Dimansit писал(а):даже не знаю как объяснить, буду расказывать как могу!
короче проблема такая машина на холостом ходу ведет себя ужасно, обороты прыгают как хотят, от 600 до 800 скачкообразно, если преоткрутить клапан хола, тоесть он перестает работать, и вакумник тоже при этом на работу двигателя не влияет, то обороты можно настроить и будет все идеально, но только начинает жрать бенз(я така понимаю просто бенз мимо жиклера хола идет в большом количестве) но зато двигло работает идеально, не тресется не дергается, даже если 500 оборотов поставить
вопрос тогда такой, это значит каналам холостого хода пипец пришел или что???
кмпрессия в двжке 12-11,5-11-11,5, масло не жрет, трамблер новый, зажигание выставленно! где все таки смтреть!
так то впринципе особо не напрягает, динамика отличная, не тупит, но ведь не должно так быть
Засор жиклера ХХ, тот который на иглу клапана надевается
ну и настроить надо ХХ, например газоанализатором на 1,5% СОmaksrv писал(а):Блок ЭПХХ возми у другана своего и себе подоткни.
Проводок на Клапан ХХ посмотри на целостность.
Зачем так париться, можно просто на клапан +АКБ проводочком и сразу ясно станет про блок ЭПХХ
Кстати, а сам клапан рабочий, щелкает? двигатель реагирует, когда клапан щелкает? Резинка на клапане нормальная?UBER писал(а):Может у тебя ВСЕ-ТАКИ заслонка 1 камеры слишком сильно приоткрыта поэтому у тебя то включается то выключается вакуумный регулятор в трамбе?
долго думал , но не мог доканать как такое может быть. Dimansit писал(а):а если причина не в карбе то из-за чего может быть такая фигня?
Подсос воздуха от усилителя тормозов. Попробуй пережать шланг.
Подсос от вакуумника трамлёра.
Подсос под карб. Можетбыть трещина в текстолитовой проставке.
А тонкий шланг отсоса картерных газов наоборот должен быть чистым. Я пробовал его пережимать - хуже работает.Dimansit писал(а):а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!
на хх вакуумник не должен работать!
на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в ммUBER писал(а):Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!
на хх вакуумник не должен работать!
на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм
да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.leha писал(а):да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.
Очень даже пошевелится, если открыть лишнего. Не зря же при регулировке ХХ добиваются отсутствия разряжения в трубке вакуума ХХ.Dimansit писал(а): она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.
Вакуумные устройства проверить обязательно. С большим подсосом воздуха нормальной работы двигла на ХХ не достич (на днях колбасню на своей устранил ремонтом ВУТ).Michail_09 писал(а):Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.
Вакуумные устройства проверить обязательно.
+1leha писал(а):UBER писал(а):Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!
на хх вакуумник не должен работать!
на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм
да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.
да ты чо?
языком когда затыкаешь шланг из карба - явно чуствуется!