Замена подушек двигателя. Последствия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена подушек двигателя. Последствия Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:39
Заменил сегодня все 3 подушки. На вид и на ощупь только передняя была живая.
Итог:
1. Теперь не чувствуется вибрация двигателя
2. При резком торможении раньше раздавался какой-то щелчок спереди слева. Грешил и на крабы и где-то вычитал, что это из-за недотянутой гайки подшипника ступицы. В общем, теперь этого щелчка нет.
2. Торможение двигателем происходит полностью равномерно. Раньше были небольшие толчки в начальный момент.
Подушки, естественно, заводские. Геморрой был с левой опорой - пришлось две шпильки выкрутить из коробки.
В общем, все Smile
А... завтра поеду съезжу на грунтовую трассу для автокросса, погоняю немного. Раньше там передачи иногда на кочках выбивало. Надеюсь, должно пройти Smile

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:43
_Pat_ писал(а):

Раньше там передачи иногда на кочках выбивало. Надеюсь, должно пройти


На Калину поставили реактивную тягу, чтобы не выбивало. Посмотрим, что у тебя получится! Very Happy

#3:  Автор: MasyaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 23:50
Если не секрет, во сколько по деньгам вылилось это?
Мне тоже нужно менять все 3 подушки..

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 08:33
Masya
Подушки, как уже говорил, брал 100 % заводские. А за это пришлось платить дороже, чем везде. В общем, получилось чуть меньше 1200.

Кстати небольшой офф. Собираюсь еще махнуть все резинки в подвеске. Уже все купил. В этом магазине не оказалось заводских сайлентблоков рычага. В отпуск поехал в Москву, зашел в Авто49, купил якобы Балаковские заводские. Че-то все руки никак не доходят поставить резинки. И через пару недель появились сайлентблоки в этом магазине. Стоят дешево, дай, думаю, куплю. Купил, приношу домой, начинаю сравнивать - они, блин, мягче, чем москвовские.
Вот и верь после этого людям.
Я любила его при луне,
А он взял мои синие груди
И узлом завязал на спине :)

P.S. Это я к тому, что настоящую РТ-продукцию найти о-о-о-ооочень сложно.

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 19:29
_Pat_ писал(а):

брал 100 % заводские


а как узнал что все 100%??? Confused

я тут на днях мою любимую заднюю взял опять. вибирал чтоб балаковорезинотехника была, так она оказывается всю продукцию в коробки пакует, вот и стоит столько же, сколько и ЧП - 315р.

Так что завод - надо искать в коробках!))

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:01
_Pat_
сам подухи то менял?
технологию апиши мож

#7:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:04
Блин, у меня тоже слева спереди звякающий такой звук когда по кочкам едешь, задолбало порядочно!

Мастер смотрел, сказал двигло немного криво стоит - я уже хотел опоры менять, так они вместе с подушками меняются или надо отдельно подушки покупать и ставить?.. Сам креплением мотора раньше не заморачивался, извиняюсь за неграмотность

#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:15
biffant
задняя




передняя



боковая


#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 20:45
Ну картинки,то понятноа как менять своими руками и при отсутсвии ямы? Sad Хотелось бы советов,рекомендаций,предостережений.
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:05
Sandro-63
без ямы трудно

+ надо как то двиг поддомкрачивать

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:12
Гонял сегодня на грунтовой кроссовой трассе - передачи не вылетают, но появился неприятный момент - стала ярче выражена недостаточная поворачиваемость. Блин. Теперь для глубокого заноса приходится делать контрасмещение. Иначе морду немного сносит и получается не то, что надо. Вот так :)

Цитата:

а как узнал что все 100%???


Магазин проверенный Smile Ходишь по другим, щупаешь резинки, потом приходишь к ним, берешь "заводскую" и заводскую Smile Так вот "заводская" - как везде, а заводская - мягче. Чувствуется очень хорошо.

Цитата:

сам подухи то менял?
технологию апиши мож


Да, менял все сам в такой последовательности:
Снимаем защиту, брызговик двигателя (все 2)
Передняя:
Откручиваем болт крепления подушки к кузову (пока не вынимаем). Ослбабляем болты крепления подушки к движку. Под двигатель в месте крепления поддона (где болты) прям под подушкой ставим гидравлический домкрат на 4 т. Smile Поднимаем движок, так чтоб болт крепления подушкакузов легко вынулся от руки (тут я правда немного потрахался по неопытности - мало поднял движок вначале. Когда еще поддомкратил - вылез очень легко). Откручиваем 4 болта крепления подушки к двигателю, снимаем подушку.
Ставим новую - слегка наживляем 4 болта крепления к движку, вставляем болт крепления к кузову. Равномерно притягиваем все болты, опускаем домкрат. Затягиваем окончательно.
Задняя:
Под коробку домкрат (точно не помню куда, по месту будет видно). Откучиваем гайки крепления подушки к кузову, гайки крепления подушки к коробке, вынимаем болты, снимаем подушку. Сбор в обратном порядке.
Левая:
Домкрат не пригодился. Откручиваем все, что откручивается Smile Вынимаем болт крепления к кузову (вышел очень легко и без домкрата). Дальше был геморрой - снять опору мешает стартер. Был выбор - либо снимать стартер (и то не факт, что поможет), либо выкручивать шпильки из коробки. Выкрутил 2 шпильки с помощью 2-х гаек. Поставил новую, собрал в обратном беспорядке :)

Собственно, все. Из сложностей - без гидравлического домкрата пришлось бы потрахаться подольше. Повезло, что ничего нигде не закисло (шпильки, болты во втулках опор). При сборе все мажем графитной смазкой.
Happy end. Smile
По времени - снятие защиты, брызговика, замена масла в движке, замена опор, замена тормозухи, одевание брызговика, защиты - 3 часа. Подушки менял первый раз в жизни. С передней возился где-то минут 40.

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:24
_Pat_
на яме или на площадке просто?

#13:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 21:33
dimm33! Машика 1999 года чувствую есть какие-то проблемы с вибрацией,хочу поставить стоковые,но вот подробности интересуют,а ставить придется либо в сервисе,либо во дворе!!!
#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 22:10
Motistuta
Конечно на яме.
На площадке переднюю, думаю, можно поменять. Возможно, боковую. А вот заднюю - ну если только доползешь до нее Smile

#15:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 22:13
Короче как я понял из прайсов, "подушка двигателя" и "опора двигателя" есть синонимы, просто формально для классики это называется "подушка", а для зубилы "опора"
#16:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 00:31
Вот тоже терзают сомнения, что подушки ещё живы на моей машинке. Но менять стремно, как бы не нарваться на левак...
#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 00:37
Tony писал(а):

как бы не нарваться на левак...


ищи БРТ чтоб в коробке были Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU