Сильно дергается!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно дергается!!! Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 01:54
Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 04:07
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused
#3:  Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:15
Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused



При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:25
Petrovitch11 писал(а):

Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused



При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?


смотря в каких режимах
на холостых - по барабану

#5:  Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:26
А при движении? Я не замечал разницу.
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 08:42
это больше для экологии и экономии
#7:  Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:29
Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused


А если что-то в нем не пашет, то как его продиагностировать?

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:30
У меня была причина в неисправном вакуумном регуляторе на трамблере. Проверьте его.
#9:  Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:35
Ету штуковину мне незадолго до промывки карба поменяли - проблема осталась! Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах. Если нажать "тапку в пол" то машина резво срывается без всяких намеков на дерганье. Проблема сильнее ощущается если в машине есть пассажир! Confused
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 09:45
Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. Больше вроде уже нечего.
#11:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:13
Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. Хотя мне все же кажется, проблема в карбюраторе. Что-то не до конца помыли, уровень топлива в поплавковой камере, топливный насос плохо качает. Попробуй промывку нормальную для карбюратора в бак добавить и поездить (~100 руб на бак).
#12:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:09
Я как следует прочистил карб. и поменял бензонасос на новый пекар - помогло.

P.S. а машинки-то одинаковые ))

#13:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 14:11
У меня была похожая проблема. На 2500-2800 какбудто кто-то подливал бензин и при поддержании оборотов3000 плавные еле заметные качели. Поставил 150-воздух и проблема сместилась на 3000-3400. Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
#14:  Автор: Petrovitch093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:12
Sonauto99 писал(а):

Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. .


Коммутаторов у меня 3 (на всяк случай, т.к. это известная болезнь). Замена ни к чему не приводит, пробовал.

Romychs писал(а):

Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. .


Вряд ли, если б с ним была проблема, то проблема сохранялась бы на всех передачах.

Samara093 писал(а):

Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.


Хорошая идея, поскольку предыдущий хозяин от души зимой по нему колотил, когда игла залипала! Мог и свернуть.

Последний раз редактировалось: Petrovitch093 (02 Июля 2007 11:15), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: KlodОткуда: г Москва Метро ВДНХ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:33
Не парся у меня точно такая проблема это экономайзер его жеклёр
,возми поливизатор промывка карбюратора ичерез трубку попрыскай в отверстие которое идёт к экономайзеру ,отверстие находится с верху карбюратора,там их два левое и правое прыскай в правое извени не умею обьеснять,через минуту заводи,сначало заводится не будет потом заведётся.

#16:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:45
Petrovitch11
Если трамбл не всегда а лишь на определённых оборотах,то это вряд ли связано с зажиганием.

Petrovitch11 писал(а):

Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах.


Вот это похоже на проблемы связанные с ЭПХХ и ХХ,ноэто при1900-2100об

Для профилактики заменить воздушный фильтр,бензиновый,проверить работу бензонасоса(сток сразу менять на "пекар"),обязательно проверить сеточку фильтра на самом карбе. 8-)

#17: Re: Сильно дергается!!! Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:00
Petrovitch11 писал(а):

Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?



Если наблюдается более или менее плавные провалы на неперегретом двигателе, то скорей всего КАРБ недомыли или поставили какой-нибудь "левый" жиклер.
Все дело в балансе переходной системы и главной системы.
Я только не понял - эти провалы исключительно при трогании с участием сцепления? Попробуй исключить сцепление из эксперимента 8-)
Сейчас с одной дамой бьемся примерно над такой же проблемо. Только там это скорее связано со сцеплением.

#18:  Автор: F-1Откуда: Абакан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:50
У меня была такая же фигня тоже 97 г.в тоже карбюратор. Поменял три диафрагмы в корбюраторе и все прошло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU