Бьет руль на скорости, стуки на кочках и на стоячем авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль на скорости, стуки на кочках и на стоячем авто. Автор: КирюхаОткуда: Студент... И не только... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:27
На скорости после 100 вибрация на руле, игры с колесами ничего не дают, торможение никак на вибрации не сказывается. На грунтовой дороге руль так колбасится, что ощущение, что колеса отвалятся... На стоячем авто влево-вправо если крутить руль, то есть стуки. При смене дорожного покрытия, причем внешне оно такое же, сильно меняется звук от шин... Куда копать? Рулевые наконечники менянные, не так давно. Опоры SS20, тормоза полностью новые, аммы и передние подшибники родные. Шаровые новые Трековские. Я так понимаю проблемы с рулевой рейкой? Она регулируется или как?

Последний раз редактировалось: Кирюха (28 Июня 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:30
УУу делай диагности всей ходовой, похоже опорные подшибники приплыли и всё остальное!!!!
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 00:36
рейку не пробовал подтянуть?
резина и диски у тебя какие (марка)? игры с колесами - это, наверно, очень интересные игры, но если резина отечественная, а диски стоковые штампованные, играться в балансировку и бороться с вибрациями можно до бесконечности

звук от смены дорожного покрытия (асфальта) - обычное явление и никакого отношения к твоим вибрациям не имеет...

#4:  Автор: КирюхаОткуда: Студент... И не только... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:42
Резина Якогама А.Драйв 185/60/14, Диски литье Тайвань. В прошлом году биения не было, и шумы от дороги так не напрягали, хотя это конечно не показатель... Рейка еще не трогал...
#5:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:06
Была проблема, один в один, как у тебя.
Вылечилось заменой привода колеса(труба+шрусы)

#6:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:29
Опа щас такуюже тему обсуждал на семейство Самара у друга новая машка 2114 примерно тоже самое - решили сегодня поковыряться - посмотреть именно трубы
#7:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:43
Смотреть просто.
Загоняешь на яму, вывешиваешь колесо.
Заводишь, разгоняешь до 3-4 скорости.
Если труба гнутая, видно невооружённым глазом.

#8:  Автор: КирюхаОткуда: Студент... И не только... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 18:41
Ну более или менее ясно, подтяжка рулевой рейки и приводы смотреть... С понедельника значит на дачку и ремонтироваться )))

Кстати, вибрация не только самого руля, в машине даже с закрытыми глазами можно понять когда скорость до 100 и больше, сразу начинается вибрация, причем где-то больше 120-130 вибрации пропадают, однако руль пустеет и чувствуется что-то не то с машиной, но это чисто субъективно...

#9:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 20:03
отпишись потом!!!! а то у меня так же на 21103...едешь км 90..после 90 и до 115 км в час примерно...руль бьёт..будто балансировка убитая...руль входит в постоянную амплитуду биения..ну как бы через равный промежуток колошматит по нему....
а после 115 км в час пропадает...

#10:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:46
У меня такая же проблема, но я определил откуда сменой резины на другую. Хотя старая проходила балансировку как положено, просто покрышки "яйцом" пошли и на скорости прыгают по асфальту.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:57
Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.
#12:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 16:02
Vlad B писал(а):

Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.


Вот с этим согласен!
У меня было (да что было, есть!) такое после банальной процедуры снятие-установка передних колес. Видимо, резина по отношению к крепежным отверстиям снашивается неодинаково по высоте. Стало лучше, когда поменял резину с переда на зад. Это было на 20 тыс. км. Резина БЦ4. Но до конца проблема не ушла. Сознательно пока ничего не предпренемаю, ибо резина начинает рассыхаться и потресковаться. Станет совсем плохая, куплю импортную.
От колес вся эта вибрация. Это в большинстве случаев!

#13:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 01:16
Была такая-же проблема. Поменял переднии тормозные диски (поставил Brembo), шаровые, колодки и отбалансировал все колеса и биение на скорости 100 - 120 пропало, но прошло 4 месяца и опять началось, опять балнсировка и все стало опять хорошо. Посмотри может там проблема? Перед балансировкой мой колеса.
#14:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:38
А может это из-за тормозных дисков, иззи их искревления?
#15:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:07
не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить потшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай

#16:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:04
Была такая же проблема.
На скорости руль колбасило так что часы с руки сваливались Smile
Балансировка ничего не давала(различные комбинации двух комплектов старых шин и дисков).
Выход был примитивно прост. Купил новые диски и резину.
После этого проблема полностью снялась 8-)

#17: биение руля Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:22
kallahann писал(а):

не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить подшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай



Ты наверное на этом собаку съел? Молодец.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU