Помогите, бо я уже задолбался(((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, бо я уже задолбался(((((( Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:47
В жару, не хочет ехать, где копать???? Поплавковая камера пустеет, почему по холодку все нормально??? Как убрать ети гребанные паровые пробки, или это не в них дело????
#2: Re: Помогите, бо я уже задолбался(((((( Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:58
rehlkm писал(а):

В жару, не хочет ехать, где копать???? Поплавковая камера пустеет, почему по холодку все нормально??? Как убрать ети гребанные паровые пробки, или это не в них дело????



Бензонасос чей? Сколько стоИт? Бензин в фильтре есть? На ХХ тоже глохнет или нормально?

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:00
машино лунаход FILASLIJF23182 модели?
простите, но экстрасенсы ушли в отпуск 8-)

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:05
Boriskin
Smile Smile Smile
предположу что машина карб. БН сток, не пекар.
И он тупо перегревается и начинает испарятся бенз, вон и ПК пустеет...

#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:07
Вот похожая ( наверное ) тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148603 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147366

У меня тоже Пекар, сейчас менять его пойду, ибо он вероятно из-за ржавчины загадился.

А вообще, темы надо понятно называть, по сути.

.

#6:  Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:00
Boriskin писал(а):

машино лунаход FILASLIJF23182 модели?
простите, но экстрасенсы ушли в отпуск 8-)



Простите... но действительно задолбала!!!!! Машина 2108, бензонасос Пекар, что еще ей надо, карбюратор в воскресенье полностью перемыл, как говориться "до болтика". Причина скорее всего не в нем, на холодную машина едет, и нареканий никаких. А вот когда начинает нагреваться, то то ли бензанасос недокачивает..... вообщем получается такая трабла: Вылажу качаю бензик, слышу как бензин шуршит в поплавковой, еду дальше пока не опустеет (и это все на горячей машине), а вот утром как по маслу еду на работу хоть бы хны, но утром не так жарко. неужели он выбирает какой то тепловой зазор и падает производительность бензонасоса?????????

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:03
Может топливные шланги от жары перегибает где то?
#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:24
Попробуй отрегулировать толкатель. Скорее всего тоненькую прокладку добавить.
#9:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:33
rehlkm писал(а):

В жару, не хочет ехать, где копать????


скорей сего перегривается бензоотсос

#10:  Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:37
Seryoga писал(а):

Попробуй отрегулировать толкатель. Скорее всего тоненькую прокладку добавить.



А не убрать ???????

#11:  Автор: rehlkm СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:38
"Fill" писал(а):


скорей сего перегривается бензоотсос



Эт я такой невезучий? У других то не перегревается???
Та не дружище, тут чет не то((((((

#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:43
Только что заменил бензонасос, прокатился до нагревки и... все по новой.
Снова при нагревании двигатель колбасит, вплоть до того что глохнет.
Холостые то держит с колбасами, то вообще не держит.

РХХ менял, карб мыл, комутатор менял, бензонасос менял... прям не знаю что и делать. Sad

На холодную тоже, летит как пуля.

.

#13:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:27
Atrox писал(а):

Только что заменил бензонасос, прокатился до нагревки и... все по новой.
Снова при нагревании двигатель колбасит, вплоть до того что глохнет.
Холостые то держит с колбасами, то вообще не держит.

РХХ менял, карб мыл, комутатор менял, бензонасос менял... прям не знаю что и делать. Sad

На холодную тоже, летит как пуля.

.



у меня тоже аналогичный случай.
в завтра к карбюраторщику поеду

#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:31
Lancelot SPB отпишись здесь пожалуйста, в чем дело и помогло ли. Very Happy

.

#15:  Автор: Petrovich3333 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:09
Машина резко глохнет при нагреве или сначала дёргается, но едет?
Если резко глохнет - ищи в системе зажигания (очень может быть датчик Холла, нарушилась изоляция проводов в распределителе)
Если сначала дёргается, но едет, а потом глохнет - мроверь дренажное отверстие в баке (может забито и по мере высасывания бензина из бака в нём создаётся вакуум)

#16:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:26
Petrovich3333 писал(а):


Если сначала дёргается, но едет, а потом глохнет - мроверь дренажное отверстие в баке (может забито и по мере высасывания бензина из бака в нём создаётся вакуум)



Расскажи пожалуйста, как это сделать, я сделаю, даже если не в этом причина, для профилактики.



http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/power_supply_system/

И где в баке дренажное отверстие? Я по описанию нашел только трубки. Sad

.

