Orkan писал(а):Пробка работает нормально. Избыточного давления нет.
Давление должно быть, ибо для этого стоит клапан в пробке.VLV писал(а):cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.
Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.Oleg_e писал(а):VLV писал(а):cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.
Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.
+1Прошу прощения за повтор сообщений - сервер сглючил.
pitwall_RUS писал(а):ха! ремонтники значит... мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься - на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему - объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания ~110-115гр и в обратную сторону всё... с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. :cool:
Во заморочки придумали!
Мне на зубиле залили полный бачок, я ездил 2 года!!! пока уровень не стал норма, все работало отлично! Вы еще штангенциркулем глубину меряйте!
Утверждаю, что если все в системе работает нормально, даже на полный бачок ничего не будет, клапан стравит лишнее давление! Другое дело, если предположить, что у вас полный до горла бачок, у вас резко клинит термос, при этом вы щелкаете и смотрите на красавицу сбоку, а не на панель приборов, тогда могут быть резкие проблемы. Но очень редко при неблагопрятных обстоятельствах.