Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО КАРБЮРАТОРУ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО КАРБЮРАТОРУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 07:46
Ответить с цитатой

даже не знаю как объяснить, буду расказывать как могу!
короче проблема такая машина на холостом ходу ведет себя ужасно, обороты прыгают как хотят, от 600 до 800 скачкообразно, если преоткрутить клапан хола, тоесть он перестает работать, и вакумник тоже при этом на работу двигателя не влияет, то обороты можно настроить и будет все идеально, но только начинает жрать бенз(я така понимаю просто бенз мимо жиклера хола идет в большом количестве) но зато двигло работает идеально, не тресется не дергается, даже если 500 оборотов поставить
вопрос тогда такой, это значит каналам холостого хода пипец пришел или что???
кмпрессия в двжке 12-11,5-11-11,5, масло не жрет, трамблер новый, зажигание выставленно! где все таки смтреть!
так то впринципе особо не напрягает, динамика отличная, не тупит, но ведь не должно так быть
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 07:49
Ответить с цитатой

а еще забыл, хотел с друганом карбом махнуться, попробывать, начали у него смотреть так у него такая же хрень, при нормальной работе эл. клапана двигатель пляшет так же как и у меня, вот мы теперь в двоем соображаем!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 08:56
Ответить с цитатой

Ну тык. Сам же и ответил.

Смотри жиклёр ХХ и дырдочки в карбе отвечающие за ХХ промыть, продуть.

Проверить ещё блок ЭПХХ. :cool:
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:21
Ответить с цитатой

Или затянул клапан до усрачки и повредил конусное посадочное отверстие,обычное дело.Затягивать клапан надо нежно.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
даже не знаю как объяснить, буду расказывать как могу!
короче проблема такая машина на холостом ходу ведет себя ужасно, обороты прыгают как хотят, от 600 до 800 скачкообразно, если преоткрутить клапан хола, тоесть он перестает работать, и вакумник тоже при этом на работу двигателя не влияет, то обороты можно настроить и будет все идеально, но только начинает жрать бенз(я така понимаю просто бенз мимо жиклера хола идет в большом количестве) но зато двигло работает идеально, не тресется не дергается, даже если 500 оборотов поставить
вопрос тогда такой, это значит каналам холостого хода пипец пришел или что???
кмпрессия в двжке 12-11,5-11-11,5, масло не жрет, трамблер новый, зажигание выставленно! где все таки смтреть!
так то впринципе особо не напрягает, динамика отличная, не тупит, но ведь не должно так быть


Засор жиклера ХХ, тот который на иглу клапана надевается
ну и настроить надо ХХ, например газоанализатором на 1,5% СО

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Ставят даже заглушку вместо клапана ХХ ,движок будет ровно работать,но перерасход как минимум литруша на 100 км
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 05:28
Ответить с цитатой

вчера все канальчики хх продул, прочистил, жиклеры разные ставил, нифига не помогает, а если причина не в карбе то из-за чего может быть такая фигня?
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 08:33
Ответить с цитатой

Блок ЭПХХ возми у другана своего и себе подоткни.
Проводок на Клапан ХХ посмотри на целостность.
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:38
Ответить с цитатой

maksrv писал(а):
Блок ЭПХХ возми у другана своего и себе подоткни.

Проводок на Клапан ХХ посмотри на целостность.


Зачем так париться, можно просто на клапан +АКБ проводочком и сразу ясно станет про блок ЭПХХ
Кстати, а сам клапан рабочий, щелкает? двигатель реагирует, когда клапан щелкает? Резинка на клапане нормальная?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 11:07
Ответить с цитатой

Может у тебя ВСЕ-ТАКИ заслонка 1 камеры слишком сильно приоткрыта поэтому у тебя то включается то выключается вакуумный регулятор в трамбе?
Это если действительно скачки на ХХ.
Сними с вакуумного регулятора шланг и языком попробуй разряжение. Тока внимательно пробуй. Его на ХХ не должно быть.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 12:19
Ответить с цитатой

