Поставил 18560 R14 увеличился расход бензина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Поставил 18560 R14 увеличился расход бензина. Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 10:31
Только прошу сразу не удалять. Была кама 217 17560, поставил 18660 bridgestone turanzu gr 80. И заметил, что стала медленнее разгоняться.....я разочарован. Но зато на 160 она супер... Может обкатается и будет есть меньше... Кто мне ответит и успокоет Confused Confused Confused
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:05
Чем жестче резина тем меньше трение качения тем меньше расход. Чем шире резина тем выше трение качения.
Чем выше трение качения тем выше расход. Дальше думай сам Smile

#3:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:33
Так она же жесткая
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 21:46
wraithik писал(а):

Чем шире резина тем выше трение качения.



Это из какого источника такое утверждение?????

#5:  Автор: Mr_FixОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 07:33
У меня вообще, когда я с 13" (родная резина 175/70/13 Баргузин) на 14" (185/65/14 DUNLOP) перелез, расход уменьшился, во как, сам удивляюсь! Причем разницу в динамике вообще не ощущаю!
#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:32
moonchild писал(а):

Это из какого источника такое утверждение?????


Если бы мы сравнивали не деформируемое бы колесо, то ширина роли не играет. Но т.к. колесо снижу плющится, то плющится будут не 175, а 185мм резины. На это затрачивается энергия.

Но при жтом 195/50/15 может быть экономичнее, чем 175/70/13, т.к. профиль ниже, колесо жестче.

#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:38
Честно говоря когда поставил 185/60/R14 то расход снизился на 1 литр по сравнению с 13 камой которая стояла с завода, данные БК...
#8:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:20
Писал в соседней ветке... тоже перешёл с родного Cordiant Standart R13 на "K&K Cалют/ R14/ J5.5" + "Yokohama C. Drive" 185/60/R14.

Динамика снизилась, субъективно расход увеличился. А вот на сколько- не знаю, ещё не считал(езжу 2 дня). К чему быть готовым?

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:03
wraithik писал(а):

Но т.к. колесо снижу плющится, то плющится будут не 175, а 185мм резины. На это затрачивается энергия.

Но при жтом 195/50/15 может быть экономичнее, чем 175/70/13, т.к. профиль ниже, колесо жестче.


Вы уж определитесь все-таки с шириной...а то два абзаца - один отсебятина, а другой в тему. 8)

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:24
moonchild
Чего тут определяться. Ты учти что там все через хирытые коэффициенты заявзяано. Я же не горюя что 5% профиля = Х мм ширины. Я просто привел теорию.

#11: Re: Поставил 18560 R14 увеличился расход бензина. Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:35
chuma писал(а):

Только прошу сразу не удалять. Была кама 217 17560, поставил 18660 bridgestone turanzu gr 80. И заметил, что стала медленнее разгоняться.....я разочарован. Но зато на 160 она супер... Может обкатается и будет есть меньше... Кто мне ответит и успокоет Confused Confused Confused



тоже самое.. тока Кама все же была 217 17565 R14 .. зато Бриджик тормозит лучше

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 19:09
dvch писал(а):

зато Бриджик тормозит лучше


Слики ещё лучше, независимо от фирмы (главное чтобы не дождь если обычные стоят).
ЗЫ я словил у другана лобовуху на хонде когда он мне показывал как они тормозят Smile

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:38
с 185/65/13 прешол на 185/60/14
никакова толку в плане расхода. Ни больш ни меньш.

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 23:20
ездил в отпуск ...туда на передке ехали Баргузины 185 60 R14 расстояние 1370км по БКшнику и спидометру,обратно на передке ехали Барумы 185 65 R14 растояние получилось 1298км по БКшнику и спидометру,трасса одна итаже некуда несворочивал,вот на какой резине у меня растояние реальное х.з
#15:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:35
jecson писал(а):

ездил в отпуск ...туда на передке ехали Баргузины 185 60 R14 расстояние 1370км по БКшнику и спидометру,обратно на передке ехали Барумы 185 65 R14 растояние получилось 1298км по БКшнику и спидометру,трасса одна итаже некуда несворочивал,вот на какой резине у меня растояние реальное х.з



да лана заливать... свернул поди "налево"-погулял .. а щаз отмазываешься...

#16:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:03
jecson писал(а):

ездил в отпуск ...туда на передке ехали Баргузины 185 60 R14 расстояние 1370км по БКшнику и спидометру,обратно на передке ехали Барумы 185 65 R14 растояние получилось 1298км по БКшнику и спидометру,трасса одна итаже некуда несворочивал,вот на какой резине у меня растояние реальное х.з

все правильно резина 185 65 р14 не штатная и он больше по внешнему диаметру и спидометр показал меньше, а вот цифра 1370 и 185 60 р14 ближе к реальности

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:06
wraithik писал(а):

Ты учти что там все через хирытые коэффициенты заявзяано. Я же не горюя что 5% профиля = Х мм ширины. Я просто привел теорию.


Видел я эти коэффициенты и теорию тоже...которая, кстати, говорит об обратном...

начни с нагрузки на колесо...определись с площадью пятна контакта...потом с его формой...в продольном и поперечном направлении...найдешь потом точку приложения силы и плечо качения...ну и оттуда сопротивленеи качению...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU