Переделка противотуманок для езды днем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка противотуманок для езды днем Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:28
При движении по трассе днем (часто мотаюсь) включаю противотуманки. Но вот отец подкинул идею - попросил сделать, чтоб на его десятке туманки включались без включения габаритов(т.е. на фиг нужны передние и задние габариты, подсветка номера), но только при включенном зажигании. Это в принципе удобно, а то бывает забываешь выключать - аккум сажается. Сделал ему, а потом и себе. Цена переделки - проводок 50 см и времени 10 мин, ну и прямые руки. Если кого заинтересовало, завтра пойду в гараж вспомню че и как делал - какой проводок отсоединил и куда присоединил.
#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:30
Не совсем понятно зачем это?
разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?

#3:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:34
Маринер писал(а):

Не совсем понятно зачем это?
разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?



+1

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:37
Маринер писал(а):

разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?



NovOleg писал(а):

но только при включенном зажигании.


чего не ясно то?

#5:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:38
На контакт 2 кнопки включения ПТФ нужно подать +, который будет появляться при включении зажигания. Тот провод, который подходил к контакту 2, отключить и заизолировать.
#6:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:43
Serg65 писал(а):

Маринер писал(а):
Не совсем понятно зачем это?
разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?


+1


Как он сядет, если ПТФ будут работать только при включенном зажигании, т.е. фактически при заведенном двиг-ле.

#7:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:44
-Andy- писал(а):

На контакт 2 кнопки включения ПТФ нужно подать +, который будет появляться при включении зажигания. Тот провод, который подходил к контакту 2, отключить и заизолировать.



Что то типа этого, но не знаю какой контакт, но проводок точно был коричневый.

#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 17:51
Все-равно непонятно зачем...
В этом я согласен со скандинавами - головной свет включается вместе с двигателем.

#9:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:07
NovOleg писал(а):

Как он сядет, если ПТФ будут работать только при включенном зажигании, т.е. фактически при заведенном двиг-ле.



Лучше поставить кнопку автоматического управления светом. Тогда точно не коких проблем не будет. Т.к. габариты и ПТФ включаються автоматом только при заведеном двинателе.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:11
Serg65 писал(а):

Тогда точно не коких проблем не будет. Т.к. габариты и ПТФ включаються автоматом только при заведеном двинателе.


Будут, габариты должны гореть и без ключа, иначе стоянка в темное время суток только с работающем мотором.
Не экономте лампочки, поставте лучше напоминатель о включенных габаритах часто есть в БК, БК все равно нужен.

#11:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:14
Не будут. Есть и такой режим включения. Сам пользую. Wink
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:14
Serg65 писал(а):

Не будут. Есть и такой режим включения


Опять надо не забывать переключать Wink

#13:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 18:16
GVG писал(а):

Опять надо не забывать переключать



При любой установки или переделке что-то надо либо включать, либо переключать.

#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:57
NovOleg писал(а):

-Andy- писал(а):

На контакт 2 кнопки включения ПТФ нужно подать +, который будет появляться при включении зажигания. Тот провод, который подходил к контакту 2, отключить и заизолировать.



Что то типа этого, но не знаю какой контакт, но проводок точно был коричневый.


Это называется "канадский вариант дневного света DRL (Daytime Running Light)". На переключателе наружного освещения есть контакт "Х" - на нем при включении зажигания появляется +12В. На иномарках - это называется "+12V Run" или "+12V Ignition".

Только надо подключать обмотку реле ПТФ к контакту "Х" через диод (например, 1N4007), чтоб при включении ПТФ по другим цепям (например, просто выключателем) не давать "обратку", т.е. напряжение на цепь "+12В зажигание" (ничего смертельного нет, но подключатся доп. потребители: обмотка гены, антенна музыки, электроника и т.д.).

Обязательно надо делать доп.выключатель этой "фичи", т.к. она не всегда нужна и со временем надоест. В других городах России, кроме Москвы и еще пары-троечки других - не нужна. Необходима на трассе.
ВНИМАНИЕ: При ухудшении видимости (сумерки, тоннель, дождь и т.п.) необходимо обязательно включать габариты, т.к. машину сзади не видно при таком включении ПТФ - первый же гаишник напомнит.

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:15
а ПТФ, как и фары....без габаритов в любом случае нельзя включать
#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:50
moonchild писал(а):

а ПТФ, как и фары....без габаритов в любом случае нельзя включать



+1

В ПДД четко написано.