#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:27
Господа, как проверить дренажное отверстие в баке и как исправить возможный косяк?

Может без крышки покататься, типа и вакуума не будет? Или так не узнать?

.

#18:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:12
Есть очень простой способ проверить работоспособность бензонанососа (карб). Положите мокрую тряпочку на сей девайс, если траблы пропадут и машина поедет - меняйте бензонасос!
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:31
а косяк с дренажкой проверяется откр. крышки бака. еще попробуй не качать сразу, а подождать минут 10 и завестись (воздуха в смеси не хватает).
#20:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 07:29
Вариантов уйма.
Надо счупать все последовательно. Плавно переходя от одного девайса к другому.
У меня было примерно так же. Утром заводишь, едешь все ОК. Чуток покатался и понеслась душа в рай - троит, дергается, глохнет и т.п.
Карб - промыл, свечи - заменил, бензонасос - заменил, фильтры - заменил, трамблер - перебирал, датчик хола менял, потом новый поставил... Долго искал. Оказалось в ГБЦ проблема. Замерь на горячую компрессию без масла и с маслом - может такая же канитель как у меня...

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:11
rehlkm писал(а):

А вот когда начинает нагреваться, то то ли бензанасос недокачивает..... вообщем получается такая трабла: Вылажу качаю бензик, слышу как бензин шуршит в поплавковой, еду дальше пока не опустеет (и это все на горячей машине), а вот утром как по маслу еду на работу хоть бы хны, но утром не так жарко. неужели он выбирает какой то тепловой зазор и падает производительность бензонасоса?????????


Я тоже за версию с толкателем. Возможно клинит его при нагреве.
Или стерся кулачек в нижней части БН. Т.е. хода толкателя не хватает для нормальной производительности. Но это както тяжело связать с температурой.

#22:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:40
Что значит "не едет"?
Если бензонасос левый (хоть Пекар, хоть заводской), то она не просто не едет, а в наглую глохнет (тормозит двигателем на ходу) при сильном нагреве.
Если не едет в смысле тупит, троит, не разгоняется, то это нужно долго и нудно искать... Потому как одно дело найти что не работает совсем и другое найти что работает не так, как надо.

Заводишь машину, смотришь кол-во бенза в топливном фильтре. Нагреваешь машину до проявления "не езды", открываешь капот и снова смотришь кол-во бенза. Если заметно упало, то открывай люк бензобака. Выравнялось - чисть трубы ББ, нет - ковыряй бензонасос.

Попробуй зажигание пораньше выставить (не больше чем полделения по шкале трамблера).

#23:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:33
Сегодня в 17 на чистку карба, но холостой работает нормально
Мля магия

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:48
в свое время моя восьмерка застрадала такой фигней, вылечилось профилактикой топливной системы... :cool: продул обратку, прочистил карб, сеточку, особое внимание на игольчатый клапан и положение поплавков (подогнуть так, чтобы гарантировано не касались стенок карба), и конечно уровень топлива, убрал фильтр между насосом и карбом (оставил штатно установленный, внизу до насоса), прочистил насос , проверил клапана в нем, выяснилось что травил впускной клапан (заменил из ремкомплекта), отрегулировал ход толкателя по мурзилке (убрал одну из двух прокладок между проставкой и двигателем) иусёёё :cool: больше к этой теме не возращался, пока насос опять чудить не стал.... Smile но это уже другая история....

зы: но перед этим все таки надо отделить мухи от котлет, как было уже отмечено выше надо определиться это топливная системы мутит или система зажигания. Симптомы при нагреве при определенном раскладе могут быть одинаковыми... 8-)

#25:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:12
rehlkm, проверь работоспособность термозаслонки на воздухане, или просто отвинти терморегулятор и покатайся без него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU