wraithik писал(а):Чем шире резина тем выше трение качения.
Это из какого источника такое утверждение?????moonchild писал(а):Это из какого источника такое утверждение?????
Если бы мы сравнивали не деформируемое бы колесо, то ширина роли не играет. Но т.к. колесо снижу плющится, то плющится будут не 175, а 185мм резины. На это затрачивается энергия.
Но при жтом 195/50/15 может быть экономичнее, чем 175/70/13, т.к. профиль ниже, колесо жестче.wraithik писал(а):Но т.к. колесо снижу плющится, то плющится будут не 175, а 185мм резины. На это затрачивается энергия.
Но при жтом 195/50/15 может быть экономичнее, чем 175/70/13, т.к. профиль ниже, колесо жестче.
Вы уж определитесь все-таки с шириной...а то два абзаца - один отсебятина, а другой в тему. 8)
тоже самое.. тока Кама все же была 217 17565 R14 .. зато Бриджик тормозит лучшеdvch писал(а):зато Бриджик тормозит лучше
Слики ещё лучше, независимо от фирмы (главное чтобы не дождь если обычные стоят).
ЗЫ я словил у другана лобовуху на хонде когда он мне показывал как они тормозят jecson писал(а):ездил в отпуск ...туда на передке ехали Баргузины 185 60 R14 расстояние 1370км по БКшнику и спидометру,обратно на передке ехали Барумы 185 65 R14 растояние получилось 1298км по БКшнику и спидометру,трасса одна итаже некуда несворочивал,вот на какой резине у меня растояние реальное х.з
да лана заливать... свернул поди "налево"-погулял .. а щаз отмазываешься...jecson писал(а):ездил в отпуск ...туда на передке ехали Баргузины 185 60 R14 расстояние 1370км по БКшнику и спидометру,обратно на передке ехали Барумы 185 65 R14 растояние получилось 1298км по БКшнику и спидометру,трасса одна итаже некуда несворочивал,вот на какой резине у меня растояние реальное х.з
все правильно резина 185 65 р14 не штатная и он больше по внешнему диаметру и спидометр показал меньше, а вот цифра 1370 и 185 60 р14 ближе к реальностиwraithik писал(а):Ты учти что там все через хирытые коэффициенты заявзяано. Я же не горюя что 5% профиля = Х мм ширины. Я просто привел теорию.
Видел я эти коэффициенты и теорию тоже...которая, кстати, говорит об обратном...
начни с нагрузки на колесо...определись с площадью пятна контакта...потом с его формой...в продольном и поперечном направлении...найдешь потом точку приложения силы и плечо качения...ну и оттуда сопротивленеи качению...