Олежек писал(а):у меня точно так же, пришел в этот форум именно с этой причиной, облазил все, что мог сделать своими силами, ни чего не дало, после того как пообщался с владельцами инжевых семерок, понял что это почти у всех!!!!!!
увы ето факт, грю же прошивка 8-)Олежек писал(а):может где то воздух сосет ???
я тоже на подсос воздуха грешу, но найти без спец оборудования не представляеется возможным..........
sergei36 писал(а):а как проверить ???
на СТО должны быть дым машины специальные, кто то еще советует на все стыки где возможен подсос воздуха пробрызгать каким ни буть очистителем карба (если мне не изменяет память) но думается мне что тоже это не реально стыков столько!!!!!!! что все не пробрызгаеш........ кроме того есть еще две друбочки потенциальные подозреваемые которые производят отсос картерных газов, и сам маслянный щюп от туда тоже может подсасывать...... в общем гадание на кофейной гуще получается..... :-/Олежек писал(а):я тоже на подсос воздуха грешу,
посмотри свечи тогдаsharabu писал(а):Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,
посмотри свечи тогда
свечи...... наверное серовато белые.....BARON писал(а):какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж
Вячеслав Карпов писал(а):у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально? ЛЮБЫЕ свечи ставь.
В корне не верно - на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором - аналоги А17ДВРМ (но лучше сии не ставить, например вкинуть на одном заводике собираемые с ними Вошики, опять таки для впрыска и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм, хотя для газа самое то). НЖК тоже отлично, токо фирма, не в коробке с попугайской раскраской.Штейгер писал(а):нуно ставить свечи с резистором
И только так!Штейгер писал(а):на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором - аналоги А17ДВРМ (
Зачем резистор? Аргументировать можешь? В корне может быть и неверно, да где тот корень?
Провода и так с резистором, а учитывая, что единственное его назначение - гасить ЭМИ от более мощной СЗ.. впрочем сомневаюсь, что именно этот корень ты имел ввиду
Штейгер писал(а):и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм
Опять же - зачем? Понятно, что искра длиннее.. А короткая что, не поджигает? Вот так насоветуют человеку резисторов насовать покругу (лишние 0,2 зазора - это тоже резистор кстати. И чтобы пробить его надо лишние 2-3 кВ минимум!), а потом у него троит. А раз свечи и провода в порядке (разве вошик и нгк могут быть невпорядке ), то надо регулировать инжектор. а если ниче не регулируется, то наверное пора делать капиталку
Буйный писал(а):И только так!
Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?Вячеслав Карпов писал(а):Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста.
Во-первых, по всем мануалам положено их использование - видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.
Во-вторых, как-то недельки две назад в гараж подъехала инжовая пятёрка, чел жалуется, что хреново едет. Выкрутил, глянул - свечи чернючие, хотя нульцовые чешские для карбов. На подмену вкинул из запаса резистивные - изъян исчез, шо бабка пошептала.
В-третьих, зазоры - для КЗС 0,5-0,6мм; для БСЗ 0,7-0,8мм; впрыск 1,0-1,1мм (сам пользую фирмовые НЖК, уже больше 20 тыков на них накатал, там чёткое предупреждение - зазор не трогать, откалиброван на заводе 1,1мм). У соседа по гаражу на зубиле с МПЗС (он сам халапуцал) зазор на свечах вообще выставили 1,2мм (экспериментально подобрали, чтобы авто нормально ехало).Штейгер писал(а):Во-первых, по всем мануалам положено их использование - видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.
Все верно - поэтому я и отреагировал так. Энергия выше. Это не значит, что воткнув свечу с резистором будет выше энергия, верно? Закон Ома, между прочим.
Это значит, что для подавления в несколько раз увеличенного излучения электромагнитных помех, завод ставит резисторы. Зачем? Чтобы продавать машины в европе. Нам зачем это надо? Не надо!
Кроме того (это моя догадка, а не факт), завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе. Мы ставим себе силиконовые (хорс, вошь, теслу) в которых уже есть 10 кОм резистор. Резистор - это не масло, а электрический ток не каша. Чем больше резисторов, тем слабее искра.
Зазор нельзя трогать, потому что это портит свечу. Если подогнуть электрод, больше 10-ки на них не накатаешь - только и всего. А "на скорость не влияет"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 - У Тимофеича про свечи хорошо написано, с экскурсом к истокам.
АРКАША выкладывал тут материалы по проводам без силикона(наверное найдешь, если захочешь освежить)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
1. За зазор вцелом согласен - чем больше, тем как бы лучше (при условии, что СЗ уверенно этот зазор спобобна пробивать)
2.Категорически против свечей с резистором - снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.Вячеслав Карпов писал(а): завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе.
Штатные были (в запасе лежат) нормуль гнулись, светомузыки не наблюдалось. Сейчас пользую низкоомные с индуктивным сопротивлением Т517М - решил свести к минимуму разбаланс по контурам до 4% (допуск до 10%).Вячеслав Карпов писал(а):Категорически против свечей с резистором - снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.
По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп. Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить, особенно современные Евро-3 после 8 года выпущенные. Провода тоже кстати должны быть силиконовые с сопротивлением, а не простая медная жила. Заводские были Егоршинские ERZ, на инжовую классику ставятся с маркировкой от Нивы 21214-.. Ставьте то что ставится с завода и все будет работать, зачем изобретать