vladalex-ost писал(а):
Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)
хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.idd писал(а):vladalex-ost писал(а):
Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)
хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.
Да...я сам охренел...Жена машину в сервис гоняла.Я на работе был.
Снять поставить 500р...диодный 200р диагностика 360р еще там за что то не помню...плюс мойка авто у них обязательно...что бы чистенько там в сервисе было...вот так ne_gonshik писал(а):Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!
Объясняю.
1. Отключить массу на доноре - значит исключить влияние реципиента на донорскую электросеть, в том числе, на генератор и его мост (а кто его знает, что творится в сети у реципиента, какое напряжение выдаёт его генератор...).
2. При заведённом доноре его генератор будет снабжать энергией не только родную сеть, но и чужую (а кто его...). А если в ней КЗ или другие глюки? Зачем насиловать свой генератор и создавать условия для выхода его из строя, в том числе пробоя диодов? При двух заведённых моторах работают два генератора и два РР - как они себя поведут, если их объединить одной общей сетью, никто не знает!
3. Не следует бояться разряда своего аккумулятора и для этого заводить свой движок. Ведь свой-то он заводит нормально, не разряжается, так почему должен разрядиться от прикуривания?
При такой методике отпадает необходимость следовать мудрым советам vladalex-ost а (второй части его советов 8-)Forkoss писал(а):лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины
, при этом не обязательно снимать его с машины, достаточно отключить массу (снять клемму).Владимирыч писал(а):ne_gonshik писал(а):это и имелось ввиду?
Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...
С чего ты взял что по рекомендациям???? Ага и теберь всем сижу тут и советую...Я написал как я не сделал и спалил диодный...vladalex-ost писал(а):Я написал как я не сделал и спалил диодный...
А как ты сделал? Не заводил? А если заводил, то непонятно, зачем. Ещё раз повторю, что заводить не только бесполезно, но и вредно! Бесполезно потому, что твой генератор мало поможет твоему аккумулятору при заводке реципиента, а про опасность я уже говорил.
Поэтому я просто предостерегаю от выполнения твоих рекомндаций, в которых звучит:vladalex-ost писал(а):Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать... Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре...
При заведённом доноре и заводке реципиента напряжение на аккумуляторе донора неизбежно падает, его реле-регулятор отслеживает это падение и задаёт максимальный ток в обмотку возбуждения генератора, стараясь довести напряжение в сети до нормы (в случае транзисторного или интегрального РР его выходной транзистор полностью открывается, причём на время, пока напруга не вырастет, а это зависит от времени заводки и может привести к выходу транзистора из строя, особенно жарким летом). Нагрузка на генератор в этом случае максимальная, тем более, при повышенных оборотах. Вот тебе и условия для выхода его из строя!
Forkoss писал(а):Мда, Америку открыли еще раз.
Видимо, ещё не все открыли Forkoss писал(а):И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.
+1 :cool:vladalex-ost писал(а):
...Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
...
можно поинтересоваться почему все так сложно с подключением и зачем именно так, а не иначе. Из чего сие следует?
Владимирыч
Заводить приходится. Понятно, что опасно, но зачастую другого выхода нет. Видимо причина в падении напруги в проводах (в сумме они относительно длИнны) и/или плохом качестве/контакте клемм. По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....Serge! писал(а): Видимо причина в падении напруги в проводах
и в состоянии АКБ реципиента. В некоторых случаях его батарею лучше вовсе отключить, завестись от донорской, отключить её и подключить родную. Иначе донору придётся и стартёр крутить, и разряженную батарею заряжать большим током. А провода, ес-но, должны быть достаточно толстыми. Вообще, идеальный вариант - поставить донорскую на место разряженной Serge! писал(а): По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....
Ну, если положение совсем безвыходное, то это тоже вариант. Но стоит ли рисковать, тем более, ради незнакомого дяди? Сотит? Готовьте 1600 р.
Forkoss писал(а):
А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.
Едиснственная суть в том, чтобы находиться в этот момент подальше от аккумулятора реципиента.
(Дальше объяснение не мое, а где-то вычитанное, пересказ своими словами)
Если аккумулятор сильно посажен, а мы цепляем параллельно ему нормальный, через оба аккумулятора начинает течь довольно значительный ток: разница напряжений несколько вольт, внутреннее сопротивление аккумуляторов - сотые доли ома.
А мы не знаем, отчего сел аккумулятор у того человека, которого заводим. Может, у него внутреннее замыкание пластин какой-нибудь химической дрянью? Разогреется еще дрянь-то, а тут и водород из электролита выделился как раз... вдруг бабахнет? Forkoss писал(а):Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.
+1
я как то раз так и делал.
(а дальше проблемы "реципиента", а не наши!)Цитата:Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.
+1 8-)