У меня такаяжа трабла была. При затянутом клапане ХХ, дрыгатель после перегазовки делал разные обороты, а потом и вовсе они плясали и стремились к тому что дрыгатель глох. Соглашусь с @lllig@tor. Возможно и я себе повредил. Я его чутку открутил. Причем делал так: начинаю его откручивать, обороты начинают расти, потом походу откручивания, они опять начинают падать. Нашел точку максимальных оборотов, снимаю клему с клапана, если не глохнет, но пытаеться заглохнуть, но не глохнет, одеваю клему и подкручиваю его чуть-чуть по часовой стрелки, то бишь закручиваю, но так чтоб ХХ был всетаки стабильный, снимаю клему, если глохнет и ХХ был стабильный, то все настройка законченна.
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 17:22
Ответить с цитатой

При откручивании винта качества обороты увеличиваются до появления перебоев работы двигателя? Если нет, то ИМХО этот винт закоксовался (или отверстие).
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 05:15
Ответить с цитатой

StRy
у меня в принципе также только когда я его закоучу он работает не стабильно, а если приоткручивать то вроде как ровненньео, но зато калапн не срабатывает, тоесть бенз мимо жиклера течет!
по сути дела клапан хх не должен ничего регулировать, это такой же жиклер как и топливные которые стоят внутри карба! от того что его откручивать м ыизменяем только его плотность посадки, и в иторге повышенный расход на хх
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 05:32
Ответить с цитатой

Dimansit
Ну а когда приоткручиваешь, при стабильном ХХ, и при снимании клемы с клапана дрыгатель глохнет? Если да, то клапан значит работает как нужно. Он же у тя в любом случае буит открыт пока обороты дрыгателя до 2 тыщ оборотов кажись.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 06:49
Ответить с цитатой

вот именно если приоткручиваю чтобы двигло работало более менее нормально, то клапан перестает работать, или снижает обороты но не глушит двигло
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 02:07
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Может у тебя ВСЕ-ТАКИ заслонка 1 камеры слишком сильно приоткрыта поэтому у тебя то включается то выключается вакуумный регулятор в трамбе?

долго думал , но не мог доканать как такое может быть. Shocked

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 10:11
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
а если причина не в карбе то из-за чего может быть такая фигня?

Подсос воздуха от усилителя тормозов. Попробуй пережать шланг.
Подсос от вакуумника трамлёра.
Подсос под карб. Можетбыть трещина в текстолитовой проставке.
А тонкий шланг отсоса картерных газов наоборот должен быть чистым. Я пробовал его пережимать - хуже работает.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 09:08
Ответить с цитатой

а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 08:48
Ответить с цитатой

1,5 - 2 мм это при полностью закрытой воздушной заслонке для холодного пуска, а на прогретой меньше должно быть намного
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:32
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!


на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 01:54
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!


на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм

да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 06:30
Ответить с цитатой

leha писал(а):
да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.


Очень даже пошевелится, если открыть лишнего. Не зря же при регулировке ХХ добиваются отсутствия разряжения в трубке вакуума ХХ.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 08:29
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!

Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.
Вакуумные устройства проверить обязательно. С большим подсосом воздуха нормальной работы двигла на ХХ не достич (на днях колбасню на своей устранил ремонтом ВУТ).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 08:49
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Сказанное подтверждает, что забиты каналы ХХ или автор ненамеренно почти исключил систему ХХ таким вот открытием заслонки. Плюс описание манипуляций с клапаном ХХ наводит на мысль, что в нем и проблема, либо в его управлении.

Вакуумные устройства проверить обязательно.

+1
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:38
Ответить с цитатой

leha писал(а):
UBER писал(а):
Dimansit писал(а):
а что на хх вокумник не должен влиять на работу двигателя??
про то что заслонка сильно приоткрыта то это врят ли, она где то на 1,5 мм приоткрыта , а по тех характеристикам караб если не ошибаюсь она вообще должна быть открытан на 2 с лишним милиметра!
Seryoga
проверю все что посоветовал отпишусь!


на хх вакуумник не должен работать!

на прогретой зазор дрос заслонки не тарируется в мм

да там хоть нать на пять мм открой *** пошевелится вакуум на трамб, тем боле на хх.


да ты чо? Surprised
языком когда затыкаешь шланг из карба - явно чуствуется!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы