Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не ровная работа на х/х 2107 инж
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не ровная работа на х/х 2107 инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergei36



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мос. обл
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 15:01
Ответить с цитатой

Господа подскажите, что за беда на холостом ходу двигатель работает не ровно, как бы троит, по показаниям бортового компьютера обороты пляшут от 800-840-880 так же данную беду слышно и ощутимо по вилянию рычага КПП, под нагрузкой все хорошо, бежит бодро и исправно, расход бензина в смешаном цикле 7,1-7,6 бензин пробавал 95 и так же пробавал заливаться на дорогих заправках (типо Лукойл, BP) все одинаково. Машина целый день (с 09 часов утра) стоит на диагностике в БОШЕ ни чего пока найти не могут, может просто смериться? датчики ХХ, ДПЗД, ДМРВ, свечи, провода В/В менялись результат нулевой
_________________
BMW плахая машина, но других-то нет !!!
Вернуться к началу
sergei36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 15:33
Ответить с цитатой

прошивка брат такая 8-)
у когото лучше у когото хуже, так получается, у многих как у тебя
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 19:19
Ответить с цитатой

На классике неравномерный ХХ праетически норма... Не то что бы двигатель конкретно колбасит, но время от времени показания становятся отличными от 840. Если так всегда было - значит так оно и есть, забить и не парится... Если недавно появилось - кроме свечей, и ВВ проводов смотреть клапана, подсос лишнего воздуха, адсорбер...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 20:10
Ответить с цитатой

Во-во,такая же беда в диапазоне 40 оборотов.Помоему с нуля так было,но просто раньше не обращал внимания,а сейчас очень раздражает,уже не могу не реагировать.Что характерно на ХХ и от температуры двигателя не зависит,может немного меньше на горячей,но всё равно трясёт.Думал про прошивку,вполне возможно,но проверить не могу.Вот думаю может клапана и свечи.1000 причин.При разгоне и на оборотах,вроде,всё ровно,под нагрузкой норма.И на ХХ более 1000-1200 уже,вроде,тоже нормально работает,а вот на 840-880 трясёт.
Что можна сделать,может у кого была такая беда на инжекторе,поделитесь.Может проблема навиду.Сам попробую клапана отрегулировать и свечи поменять,как сделаю раскажу об изменениях.
Кстати,тут,что-то задумался и пришел к мнению,что может для инжектора нужен другой зазор в клапанах,может для инжа 0,15мм не оптимально...
У кого какое мнение?
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 08:35
Ответить с цитатой

Забейте, это все абсолютно нормально.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 09:22
Ответить с цитатой

Обороты так же гуляют 800-840-880, но особой тряски я ненаблюдаю, хотя при прогретом двигателе 85-90 гр. двигатель на ХХ работает мягче. Все штатное, кроме свечей, заправляюсь на Лукойле 92-м.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei36



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Мос. обл
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 08:26
Ответить с цитатой

результаты диагностики в БОШЕ показали что все в норме начиная от давления в рампе заканчвая выхлапными газами, правда свечи имеют белый налет, это мне сказали все в том же боше что от бедной смеси. может где то воздух сосет ??? а как проверить ??? если ни чего не найдется буду катвться так, и еще в пробке в жару через какое-то время машина начинает дергаться при нажатии газа пытается заглохнуть при отпускании педали газа - подрывается, но это только в жару что может быть ???
_________________
BMW плахая машина, но других-то нет !!!
Вернуться к началу
sergei36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 09:09
Ответить с цитатой

у меня точно так же, пришел в этот форум именно с этой причиной, облазил все, что мог сделать своими силами, ни чего не дало, после того как пообщался с владельцами инжевых семерок, понял что это почти у всех!!!!!!
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 23:25
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
у меня точно так же, пришел в этот форум именно с этой причиной, облазил все, что мог сделать своими силами, ни чего не дало, после того как пообщался с владельцами инжевых семерок, понял что это почти у всех!!!!!!

увы ето факт, грю же прошивка 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 21:08
Ответить с цитатой

Да какая нафиг прошивка - все с разными ездим. Кто-то перепрошивался, кто-то нет, проблема осталась у всех. У меня последнее время ощущение возникло, что бензина больше жрет, потому что на ХХ стрелка эконометра замирает на зеленом в положении 2-3мм от желтого поля при неизменных оборотах.
Иногда ощущение, что в пробках, когда только сцепуху выжимаешь, она как будто дрожит, а потом перестает.
А вот тьфу-тьфу-тьфу, глохнуть не пыталась.
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:14
Ответить с цитатой

Яисюн
А может, колбасит из-за того, что сцепление выключаете медленно? Тем более, в пробках, когда оно перегревается. У меня тоже колбасило при выжиме педали, но стоило начать жать педаль чуть порезче, колбас прошел.
Стрелка эконометра у вас стоит нормально, т.е. как у всех.
Плавание ХХ в пределах 840-880 - это погрешность измерения, все абсолютно нормально.
Вот ежели плавает шире, от 800 до 880, причем регулярно, а не сразу после запуска, тогда уже стоит чуть обеспокоиться.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:26
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
может где то воздух сосет ???


я тоже на подсос воздуха грешу, но найти без спец оборудования не представляеется возможным..........

sergei36 писал(а):
а как проверить ???


