Уровень тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уровень тосола Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 10:52
Был залит тосол как положено - до верхней метки(до
верхней стороны ремня крепления).
Всё нормально.
А вчера полез под капот - а в расширительном бочке
тосола дохрена,аж на три пальца выше ординара Confused
Что за хрень - откуда он взялся?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 10:53
1. остынет уменьшится
2. возможно где то воздушная пробка.

#3:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 10:56
GVG писал(а):


1. остынет уменьшится



На холодном смотрел.

#4:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:33
в субботу поменял помпу и иже с ней, тосол ессно сливали. Ремонтнег долил на 1,5-2 сантиметра выше максимума, сказал что так лучше будет. Вот думаю слить чуток или подождать? не разорвет ли бачек?
Пробка работает нормально. Избыточного давления нет. Машина греца стала меньше, но тут я думаю что всетаки заслуга новой помпы, т.к. старая и подтекала чуток и зазор офигитительный у нее был. Да и судя по всему перегревалась уже...

#5:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:43
Советую, по личному опыту, заливать ОЖ выше отметки MIN на 1-2 см.
Не было никаких проблем.
С уважением

#6:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:53
Orkan писал(а):

Пробка работает нормально. Избыточного давления нет.


Давление должно быть, ибо для этого стоит клапан в пробке.

#7:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:07
ха! ремонтники значит... мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься - на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему - объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания ~110-115гр и в обратную сторону всё... с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. :cool:
#8:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:14
В продолжениее:

по посту1: на всякий случай отлил тосол.
Через n-ое количество дней заглянул - опять тосола на три пальца выше. Ничё не делал.

А вчерась перед светофором повалил пар из-под капота и стрелка t
пошла в красную зону. Перепугавшись - остановился,открыл капот:
а там ,мля,полный бачок тосола,кипит,брызгается - ужос. Confused
Походив минут 30 пока всё остынет - тосола в бачке совсем нет.
????

Ещё дополнительная информация:
По весне его менял,так вот при когда заливал - он из бочка никуда
не тёк ,пришлось включить стартёр. И так несколько раз.
Куда смотреть -то,а то уже боюсь ездить! Confused

#9:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:32
cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы. Было точно также. Выезжаю как то, пробка на дороге, смотрю температура себя на приборке дурно ведет, БК, тоже показывает. Останавливаюсь - открываю капот - уровень тосола на 2,5 пальца выше чем обычно и закипает. Кое как доехал. благо пробка кончилась и пошла нормальная трасса.
Утром после стоянки стал обнаруживать сплюснутый нижний патрубок от радиатора Shocked . Причем подавишь, подавишь его, побултыхается система и всё, чуть округлеет, но не до конца.
Вывод - при нагреве, система выпускает и выпускает давление, а при остыве движка на стоянке - пробка не пропускает внутрь ничего (поэтому и патрубок у меня сплющивался). Дальше, при нагреве движка в системе не оказывается избыточного давления, поэтому и закипает тосол, как у тебя.
Поэтому смени пробку и всё!!!
И еще: Отключи в БК функцию тропик! Термостат открывается ПОЛНОСТЬЮ на большой круг при только на 102 гр!!!!! А ставя на БК температуру включения вентилятора ниже, мы получаем постоянно работающий вентилятор радиатора (т.к. малая часть жидкости ходит по большому кругу), плохое охлаждение и частичное закипание до большого круга!!!

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:46
VLV писал(а):

cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.


Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.

#11:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:51
Oleg_e
Крышка должна пропускать воздух в систему при остыве двигателя!!!! Проверь свою - внутрь сосется хорошо!
Я такую проблему решил именно этим.
Ведь если клапан пробки постоянно стравливает давление, тобишь лишний воздух, то откуда там ему потом браться в системе, когда ОЖ остынет и уменьшится в объеме?
По твоей теории " Система герметична" тогда и стравливающего клапана в крышке не должно быть!

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:02
VLV
Убедил (правда прочитал сначала инструкцию). В реалии герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка, т.е. их два там. Но, как писалcooler_man "По весне его менял,так вот при когда заливал - он из бочка никуда не тёк ,пришлось включить стартёр. И так несколько раз." Как он может не течь? Или менял на холодном двигле, или термос плохо работает.

#13:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 11:06
Oleg_e
Тут да, я ето пропустил. Тосол и на холодном движке должен нормально заливаться....... Или действительно термос клинит или пароотводящий шланг забит от радиатора. Аффтар, попробуй для легкости сначала дунуть в него от расширительного бачка.

#14:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:08
Дул в пароотводящий шланг - вроде нормально.
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:37
cooler_man
Читаем тему ГРЕИТСЯ!!!!
Из пароотводящих шлангов тосол течет?
Термостат рабочий?
Помпа качает?
Тосол нормальный или вода?
Прокладка не пробита?

#16:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:43
Из пароотводящих шлангов тосол течет? - течёт
Термостат рабочий? - хз
Помпа качает? - качает
Тосол нормальный или вода? - тосол

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 12:55
cooler_man
Может быть термостат, на малом круге тосол начинает кипеть, соответственно его выдавливает в расширительный и за его пределы.

#18:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:33
Oleg_e писал(а):

VLV писал(а):

cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.


Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.


+1

#19:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 13:51
Прошу прощения за повтор сообщений - сервер сглючил.

pitwall_RUS писал(а):

ха! ремонтники значит... мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься - на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему - объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания ~110-115гр и в обратную сторону всё... с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. :cool:



Во заморочки придумали!
Мне на зубиле залили полный бачок, я ездил 2 года!!! пока уровень не стал норма, все работало отлично! Вы еще штангенциркулем глубину меряйте!
Утверждаю, что если все в системе работает нормально, даже на полный бачок ничего не будет, клапан стравит лишнее давление! Другое дело, если предположить, что у вас полный до горла бачок, у вас резко клинит термос, при этом вы щелкаете и смотрите на красавицу сбоку, а не на панель приборов, тогда могут быть резкие проблемы. Но очень редко при неблагопрятных обстоятельствах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU