Маринер писал(а):Не совсем понятно зачем это?
разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?
+1Маринер писал(а):разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?
NovOleg писал(а):но только при включенном зажигании.
чего не ясно то?Serg65 писал(а):Маринер писал(а):
Не совсем понятно зачем это?
разьве аккум от птф не сядет с таким же успехом?
+1
Как он сядет, если ПТФ будут работать только при включенном зажигании, т.е. фактически при заведенном двиг-ле.-Andy- писал(а):На контакт 2 кнопки включения ПТФ нужно подать +, который будет появляться при включении зажигания. Тот провод, который подходил к контакту 2, отключить и заизолировать.
Что то типа этого, но не знаю какой контакт, но проводок точно был коричневый.NovOleg писал(а):Как он сядет, если ПТФ будут работать только при включенном зажигании, т.е. фактически при заведенном двиг-ле.
Лучше поставить кнопку автоматического управления светом. Тогда точно не коких проблем не будет. Т.к. габариты и ПТФ включаються автоматом только при заведеном двинателе.Serg65 писал(а):Тогда точно не коких проблем не будет. Т.к. габариты и ПТФ включаються автоматом только при заведеном двинателе.
Будут, габариты должны гореть и без ключа, иначе стоянка в темное время суток только с работающем мотором.
Не экономте лампочки, поставте лучше напоминатель о включенных габаритах часто есть в БК, БК все равно нужен.Serg65 писал(а):Не будут. Есть и такой режим включения
Опять надо не забывать переключать GVG писал(а):Опять надо не забывать переключать
При любой установки или переделке что-то надо либо включать, либо переключать.NovOleg писал(а):-Andy- писал(а):На контакт 2 кнопки включения ПТФ нужно подать +, который будет появляться при включении зажигания. Тот провод, который подходил к контакту 2, отключить и заизолировать.
Что то типа этого, но не знаю какой контакт, но проводок точно был коричневый.
Это называется "канадский вариант дневного света DRL (Daytime Running Light)". На переключателе наружного освещения есть контакт "Х" - на нем при включении зажигания появляется +12В. На иномарках - это называется "+12V Run" или "+12V Ignition".
Только надо подключать обмотку реле ПТФ к контакту "Х" через диод (например, 1N4007), чтоб при включении ПТФ по другим цепям (например, просто выключателем) не давать "обратку", т.е. напряжение на цепь "+12В зажигание" (ничего смертельного нет, но подключатся доп. потребители: обмотка гены, антенна музыки, электроника и т.д.).
Обязательно надо делать доп.выключатель этой "фичи", т.к. она не всегда нужна и со временем надоест. В других городах России, кроме Москвы и еще пары-троечки других - не нужна. Необходима на трассе.
ВНИМАНИЕ: При ухудшении видимости (сумерки, тоннель, дождь и т.п.) необходимо обязательно включать габариты, т.к. машину сзади не видно при таком включении ПТФ - первый же гаишник напомнит.moonchild писал(а):а ПТФ, как и фары....без габаритов в любом случае нельзя включать
+1
В ПДД четко написано.SH102 писал(а):Alexander_SH
Лично я не испытываю нужды в туманках, что на 10-ке, что на Орле у меня их нет, и мыслей установить тоже
зы. ВСЕГДА езжу с ближним.
Вполне логично.
OFF писал(а):
я уже недавно писал что при вкл противотуманках без головных кажется дальше (когда в зеркало смотриш)
Поэтому и придумали фары DRL или включают БС на трассе, а не ПТФ в режиме DRL (дневных фар). Хотя и ПТФ разрешены "вместо БС - "19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства..." . О габаритах в этом случае речи нет - их все равно НЕ ВИДНО.
Народ, ну читайте Правила внимательнее! http://www.pddinfo.com/pdd19.html - 19.4 и 19.5.
Про ночь пока не говорим - только про день.