solo190580 писал(а):захожу каждый день на форум и думаю чего я не так сделал? какого хрена никто ничего не может посоветовать, что ни у кого подобной проблемы не было?
масло капает...
Ну так все-таки, откуда у тебя течет-то? Я вот читал... можно сказать ничего не понял.. Джерар писал(а):Я вот читал... можно сказать ничего не понял..
Аналогично. Если течет сальник штока - будут подтеки на пыльнике и кулисе. Если сальники полуосей- подтеки в р-не внутренних ШРУС'ов.
Смотреть на яме или подъемнике- будет видно, откуда течет. Течь может и из-за кривых сальников и от кривых валов.solo190580 писал(а):да гонит походу из сальника левого внутреннего шруса. но я гадом буду менял все аккуратно, запресовал его ровненько через деревянный брусок. запресовал заподлицо с кромкой картера, или как его там еще назвать не знаю. короче внутрь не углублял. так один х*р капли на картере внизу.
Так я спрашиваю сальник-то левый поставил?solo190580 писал(а):до нынешнего ставил два левые 100 %.
ну ясен пень почему течёт!
solo190580 писал(а):сейчас стоит так называемый универсальный, в магазине посоветовал, импортный.
облить бензином и сжечь, купи левый и правый, левый на левую сторону, а правый на право и забудь о проблеме, там же маслосгонные насечки играют огромную роль! они даже по цветам отличаются.solo190580 писал(а):беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще... Джерар писал(а):Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Ставят и два.как как, лекго, во втулке этой где стоит сальник привода переключения передач места достаточно для двуй сальников вот я его туда и пристроил. Джерар писал(а):Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Гошик писал(а):Я же не вижу, чего у тебя там.
Ты сначала с сальником шруса разберись.
А ссылку дал после этих твоих слов:
беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
ты понимаешь канитель какая, я ж их уже три поменял и думаю: или проблема не в сальнике, или я его не так ставлю на место. с валом все точно в порядке, ни задиров никаких ни выработки на нем не было.
ты подскажи до какой степени его запресовывать в корпус? я все время делаю так что край сальника становится заподлицо с кромкой картера.Гошик писал(а):Иди ссылку почитай, как правильно.
Оттого что течёт первый, воткнутый второй
особо не спасает.
вот это ты тему мне написал по делу. буду менять на выходных. заодно вытащу втулку и на новый герметик посажу, а то там какие то штрипки висели... я думал излишки герметика, а может его выдавило...
так ты мне подскажи все таки на счет сальника шруса, правильно я его на место ставлю или может глубже его туда нужно запресовать?