еще раз про капиталку ((: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: еще раз про капиталку ((: Автор: choiceОткуда: спб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 07:59
нехотел создавать тему..но видима пришлоссяя= )
машинка у меня девятка карб 96 года 200 с гаком пробег
масло вроде не жрет ососбо , но начинаю падумывать о капиталке.
наверняка придеца растачивать и шлейфовать...
был в паре автосервисов в питере , сказали что с работой будет что то около 20-22..а то и больше. может кто посаветут..в Питере?
вот я и задумался, ряльно ли это все сдеалать самому..
может книжки какие посоветуете или ссылки?
из средств есть гараж без мы((:кууча желания и две недели свободного времени((:
про замену стоково вала здесь же читал..
если мой умер, может не на много дороже проста паменять. ничего не шлейфуя?
если да, то на какой?
только сообщений не на тему паменьше давайте = )))

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 09:55
Цитата:

с работой будет что то около 20-22..а то и больше


Может с запчастями? Smile
Если руки растут из нужного места - можно все сделать и самому по мурзилке. Отдашь только блок на расточку и колено на шлифовку. А собрать-разобрать можно и самому.
Ну и голову нужно смотреть на месте. Возможно, придется перепрессовать направляющие клапанов и седла - тоже лучше отдать, кто движками занимается.

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:29
Самому можно, но придтся отдать:
расточка блока+лифовка и др. не помню но гдето 1.5ка.
шлифовка коленвала + чистка ещё 1 тыр гдето
Если с ГБЦ возня, ТО:
замена направляющих - гдето 400 рублей,
правка сёдел - рублей 300
Может клапана менять придёцца. Вроде бы всё остальное можно самому поменять.
ЗЫ обычно распред не кончается. кончается постель под него. ремонт 1000 рублей.
ЗЫЫ в 11 раз стрёмно было
ЗЫЫЫ инструмент дорого встанет ИМХО

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:32
еслисёдла менять то 400 рубелй за седло (я одно менял, т.к. треснуло).
ЗЫ если будут разводить на замену всех сёдел типа просадились, то спроси просадку. Если меньше 1 мм включительно, то можно сделать - либо клапана торцануть со стороны сухарика, либо вал неплолнобазный поставить без подпятников (у них как раз 1 мм подпятники).
Если просадка до 2х мм, то делать оба мероприятия одновременно (правда плохо будет если просадить более чем нга 1 мм), но потеря мощности в пару ЛС либо замена всех сёдел что лучше тебе решать.

ЗЫЫ если чинить то в нормальных конторах (механика например), у кулибинов не стоит. Да и в 20ку можно уложиться. Чёт они загнули. ТАк проще новый двиг купить 8-)

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 22:21
Интересовался в одном сервисе сказали работа тыс 12-13, + запчасти = около 22-23

рядом с домомо посчитали:

разборка / сборка движка -6 тыс.
расточка колена - 1000 рб, цилиндров - 1000
остальное запчасти

в среднем говорит получаеться - 12-13 тыс.

#6:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 22:30
Сам на тему капиталки давно думаю, текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.

Про деньги - все сильно зависит от состояния движка, в сервисе тоже может быть 13-15 в сумме, если ничего серьёзного делать не надо будет.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:00
.G.T.I. писал(а):

разборка / сборка движка -6 тыс.


Вроде норма. цена Wink
biffant писал(а):

текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.


Про гараж не согласен. Всёравно всё фундаментальное они отвозят делать, а как соберут зависит только от мастера. Не факт что на суперсервисе они не недотянут ГБЦ.

ЗЫ а я бы тоже если колеблешься посоветовал делать в крупном автосервисе, где на все работы есть расценки. Там точно всё ясно будет. Wink

#8:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:15
Serduk, то что отвозят не спорю, просто потом могут сказать "мы все правильно собрали, это вон они накосячили, которым мы отнесли"
#9:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 01:23
Поищи темку мою "Капиталка движка во дворе" или "капиталю движок во дворе" - точно не помню, как называется.
Я всё сам разбирал-собирал и ещё кучу всего помимо двигателя поменял - получилось около 18000. Если только по движку - около 12000 (делал в Механике - расточили блок, шлифанули коленвал, поменяли направляющие клапанов и сами клапана, новые поршни и кольца и что-то ещё, щас не упомню, собрали отдельно голову и блок). Сложного - ничего нет. Главное время и деньги и магазин рядом с запчастями, а также не переусердствовать с пивом Smile
И ещё важный момент: всё что развинчиваешь, складывай в отдельные пакетики и подписывай! А то я всё что снимал, вместе с болтами и гайками в одну кучу сваливал, а когда пришло время собирать, замучался вспоминать, где что было.
+ ещё одна фигня. Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха Smile
Если что обращайся, помогу советом Smile И морально поддержу.

#10:  Автор: choiceОткуда: спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 04:20
всем спасибо, что ответили (:
думаю завтра снять голову с одним знакомым механиком..а там по обстоятельствам..он согласился на один вечер..если савсем все плоха будет..
буду сам разбираца ((:
2tussis
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138870&postdays=0&postorder=asc&start=0
тему твою нашел, если что то будт совсем не понятно-обращуусь
обязательно

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 00:25
Tussis писал(а):

Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха


Хм... а как он выглядит то? внизу КПП знаю фитюлина есть металлическая - типа грязевая защита. а вот спереди сверху между ними тоже чтоли чтото ставится? Confused
А то я сёдня весь день на этот маховик смотрел... (разбирал давно ваще не помню что есть а в мурзилке это не осветили).

#12:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 01:45
Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно. Добавлю: снимал и надевал блок я во дворе, с помощью домкрата и буксировочного троса, так что можете себе представить, какого роода этот геморрой. Smile
Но ни с чем не сравнимы ощущения от практически нового движка! Оно того стоит.

#13:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 07:18
Tussis писал(а):

Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно




странно я ее надевал в последнюю очередь, уже после установки коробки... так что ты зря сдергивал коробку, видно пива действительно много было Very Happy

#14:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:57
Ха Smile
Может, у тебя проушины в этой хреновне незамкнутые? Потому что у меня других вариантов не было. Хотя наверное можно было эти проушины модернизировать, чтоб не снимая натянуть ...

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:26
Хм... походу тут речь идёт о 2х арзных фиговинах.
Та что на одетой цепляется это крепление маховика снизу вроде. НО ведь ещё дырка середи есть...
Tussis писал(а):

но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??"


Я вот 3 дня назад тоже долго думал над тем: что же тут должно быть, и почему у меня весь картер КПП вместе с маховиком был засран сильнее, чем снаружи КПП Smile
Вот. Походу предыдущий деятель её и не ставил (хотя я может ужже всё забыл). У мну есть только та часть которая снизу крепится к КПП и маховик закрывает... Confused Вот её можно натянуть не снимая, а дырку спереди можно заткнуть только раскрутив снова КПП и блок.
ЗЫ скажите плиз пока двиг с КПП не поставил в мот. отсек

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:29
Мля. вчера решил выставить ВМТ 1го и 4го котла чтобы проверить шлифованую ГБЦ на загибаемость, в итоге железки, по которой нужно метку сравнивать не обнаружил Smile
Теперь я понял, что там железка точно была. Осталось только её найти (походу купить придёцца) Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU