Цитата:с работой будет что то около 20-22..а то и больше
Может с запчастями?
Если руки растут из нужного места - можно все сделать и самому по мурзилке. Отдашь только блок на расточку и колено на шлифовку. А собрать-разобрать можно и самому.
Ну и голову нужно смотреть на месте. Возможно, придется перепрессовать направляющие клапанов и седла - тоже лучше отдать, кто движками занимается..G.T.I. писал(а):разборка / сборка движка -6 тыс.
Вроде норма. цена
biffant писал(а):текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.
Про гараж не согласен. Всёравно всё фундаментальное они отвозят делать, а как соберут зависит только от мастера. Не факт что на суперсервисе они не недотянут ГБЦ.
ЗЫ а я бы тоже если колеблешься посоветовал делать в крупном автосервисе, где на все работы есть расценки. Там точно всё ясно будет. Tussis писал(а):Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха
Хм... а как он выглядит то? внизу КПП знаю фитюлина есть металлическая - типа грязевая защита. а вот спереди сверху между ними тоже чтоли чтото ставится?
А то я сёдня весь день на этот маховик смотрел... (разбирал давно ваще не помню что есть а в мурзилке это не осветили).Tussis писал(а):Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно
странно я ее надевал в последнюю очередь, уже после установки коробки... так что ты зря сдергивал коробку, видно пива действительно много было Хм... походу тут речь идёт о 2х арзных фиговинах.
Та что на одетой цепляется это крепление маховика снизу вроде. НО ведь ещё дырка середи есть...Tussis писал(а):но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??"
Я вот 3 дня назад тоже долго думал над тем: что же тут должно быть, и почему у меня весь картер КПП вместе с маховиком был засран сильнее, чем снаружи КПП
Вот. Походу предыдущий деятель её и не ставил (хотя я может ужже всё забыл). У мну есть только та часть которая снизу крепится к КПП и маховик закрывает... Вот её можно натянуть не снимая, а дырку спереди можно заткнуть только раскрутив снова КПП и блок.
ЗЫ скажите плиз пока двиг с КПП не поставил в мот. отсек