.G.T.I. писал(а):1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.
Скорее первое, чем второе..G.T.I. писал(а):alex83i
тобиш я так понял осевой люфт колевала...
а чо после того как картер снимешь?
масло на сальник недавит ваще никак, давление картерных газов это тоже ерунда, если осевой люфт очень большой либо полукольца кольца изношены либо выпали, если выпали их наверняка провернуло и задрало крышку коренной опоры и возможно блок, вобсчем ты проверь люфт а дальше по результату...
biffant
значит или сальник г@$но, или колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...alex83i писал(а):колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...
На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.J_rockiN писал(а):alex83i писал(а):колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...
На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.
на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике alex83i писал(а):на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике
Да, я мог и перепутать Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...J_rockiN писал(а):alex83i писал(а):на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике
Да, я мог и перепутать
Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...
задний немного другого диаметра раз в 5 больше это не кпп