Vlad B писал(а):Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.
Вот с этим согласен!
У меня было (да что было, есть!) такое после банальной процедуры снятие-установка передних колес. Видимо, резина по отношению к крепежным отверстиям снашивается неодинаково по высоте. Стало лучше, когда поменял резину с переда на зад. Это было на 20 тыс. км. Резина БЦ4. Но до конца проблема не ушла. Сознательно пока ничего не предпренемаю, ибо резина начинает рассыхаться и потресковаться. Станет совсем плохая, куплю импортную.
От колес вся эта вибрация. Это в большинстве случаев!kallahann писал(а):не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить подшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.
и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай
Ты наверное на этом собаку съел? Молодец.