#17:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:44
SH102 писал(а):

moonchild писал(а):

а ПТФ, как и фары....без габаритов в любом случае нельзя включать



+1

В ПДД четко написано.


Там это четко не прописано. Я сам как-то был озадачен этим вопросом. Но.
1. Машины с "канадским вариантом" есть и БС (или спец фары DRL, мощностью 14Вт) у них включаются БЕЗ габаритов. Но ТОЛЬКО ДНЕМ и при условии ДОСТАТОЧНОЙ видимости. При НЕдостаточной водитель обязан включить освещение (габарит, БС) и ВЫключить фары DRL. Этим в машинах со штатным DRL-светом занимается специальный блок, не позволяющий вечером (и т.п.) ехать без габаритов и БС. Либо - этим занимается устройство автоматического управления светом фар. Либо за этим следит (должен!) работник ГАИ...

2. В ПДД не указано, что ДНЕМ к фарам ПТФ или БС надо ОБЯЗАТЕЛЬНО включить габариты. Тем более, что габарит днем не виден, почему и требуется на трассе включение именно БС или DRL.

В любом случае, подразумевается, что водитель не будет ехать ночью с ПТФ или БС и без габаритов. Речь только об ясном солнечном дне.

Здесь ПДД: http://www.pddinfo.com/pdd19.html
Здесь о фарах DRL: http://asrc.ru/light-adapt.htm

#18:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:59
Он хотел сказать, ЧТО ПТФ при выключении зажигания продолжают гореть даже при выключенных габаритах, и вот чтобы не забывать их выключить он и затеял переделку теперь они обесточиваются при выключении зажигания. Хотя я бы поставил кнопку без фиксации, как на задних ПТФ, чтобы они и при включении зажигания не включались до нажатия клавиши.
#19: Re: Переделка противотуманок для езды днем Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:11
а ты не хочешь поднять дворники и включать из на постоянку когда движешся по шоссе ?
в правилах написано что противотум + ближний свет!
я уже недавно писал что при вкл противотуманках без головных кажется дальше (когда в зеркало смотриш)
и если ты в городе толкаешься где плотный контакт их не видно,то на шоссе тя на скорости за 100 будут подрезать и дюлей дадут.
почему не включить просто фары ?
ты ещё прожектор посередине крыши установи.
правила не дураки придумывают!
и вообще забанить такое надо по моему оч маленькому мнению Confused

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:28
По правилам ПТФ должны включатся только вместе с габаритами.
#21:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:29
Alexander_SH

Лично я не испытываю нужды в туманках, что на 10-ке, что на Орле у меня их нет, и мыслей установить тоже Very Happy

зы. ВСЕГДА езжу с ближним.

#22:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:45
SH102 писал(а):

Alexander_SH

Лично я не испытываю нужды в туманках, что на 10-ке, что на Орле у меня их нет, и мыслей установить тоже Very Happy

зы. ВСЕГДА езжу с ближним.


Вполне логично.

OFF писал(а):


я уже недавно писал что при вкл противотуманках без головных кажется дальше (когда в зеркало смотриш)


Поэтому и придумали фары DRL или включают БС на трассе, а не ПТФ в режиме DRL (дневных фар). Хотя и ПТФ разрешены "вместо БС - "19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства..." . О габаритах в этом случае речи нет - их все равно НЕ ВИДНО.

Народ, ну читайте Правила внимательнее! http://www.pddinfo.com/pdd19.html - 19.4 и 19.5.

Про ночь пока не говорим - только про день.

#23:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:57
Зачем человеку мозговой штурм устраивать и полной промывкой мозгов? Я считаю это достаточно удобным и безопасным. У себя сделал так: Закоротил стеклоэлектроподьемники перемычкой вследстии чего они стали работать без зажигания, а на освободившееся контакты реле подключил противотиманки с дополнительной кнопкой выключения. Кнопка противотуманок включена постоянно, но противотуманки включаются только с зажиганием. Езжу так постоянно, завел поехал. Главное не паришся с выключением противотуманок-приехал, заглушил мотор все потухло, завел-да будет свет! Очень удобно, имхо...
#24:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:58
и все работает без габаритов
#25:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:37
Кстати если на дороге без тумана ночью некоторые ездют с включенным ближним и передними ПТФ то я имею мральное право включать задние ПТФ от нечего делать ночью ? Круто же будет !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU