Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно дергается!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно дергается!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 01:54
Ответить с цитатой

Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 04:07
Ответить с цитатой

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 08:15
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused


При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 08:25
Ответить с цитатой

Petrovitch11 писал(а):
Serduk писал(а):
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused


При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?

смотря в каких режимах
на холостых - по барабану

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 08:26
Ответить с цитатой

А при движении? Я не замечал разницу.
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 08:42
Ответить с цитатой

это больше для экологии и экономии
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:29
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused

А если что-то в нем не пашет, то как его продиагностировать?
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:30
Ответить с цитатой

У меня была причина в неисправном вакуумном регуляторе на трамблере. Проверьте его.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

Ету штуковину мне незадолго до промывки карба поменяли - проблема осталась! Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах. Если нажать "тапку в пол" то машина резво срывается без всяких намеков на дерганье. Проблема сильнее ощущается если в машине есть пассажир! Confused
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:45
Ответить с цитатой

Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. Больше вроде уже нечего.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 10:13
Ответить с цитатой

Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. Хотя мне все же кажется, проблема в карбюраторе. Что-то не до конца помыли, уровень топлива в поплавковой камере, топливный насос плохо качает. Попробуй промывку нормальную для карбюратора в бак добавить и поездить (~100 руб на бак).
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 11:09
Ответить с цитатой

Я как следует прочистил карб. и поменял бензонасос на новый пекар - помогло.

P.S. а машинки-то одинаковые ))
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:11
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема. На 2500-2800 какбудто кто-то подливал бензин и при поддержании оборотов3000 плавные еле заметные качели. Поставил 150-воздух и проблема сместилась на 3000-3400. Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovitch093



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:12
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. .

Коммутаторов у меня 3 (на всяк случай, т.к. это известная болезнь). Замена ни к чему не приводит, пробовал.

Romychs писал(а):
Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. .

Вряд ли, если б с ним была проблема, то проблема сохранялась бы на всех передачах.

Samara093 писал(а):
Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.

Хорошая идея, поскольку предыдущий хозяин от души зимой по нему колотил, когда игла залипала! Мог и свернуть.

Последний раз редактировалось: Petrovitch093 (02 Июля 2007 11:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Petrovitch093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klod



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Не парся у меня точно такая проблема это экономайзер его жеклёр
,возми поливизатор промывка карбюратора ичерез трубку попрыскай в отверстие которое идёт к экономайзеру ,отверстие находится с верху карбюратора,там их два левое и правое прыскай в правое извени не умею обьеснять,через минуту заводи,сначало заводится не будет потом заведётся.

_________________
Зарание благодарю.
Вернуться к началу
Klod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Petrovitch11
Если трамбл не всегда а лишь на определённых оборотах,то это вряд ли связано с зажиганием.

Petrovitch11 писал(а):
Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах.

Вот это похоже на проблемы связанные с ЭПХХ и ХХ,ноэто при1900-2100об

Для профилактики заменить воздушный фильтр,бензиновый,проверить работу бензонасоса(сток сразу менять на "пекар"),обязательно проверить сеточку фильтра на самом карбе. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 13:00
Ответить с цитатой

Petrovitch11 писал(а):
Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?


Если наблюдается более или менее плавные провалы на неперегретом двигателе, то скорей всего КАРБ недомыли или поставили какой-нибудь "левый" жиклер.
Все дело в балансе переходной системы и главной системы.
Я только не понял - эти провалы исключительно при трогании с участием сцепления? Попробуй исключить сцепление из эксперимента 8-)
Сейчас с одной дамой бьемся примерно над такой же проблемо. Только там это скорее связано со сцеплением.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Абакан
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 13:50
Ответить с цитатой

У меня была такая же фигня тоже 97 г.в тоже карбюратор. Поменял три диафрагмы в корбюраторе и все прошло.
Вернуться к началу
F-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы