Страница 1 из 1
Petrovitch093
Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Serduk
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused
Petrovitch093
Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused



При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?
surik93i
Petrovitch11 писал(а):

Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused



При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?


смотря в каких режимах
на холостых - по барабану
Petrovitch093
А при движении? Я не замечал разницу.
surik93i
это больше для экологии и экономии
Petrovitch093
Serduk писал(а):

Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет... Confused


А если что-то в нем не пашет, то как его продиагностировать?
Sonauto99
У меня была причина в неисправном вакуумном регуляторе на трамблере. Проверьте его.
Petrovitch093
Ету штуковину мне незадолго до промывки карба поменяли - проблема осталась! Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах. Если нажать "тапку в пол" то машина резво срывается без всяких намеков на дерганье. Проблема сильнее ощущается если в машине есть пассажир! Confused
Sonauto99
Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. Больше вроде уже нечего.
Romychs
Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. Хотя мне все же кажется, проблема в карбюраторе. Что-то не до конца помыли, уровень топлива в поплавковой камере, топливный насос плохо качает. Попробуй промывку нормальную для карбюратора в бак добавить и поездить (~100 руб на бак).
Alexijinr
Я как следует прочистил карб. и поменял бензонасос на новый пекар - помогло.

P.S. а машинки-то одинаковые ))
Samara093
У меня была похожая проблема. На 2500-2800 какбудто кто-то подливал бензин и при поддержании оборотов3000 плавные еле заметные качели. Поставил 150-воздух и проблема сместилась на 3000-3400. Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
Petrovitch093
Sonauto99 писал(а):

Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. .


Коммутаторов у меня 3 (на всяк случай, т.к. это известная болезнь). Замена ни к чему не приводит, пробовал.

Romychs писал(а):

Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. .


Вряд ли, если б с ним была проблема, то проблема сохранялась бы на всех передачах.

Samara093 писал(а):

Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.


Хорошая идея, поскольку предыдущий хозяин от души зимой по нему колотил, когда игла залипала! Мог и свернуть.

Последний раз редактировалось: Petrovitch093 (02 Июля 2007 11:15), всего редактировалось 1 раз
Klod
Не парся у меня точно такая проблема это экономайзер его жеклёр
,возми поливизатор промывка карбюратора ичерез трубку попрыскай в отверстие которое идёт к экономайзеру ,отверстие находится с верху карбюратора,там их два левое и правое прыскай в правое извени не умею обьеснять,через минуту заводи,сначало заводится не будет потом заведётся.
valdemar2109sl
Petrovitch11
Если трамбл не всегда а лишь на определённых оборотах,то это вряд ли связано с зажиганием.

Petrovitch11 писал(а):

Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах.


Вот это похоже на проблемы связанные с ЭПХХ и ХХ,ноэто при1900-2100об

Для профилактики заменить воздушный фильтр,бензиновый,проверить работу бензонасоса(сток сразу менять на "пекар"),обязательно проверить сеточку фильтра на самом карбе. 8-)
UBER
Petrovitch11 писал(а):

Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?



Если наблюдается более или менее плавные провалы на неперегретом двигателе, то скорей всего КАРБ недомыли или поставили какой-нибудь "левый" жиклер.
Все дело в балансе переходной системы и главной системы.
Я только не понял - эти провалы исключительно при трогании с участием сцепления? Попробуй исключить сцепление из эксперимента 8-)
Сейчас с одной дамой бьемся примерно над такой же проблемо. Только там это скорее связано со сцеплением.
F-1
У меня была такая же фигня тоже 97 г.в тоже карбюратор. Поменял три диафрагмы в корбюраторе и все прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы