unitvisual писал(а):Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза? Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
Не боись, заменить термостат - работа на 20 минут. Сам сегодня страдал, правда с прямо противоположным вопросом.unitvisual писал(а):во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
У меня по БК контроллер фключает карлсона при 104 градусах. И на приборке при этом стрелка пару милиметров не доходит до красной зоны. Но поставил в БК чтобы он включал карлсона при 98 градусоф.unitvisual писал(а):т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да??
нет. термостат пока на вазах еще не электронный.
термостат проверяли путем банального ощупывания нижнего патрубка и контролем температуры по приборке?
если уж сильно охота - поменяйте однопроводной датчик. если все останется - то термос под замену - чудес не бывает.unitvisual писал(а):денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
100р, но меняется очень неудобно ...
Не трогай ничего,
вентилятор включаецца-выключаецца - это самое главное 8-)unitvisual писал(а):хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Хм... при 85 выключается карлсон? Тебе мозги шили что-ли?
Это панель врет или датчик. Скорее всего приборка. Работа карлсона (в зависимости от модели авто 102-105 вкл - 94-96-98 выкл). На моей было 105-98 сделали 102-96.
Проверка термостата, доведи до твоих 75 и пощупай патрубки. Один горячий должен быть, другой прохладней намного. Если так и есть, то отключи датчик, жди открытия термостата - открылся, смотри на приборку (тока датчик подключи может отглючит). И все станет ясно. СМОТРИ ТОКА ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ визуально. А лучше возьми комп у кого-нить!
Но на 99% - приборка. У тя ж все работает, а показывать ВАЗ может все что угодно.Кир-кук писал(а):unitvisual писал(а):денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить... который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
100р, но меняется очень неудобно ...)
Меняется нормально, без слива ОЖ. Цена датчика (подходит для всех ВАЗов) у нас 35р. Резьба коническая самоуплотняющаяся. Только подождать пока остынет надо.