wowazol писал(а):А причем глушитель и катколлектор?
Читал - многие убирают его (ставят паук - что-ли), а коли я буду менять глушак, то почему бы не убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.Serg65 писал(а):убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.
Ой, экологи тебя не видят . Хотя и сам над этим задумываюсь. Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф. И пока жаба сильнее меня.
А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать. Есть в продаже какаято лента, которую мочиш в воде, обматываеш ремонтное место, и она при высыхании становица типа керамической рубашки штоли. Так во фсяком случае написано на упаковке.
ЗЫ. Холодная сварка не помогла, частично отвалилась.sevaru писал(а):Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф.
Вопрос не в деньгах, а НУЖНО ЛИ.
sevaru писал(а):А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать.
Быстрее будет поменять.Serg65 писал(а):Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?
У тебя не катколектор помоему(он у кого евро 3, где 2 ката стоят), а просто коллектор с катализатором. Паук тема , стоит 3 кРуб + доставка(по инету если), но тогда надо всю систему менять и с резонатором + гибы делать. Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....wowazol писал(а):Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало.
Помогло для полного счастья?
wowazol писал(а):один датчик к катализаторе.
Точно. Есть ли необходимость его убирать?autoladaru писал(а):Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....
А что ЭТО даст машинке - вот в чем вопрос!!!wowazol писал(а):Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.
Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.sevaru писал(а):Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.
Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним. Serg65 писал(а):Помогло для полного счастья?
"2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2" в ветке ЭСУД. Больше ничего не скажу. Давал обет
Serg65 писал(а):Точно. Есть ли необходимость его убирать?
Нахрен убирать работающую деталь? Тебе шили машину ведь с поддержской. А представляешь ты его срезаешь. 8-)
Смысл менять лишь когда он забит. Это сто процентов. А так абсолютно смысла нет. А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит. :cool:wowazol писал(а):2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2
Читал. Так же хочу.
wowazol писал(а):А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.
Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!Serg65 писал(а):Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним.
Вот кой че нашол:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.htmlМатреха писал(а):Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету ..глушитель..резонатор..все...где он?
Под капотом. Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф. На этом двигуне ставица катколлектор - коллектор, объединенный с катализатором.Serg65 писал(а):wowazol писал(а):2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2
Читал.
Так же хочу.
wowazol писал(а):А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.
Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!
Иди в тюнинг !!!! и читатй читай читай- тогда и вопросов не будет стоит или не стоит....
Может валы лучше вкорячить ? чем пердежом занимацца...
Спасибо. То что хотел услышать. :cool:
Тему можно закрыть.Serg65 писал(а):Может валы лучше вкорячить ?
Если придется лезть в коробку - то вкорячу, а до этого не буду заморачиваться. :-Dsevaru писал(а):Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф
Мля, чего за день, на подпись взглядываем. :-D
Да не надо ничего ставить. Если хочешь заняться валиками, не особо злыми, то и в этом случае нет смысла ставить. Приоритетно нужно решать задачу на работе двигателя, а не его выпуске. Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.wowazol писал(а):Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.
Справиться она конечно межет, но тратиться часть мощности на преодоление сопротивления выхлопа. А было бы неплохо направить ее (мощность) на колеса (не надо читать "таблетки" :-D ).