Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж. продолжение эпопеи... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж. продолжение эпопеи... Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 21:51
Доброго всем времени суток!
Краткая предыстория: был закуплен новый ЭБУ Январь 5.1.1 (71), но проводка попалась только от боша (причем кстати разъем ДД двухконтактный - под широкополосный ДД, наличие разъемов под адсорбер и датчик кислорода), т.е вроде как не бош 1.5.4N...а что-то видимо более позднее...схему распиновки нашел только от Января 5.1... Вот соответственно вопрос: Схемы распиновки Январь 5.1 и 5.1.1 сильно отличаются? Если у кого есть схемка на Январь 5.1.1 выложите...неохота новые могзи палить... Sad Sad Sad Sad Sad Sad

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:00
Надо проводку на форсы переделать..

Сейчас в твоей проводке форсунки идут на 4 ноги контроллера:
1-я - на 23
2-я - на 16
3-я - на 35
4-я - на 34

Тебе же надо соединить попарно провода 1ой и 3-ей форсунок, и 2ой с 4ой. И эти соединенные вместе провода (всего их получится у тебя два) привести на 15ую и 33-ю ноги контроллера.

Т.е. теперь 1-ая и 3-я форсунки управляются с 15ой ноги одновременно. А 2ая и 4ая - с 33 ноги одновременно. 8-)

#3:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:02
не это случайно?
если нет,извини.

#4:  Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 06:06
Да, именно эта схема. Занеимением схемы Я5.1.1 делал по схеме 5.1. Куда кстати мне при$ерачить СО-потенциометр?
Какие переделки еще предстоят со схемой?

#5:  Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 06:07
Да, именно эта схема. Занеимением схемы Я5.1.1 делал по схеме 5.1. Куда кстати мне при$ерачить СО-потенциометр?
Какие переделки еще предстоят со схемой?

#6:  Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:42
Kirill111 - к Вам вопрос: кроме форсов нужно что-нить еще в схеме менять? В данной схеме присутствует адсорбер и датчик кислорода. У меня их нет.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:48
dimon_21099_SK писал(а):

Kirill111 - к Вам вопрос: кроме форсов нужно что-нить еще в схеме менять? В данной схеме присутствует адсорбер и датчик кислорода. У меня их нет.

Нет, только форсы как я выше рассказал. И все будет работать. Разъемы ДК и Адсорбера замотай изолентой, чтоб контакты не окислялись и не коротило ничего. 8-)

#8:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:58
dimon_21099_SK
почитай тут на счет СО патанциометра я тоже заморачивался http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=48478&hl=

#9: Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж. продолжение эпопеи... Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:33
Разница в подключении СО-потенциометра в схемах Января и Боша есть?
#10:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:44
dimon_21099_SK вот это я уже хз,не подскажу
#11:  Автор: dimon_21099_SK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:00
Вот и я про то же... Very Happy
#12: Re: Выбор ЭСУД. Переход с карба на инж. продолжение эпопеи.. Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:02
dimon_21099_SK писал(а):

Разница в подключении СО-потенциометра в схемах Января и Боша есть?

Январь 5.1 -71 полный аналог Боша 1.5.4. Проводка абсолютно олдинаковая. Разницы в подключении проводов быть не может. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU