:44
economist6 писал(а):

также знаю что на КГБэшных волгах стоял тоже какй-то импорный мотор, там даже плиту в багажник клали что бы она не взлетала.


там ротор стоял отечественный ))

#17:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:47
economist6 писал(а):

завод опеля после войны вывезли из германии и собрали у нас под названием Автомобильный завод ленинского комсомола( АЗЛК)


достойный ход кстати ))

#18:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:49
Ильяс писал(а):

economist6 писал(а):

завод опеля после войны вывезли из германии и собрали у нас под названием Автомобильный завод ленинского комсомола( АЗЛК)


достойный ход кстати ))



Только наши могли такое придумать! :-D

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:50
Ильяс писал(а):

там ротор стоял отечественный ))


вот точно не ротор там стоял!!!

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 20:53
в москвичах реплика мотора БМВ м10... вопрос закрыт...
#21:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 22:05
_McRae_ писал(а):

ротор - прерогатива ваза.


тем не менее на волгах парка фсо был именно ротор

#22:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:33

#23:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:30
Недавно тока терли в курилке тему про волгу 3102 с плитой в багажнике - там агрегаты все газовские, мотор от грузового газона V8 форсированный, акпп и трансмиссия от чайки
#24:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:34
Killer Speed
терли недавно, а это тема годовалой давности :-D

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:11
economist6 писал(а):

вот точно не ротор там стоял!!!



Да была же недавно тема, там двигло от ГАЗ-53 5литров, 190 кобыл, 400ньютонов момента.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU