Анджей писал(а):Как ранее сообщал, на уличных выставках десятки, четверки и семерки стоят месяцами. Вроде как сборки ЛУАЗ. Украинской сборки Ланосы уходят быстро.
Недавно возили служебку на КрымЛаду, встретил там манагера, который мне тачку год назад продавал. Говорит, продается одна десятка в 2 недели. Калина хэтч 1 в неделю, Калина седан - одна в десять дней. Это российские ВАЗы.
Да и если смотреть на красные номера временной регистрации, то ВАЗов практически не видно. И чаще это Самары и 99.
Ни смотря ни на что в Крыму очень хороший спрос на Б/У ВАЗы и соответственно цены до не приличия высокие. При последней поездке в Крым(приехал от туда менее 2-х недель назад) был большой соблазн оставить свою машину там,только вот растаможка "кусачая"! 8-)
Да и "Калин" на дорогах в Крыму я видел больше,чем в Москве,что достаточно удивляло 8) Соглашусь,что по сравнению с позапрошлым годом иномарок в Украине,в частности в Крыму, стало на порядок больше!alimus писал(а):Крыму очень хороший спрос на Б/У ВАЗы и соответственно цены до не приличия высокие.
Сейчас ситуация такая:
БУ классика уходит тяжело. При ценах 2000-3000 у.е. за откровенный хлам машины с надписью "ПРОДАМ" месяцами мозолят глаза на дорогах.
БУ самары и десятки с их как правильно заметили неприличными ценами, также месяцами светят на комиссионных площадках своими прямотоками и другим ара-тюнингом.
Как обстоит ситуация на авторынке не знаю.Анджей писал(а):БУ классика уходит тяжело
Анджей писал(а):Как обстоит ситуация на авторынке не знаю
не читал, но осуждаю