на СТО должны быть дым машины специальные, кто то еще советует на все стыки где возможен подсос воздуха пробрызгать каким ни буть очистителем карба (если мне не изменяет память) но думается мне что тоже это не реально стыков столько!!!!!!! что все не пробрызгаеш........ кроме того есть еще две друбочки потенциальные подозреваемые которые производят отсос картерных газов, и сам маслянный щюп от туда тоже может подсасывать...... в общем гадание на кофейной гуще получается..... :-/
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 09:55
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,

посмотри свечи тогда
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 12:45
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,

посмотри свечи тогда


свечи...... наверное серовато белые.....
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARON



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 20:14
Ответить с цитатой

какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж,инжк и врис ставил чуть пробивают и обороты плавают работает двигатель не ровно когда переключаешься на 2 или 3 как то срычаньем как будто прогазовка и с дерганьем в чем прричина кто подскажет может это не в свечах проблема
Вернуться к началу
BARON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:31
Ответить с цитатой

блин, у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально? Smile
ЛЮБЫЕ свечи ставь. любые НОВЫЕ Smile

И чини СЗ, если что-то пробивает где-то.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARON



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 21:42
Ответить с цитатой

спасибо за совет
Вернуться к началу
BARON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 22:22
Ответить с цитатой

BARON писал(а):
какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж

Вячеслав Карпов писал(а):
у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально? ЛЮБЫЕ свечи ставь.

В корне не верно - на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором - аналоги А17ДВРМ (но лучше сии не ставить, например вкинуть на одном заводике собираемые с ними Вошики, опять таки для впрыска и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм, хотя для газа самое то). НЖК тоже отлично, токо фирма, не в коробке с попугайской раскраской.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 10:01
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
нуно ставить свечи с резистором
И только так!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 10:43
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором - аналоги А17ДВРМ (

Зачем резистор? Аргументировать можешь? В корне может быть и неверно, да где тот корень?
Провода и так с резистором, а учитывая, что единственное его назначение - гасить ЭМИ от более мощной СЗ.. впрочем сомневаюсь, что именно этот корень ты имел ввиду Smile

Штейгер писал(а):
и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм

Опять же - зачем? Понятно, что искра длиннее.. А короткая что, не поджигает? Вот так насоветуют человеку резисторов насовать покругу (лишние 0,2 зазора - это тоже резистор кстати. И чтобы пробить его надо лишние 2-3 кВ минимум!), а потом у него троит. А раз свечи и провода в порядке (разве вошик и нгк могут быть невпорядке rlzz ), то надо регулировать инжектор. а если ниче не регулируется, то наверное пора делать капиталку
Smile
Буйный писал(а):
И только так!

Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 11:14
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста.

Во-первых, по всем мануалам положено их использование - видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.
Во-вторых, как-то недельки две назад в гараж подъехала инжовая пятёрка, чел жалуется, что хреново едет. Выкрутил, глянул - свечи чернючие, хотя нульцовые чешские для карбов. На подмену вкинул из запаса резистивные - изъян исчез, шо бабка пошептала.
В-третьих, зазоры - для КЗС 0,5-0,6мм; для БСЗ 0,7-0,8мм; впрыск 1,0-1,1мм (сам пользую фирмовые НЖК, уже больше 20 тыков на них накатал, там чёткое предупреждение - зазор не трогать, откалиброван на заводе 1,1мм). У соседа по гаражу на зубиле с МПЗС (он сам халапуцал) зазор на свечах вообще выставили 1,2мм (экспериментально подобрали, чтобы авто нормально ехало).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 12:25
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Во-первых, по всем мануалам положено их использование - видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.

Все верно - поэтому я и отреагировал так. Энергия выше. Это не значит, что воткнув свечу с резистором будет выше энергия, верно? Закон Ома, между прочим.
Это значит, что для подавления в несколько раз увеличенного излучения электромагнитных помех, завод ставит резисторы. Зачем? Чтобы продавать машины в европе. Нам зачем это надо? Не надо!
Кроме того (это моя догадка, а не факт), завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе. Мы ставим себе силиконовые (хорс, вошь, теслу) в которых уже есть 10 кОм резистор. Резистор - это не масло, а электрический ток не каша. Чем больше резисторов, тем слабее искра.

Зазор нельзя трогать, потому что это портит свечу. Если подогнуть электрод, больше 10-ки на них не накатаешь - только и всего. А "на скорость не влияет" Pardon
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 - У Тимофеича про свечи хорошо написано, с экскурсом к истокам.
АРКАША выкладывал тут материалы по проводам без силикона(наверное найдешь, если захочешь освежить)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

1. За зазор вцелом согласен - чем больше, тем как бы лучше (при условии, что СЗ уверенно этот зазор спобобна пробивать)
2.Категорически против свечей с резистором - снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 12:35
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе.

Штатные были (в запасе лежат) нормуль гнулись, светомузыки не наблюдалось. Сейчас пользую низкоомные с индуктивным сопротивлением Т517М - решил свести к минимуму разбаланс по контурам до 4% (допуск до 10%).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 13:32
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Категорически против свечей с резистором - снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.
По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп. Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить, особенно современные Евро-3 после 8 года выпущенные. Провода тоже кстати должны быть силиконовые с сопротивлением, а не простая медная жила. Заводские были Егоршинские ERZ, на инжовую классику ставятся с маркировкой от Нивы 21214-.. Ставьте то что ставится с завода и все будет работать, зачем изобретать
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARON



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Откуда: БУЗУЛУК
Авто: 21074I
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:07
Ответить с цитатой

сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают зато новые и свечи все четыре врис новые и инжк тоже пробивают и ещё больше стали гулять обороты чуть не глохнет сменил уже четыре партии свечей новых результатов ноль,может попробывать поставить свечи а17дврм? а не может это из за датчика холостого хода? или сетки бензанососа? кто что посоветует ездил на диагностику ошибку не показывает.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

троить вообще сильнее стала
Вернуться к началу
BARON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы