legoch писал(а):Для владельцев Multitronik SE-50...
И не только.
legoch писал(а):Может где то что то в установках стоит?
Не при чем.
Сам МК, и не только СЕ-50 но и другие, не виноват, при отключении замка в нем никаких ресетов не происходит.
Если физически оторвать к-линию во время работы а потом присоединить ее то через 0,5 сек он восстанавливает работу по ней.
Скорее всего связь рвет сам ЭБУ или имобилизатор.
Есть несколько вариантов лечения.
1) при глюке имобилизатора - поставить перемычку в его разъем между 9 и 18 контактами или присоединиться к 55 контакту ЭБУ.
2) При глюке ЭБУ, это было замечено на Боше 7.9.7, ШТАТ рекомендует поставить на место вытащенный из разъема имобилизатор.legoch писал(а):иммо у меня стоит но неактивирован....А ЭБУ действительно БОШ 7.9.7
чТО делать?
Я писал: multitronics писал(а):поставить перемычку в его разъем между 9 и 18 контактами или присоединиться к 55 контакту ЭБУ.
T&B писал(а):а говорили что изделия мутироникса круче даже диагностического сервисного прибора... выходит такая же поделка как и любой другой БК
На исключительность не притендуем, но в данном случае на 90% МК не виноват, крайне редко такие случае у нас встречались (и не только у нас) всегда лечилось не колдованием или заменой МК, а решением проблем с имобилайзером или ЭБУ.
Вадя писал(а):сопля по к-лайну, имхо.
Если бы был неконтакт в приборе или в проводе, то после восстановления к-линии прибор бы связывался вне зависимости от передергивания замка зажигания, а в данном случае только после передергивания замка, что говорит о программном глюке.T&B писал(а):упс! а говорили что изделия мутироникса круче даже диагностического сервисного прибора... выходит такая же поделка как и любой другой БК
SE-50 вообще весьма убогий (имхо) девайс: не кажет даже угол зажигания и кучу прочих нужных параметров. Нет управления ни CO ни исполнительными механизмами и имеет весьма страннное управление вдобавок... Я купил, разочарован донельзя. xbg писал(а):Отличный комп, с ним просто разобраться надо и установить правильно. Может ты его на карбюратор прставил (зачем тебе вообще углы зажигания?)
Насчёт карбюратора - жжОшь! :-D А по поводу "отличный" - каждый имеет свои потребности и своё имхо: вот мне например хотелось бы иметь "компьютер" который не только считает расход топлива, но и в диагностике помочь может, а не только красивый "показометр"... ;)
P.S. Извини но я не догоняю совершенно - в чём там разбираться и чего настраивать? Расскажи плиз...
P.P.S. Угол видеть мне сейчас нужнее всего - детонация и связаная с этим "тупость" машины замучала. Для этого даже пришлось даже "престиж" 12й прикупить. multitronics писал(а):xbg
Посмотри на подпись snow02rus это же диагност, ему диагностический тестор надо. А к тому же диагносты антогонисты маршрутникам с диагностикой, пирог делить приходится. Отсюда и отношение такое.
Извините, но это "мимо тазика"... Я обычный продвинутый автоюзер на авто с самосборным инжектором и на октянском форуме совсем недавно.xbg писал(а):Там сам можешь себе поставить куда надо.
Так в том-то и дело, что не могу! Приходится кнопки тыкать чтобы посмотреть средний расход и вернуться обратно...
2 multitronics: Скажите плиз, почему для ГАЗ индикация УОЗ есть а для ВАЗ нет? snow02rus писал(а):И почему нельзя вывести средний расход топлива вместе с прочими параметрами из "параметров пользователя"?
Потому что организовали отдельные мультидисплеи маршрутов с разными условиями сброса, а для удобства, что бы пользователь не путался в положениях групп они привязаны жестко.
snow02rus писал(а):И почему для некоторых "праметро-мест" в экране пользователя список доступных параметров один, а для других - другой? Просто ошибка программиста ?
Нет не ошибка, в инстукции прописано стр. 27 первая строчка после таблицы. А ограничения случились из-за разного количества знакомест в разных группах.xbg писал(а):Я вот залил полный бак, выставил по инструкции линейную калибровку. Теперь ездию до загорания лампочки. Затем выставлю 6 л.
Лучше начать калибровку с верхней точки (42л.) а за тем в начале калибровки сбросить маршрунные параметры во 2-м мульдидисплее DAILY и при калибровке 2-й точки (нижней) установить количество топлива = 42л. - количество топлива за поездку в этом мультидисплее, так точнее.
xbg писал(а):А дальше что?
Если по инструкции, то залить полный бак и установить в дисплее калибровки 42л., но лучше сделаете как я написал выше.
xbg писал(а):стрелка показывает пол-бака, а на компе-28 л.
Стрелке я бы не доверял, она мягко гворя неточна и не совсем линейна. Если хотите проверять точность калибровки, обнуляйте DAILY-2 после заправки до полного бака и сверяйтесь с израсходованным бензином расчитанным электронно, предварительно прокалибравав расход бензина, и по баку ДУТ.xbg писал(а):Немного понял. А 6 л выставлять?
При том методе, что я описал выше, надо не 6 литров выставлять а сколько получится multitronics писал(а):установить количество топлива = 42л. - количество топлива за поездку в этом мультидисплее
может и при 3-х литрах прокалибровать можно и при 9-ти, в той точке в которой прокалибруете точность будет максимальная а до нуля литров МК сам сапроксимирует с несколько меньшей точностью.
legoch писал(а):"разгон до сотни".....у меня соответственно вопрос что же раньше то молчала....а теперь опять молчит....как понять поведение?
Если после стоянки а/м не менее 2 сек. разогнаться до сотни менее чем за 20сек., то МК выдаст сообщение о разгоне, если одно из этих условий не выполнить, МК ничего не скажет. Так в чем вопрос?
legoch писал(а):окно 2 раздела "диспл"....вроде все данные нужные и понятные....но вот цифры в нижнем ряду посерелине мне нафиг не нужны можно как нить установить что бы именно там показывало что нить другое?
Не очень понял о каком мультидисплее идет речь, если о DAILY то нельзя (в этой группе показывается расход топлива за поездку, по мне нужный параметр), если о PARAM - то можно.