Ещё вопрос чем отличаутся медный раддиатор от радного. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ещё вопрос чем отличаутся медный раддиатор от радного. Автор: KlodОткуда: г Москва Метро ВДНХ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:07
Я не знаю из чего сделан радной радиатор ,блин чем они отличаются в магазине мне сказали что медный лучьше ,а чем .Радиатор охлаждения двиготеля.
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:13
Медный паять можно.
#3:  Автор: KlodОткуда: г Москва Метро ВДНХ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:38
Я не пропайку вообще чем они отличаются по охлаждению двигателя.
#4:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:58
Klod писал(а):

Я не знаю из чего сделан радной радиатор ,блин чем они отличаются в магазине мне сказали что медный лучьше ,а чем .Радиатор охлаждения двиготеля.




Лучьше теплоотдача, соответственно быстрей охлождение, большой плюс в пробках

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:12
дак вроде как недавно перетерли что надо по весу выбирать - чем тяжелее и массивнее, тем теплоотдача лучше
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:15
Тяжелее он родного люминия, поэтому нуегонах Very Happy Развесовка и так у Самар нехорошая, перед тяжелый, а радиатор сильно впереди стоит. 8-)
#7:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:44
Тем и лучше, что его паять можно. У меня алюминевый потек в месте соединения пласмассы с алюмишкой - и опаньки. На копейке 2 раза паял - бюджетно. А тут пришлось 1600 отдать. Обыдно...
Теплоотдача лучше.
Есть одно НО. Перетералось уже в каком то форуме, может и тут. Алюминий и медь - антогонисты. Не любят они друг друга. И на уровне химико-физических реакций начинают усиленно разрушать друг друга. Даже посредством соединения через тосол. Однако процесс длительный и на наш век хватит.
Для меня ремонтируемость важнее.

#8:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:54
Медный ремонтопригоден, но довольно хрупкий.
Алюминиевый тоже ремонтопригоден, но пайка очень сложная и дорогостоящая. Зато алюминиевый менее хрупкий.
По охлаждению они одинаковы, чтобы мне тут не говорили.
Люди у нас думают, что если говорят медный, то значит он из меди.
К вашему сведению, ни алюминий, ни медь в качестве конструкционного материала не используются.
Используются их сплавы.
Коэффициент теплпроводности
АМг 102
Медных сплавов 102-106
Алюминий 202
Меди 393
Что используют в качестве материала для т.н. медных радиаторов я не знаю, но это точно сплав.
Для охлаждения гораздо важнее площадь теплообмена, чем материал.
Выводы делайте сами.

#9:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:23
CyberTIM

+ стотыщьпиццот (праильно рассказал все)

ГЛАВНОЕ - ПЛОЩАДЬ но не вес!!! а люминь или медь - так такого не бывает, всегда именно сплавы... а оно - одинаково... Медные радиаторы на заводах не делаются и медь штампуется труднее, т.к. есть понятие у меди "ТЯНЕТСЯ". ИМХО радиаторы на заводе если делать из меди и соблюсти все тех. нормы, то он стоить будет как ДЕСЯТЬ дюрилиевых... это правда, соотв. выбираем дюрилиевый.

Последний раз редактировалось: RusCo (04 Июля 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:29
CyberTIM писал(а):

Медный ремонтопригоден, но довольно хрупкий.
Алюминиевый тоже ремонтопригоден, но пайка очень сложная и дорогостоящая. Зато алюминиевый менее хрупкий.
По охлаждению они одинаковы, чтобы мне тут не говорили.
Люди у нас думают, что если говорят медный, то значит он из меди.
К вашему сведению, ни алюминий, ни медь в качестве конструкционного материала не используются.
Используются их сплавы.
Коэффициент теплпроводности
АМг 102
Медных сплавов 102-106
Алюминий 202
Меди 393
Что используют в качестве материала для т.н. медных радиаторов я не знаю, но это точно сплав.
Для охлаждения гораздо важнее площадь теплообмена, чем материал.
Выводы делайте сами.



В том то и засада в теплообмене, у медного радиатора соты припаяны к трубке, а у алюминевого соты обжаты




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU