Как правильно выбрать масло 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как правильно выбрать масло 21074 Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:53
Как правильно выбрать масло? зашол в магазин спросил у прадовца мне масло в каробку и задний мост в семерку он говарит вон весь нижний ряд а там стоят канистры клас масла GL-5, я иму говарю может в каробку другое надо типа GL-4 он говарит GL-5 и туда и туда и все нармуль будет крутиться, как правильно купить???
#2:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:59
GL-5 и туда и туда.
#3: Re: Как правильно выбрать масло 21074 Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:32
Tsipa писал(а):

Как правильно выбрать масло?


То которое написано в инструкции

#4:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 21:25
у меня нет инструкции а масло менять надо и што мне делать Shocked
#5:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 16:09
4 в коробку 5 в мост...так написанно в мануале
у меня би-пи 4 в коробке би пи 5 в мосто (гипоидное)

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:43
Tsipa писал(а):

и што мне делать


Полистать пару страниц этого форума и получить ответы на все вопросы.

#7:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:20
У меня GL-4 в коробке, так как там нет ни одной гипоидной передачи) и синхронизаторам лучше, и GL-5 в мосту. Если не хочешь покупать две разные канистры бери GL-4/5.
А советуют так тебе потому что экономически может быть и не выгодно покупать две разные 4 литровые канистры, когда можно купить одну GL-5 да и ешё в классику которая в 80-х на нём только и ездила так как других просто ешё не было.

#8:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:23
ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК

#9:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:28
Tsipa
кака у тя самалёта. я выбираю по вязкости SAE на лето для своего СУРФА SAE10W-40 Не один год уже пользуюсь и всё ОК. Ща только вопрос встал, масло купил а там не написано что турбо. Есть литер SJ и продавец кричит что это универсальное, т.е. к карбюраторным и дизельным пойдёт. Ты не в курсе???

#10:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:06
Я не в курсе. Я вот заливал как то ЭЛЬФ 10W40 заливал там тоже было написано для диз. и бензин. двигатилей.
#11: Re: Как правильно выбрать масло 21074 Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 16:09
Tsipa писал(а):

зашол, каробку, говарит, клас, иму, говарю, каробку, говарит, нармуль



может букварь со словарем для начала стоит купить?

#12:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 02:27
А где можно информацию по маслу взять? Кто знает? У меня гдето было, но старая. Найду выложу
#13:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:56
JReb писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК



Глюпий прыдывец! SJ - бензиновый двигатель. CF - дизель! Специализированный продукт Esso должен на этикетке содержать маркировку Diesel! Хотя в принципе, по техническим условиям этого продукта, просто Esso Ultra, Ultron, Uniflo - могут использоваться в дизелях. Но лучше купить специализированный продукт.

Для ознакомления API:
КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория S)
SL - для европейских и американских автомобилей выпуска с середины 2001 г.
SJ - для европейских и американских автомобилей выпуска с конца 1996 г. до середины 2001 г.
SH - для европейских и американских автомобилей 1993-96 г. выпуска и японских автомобилей с 1995 г. выпуска.
SG - для европейских и американских автомобилей 1989-93 г. выпуска и японских автомобилей 1989-1995 г. выпуска.
SF- для европейских и американских автомобилей 1980-89 г. выпуска и отечественных автомобилей.

КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория С)
СН-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1998 г., заменяют CF, CG.
CG-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1994 г.
CF-2 - отвечающие требованиям для двухтактных дизелей транспортных средств.
CF-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска до 1994 г.
CF - для дизелей автомобилей выпуска до 1993-х.

#14:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:44
KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК
#15:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:31
Цитата:

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако принцип разделения масел на 2 категории (S и C) сохранился до настоящего времени.

В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает категорию: к категории "S" (Service) относятся масла для 4-х тактных бензиновых двигателей, к категории "C" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории "С" - 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.

В настоящее время в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории "С" является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API.


Взято с :
http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
Там еще много чего.

Хороший справочник
http://www.finoil.ru/infop.php?cat=6&rootid=1&product=13

А вообще набиваеш в поисковик "Классификация API" и будет тебе счастье.

#16:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 02:24
Pol и тебе дольшое спасибо.... А кто нить слышал об РВС технологиях? И где это можно приобрести
#17:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:15
JReb писал(а):

KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК



Просто я работаю фирме ? официальном дистрибьюторе ExxonMobil. И по маслам спецификацию знать просто обязан, также как и со спецификой продукции Esso. Smile

#18:  Автор: JReb СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:35
Пиятно что спец относится к работе на все 100. Я хоть и специализируюсь в госпредприятии, но работе отдаю все 100 и своё производство тоже знаю на 100%. Ни как тот продавец. А к стати, ему было неловко... Вы бы его видели.... Да ладно, научиться. Вот с авто у меня не на все 100, очень занят по работе. А насчёт коробки автомат может кто что нить пояснить. Но например спортивный режим; для чего он на джипах, как его использовать, да и насчёт экономии горючки при использовании этого режима
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:38
KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?

#20:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:24
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?



Да, есть такие продукты. Но на наш рынок они не открыты, т.к. пока нет рынка сбыта. Максимум в России это SL и CI-4.

#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:36
KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.

#22:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:57
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.



Точно! Упустил. Smile

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:10
KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.

#24:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:52
Гошик писал(а):

KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.



А вот тут - ошибаетесь молодой человек! Не поставляется он в Россию!

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:18
Прежде чем это писать, неплохо было-бы обладать
какими-либо знаниями в этой области. Пока, судя по
вашим постам, они продемонстрированы не были,
даже по продукции ExxonMobil. Весёлых фраз
вами уже написано достаточно, чтобы судить
о уровне ваших знаний, не усугубляйте ситуацию.
А это: ошибаетесь молодой человек...
Скорее относится к вам(сужу по манере общения), нежели ко мне.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU