Serduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?Petrovitch11 писал(а):Serduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?
смотря в каких режимах
на холостых - по барабануSerduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
А если что-то в нем не пашет, то как его продиагностировать?Sonauto99 писал(а):Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. .
Коммутаторов у меня 3 (на всяк случай, т.к. это известная болезнь). Замена ни к чему не приводит, пробовал.
Romychs писал(а):Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. .
Вряд ли, если б с ним была проблема, то проблема сохранялась бы на всех передачах.
Samara093 писал(а): Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
Хорошая идея, поскольку предыдущий хозяин от души зимой по нему колотил, когда игла залипала! Мог и свернуть.Petrovitch11
Если трамбл не всегда а лишь на определённых оборотах,то это вряд ли связано с зажиганием.
Petrovitch11 писал(а):Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах.
Вот это похоже на проблемы связанные с ЭПХХ и ХХ,ноэто при1900-2100об
Для профилактики заменить воздушный фильтр,бензиновый,проверить работу бензонасоса(сток сразу менять на "пекар"),обязательно проверить сеточку фильтра на самом карбе. 8-)Petrovitch11 писал(а):Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Если наблюдается более или менее плавные провалы на неперегретом двигателе, то скорей всего КАРБ недомыли или поставили какой-нибудь "левый" жиклер.
Все дело в балансе переходной системы и главной системы.
Я только не понял - эти провалы исключительно при трогании с участием сцепления? Попробуй исключить сцепление из эксперимента 8-)
Сейчас с одной дамой бьемся примерно над такой же проблемо. Только там это скорее связано со сцеплением.