Дал прикурить на 1600 рябчиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дал прикурить на 1600 рябчиков Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:01
Завелся на стоянке.Подходит мужик...прикури...смотрю у него вольво старенький...Да без проблем говорю(всегда помогаю)
Кинули лихо провода + мой + его -мой - его..Завелся...поехал.
Я утром завожу машину... лампа зарядки не гаснет...Первым делом меняю реле и щетки(два в одном)...Генератор восмерошный...Фиг...
Сгорел диодный мост....
До этого на шестерке стоял старый генератор...прикуривал всех подряд...ни каких проблем...а восмерошный сдох!!!(заменя всего 1600 кровных)...сам поменял бы но работы до хрена ,поехал в сервис Sad
Вот и прикурил Sad
Теперь хотел предостереч всех,а особенно инжекторщиков...прикуривать надо так...(даже карбюраторным машинам)

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает высасывать энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера реципи-ента имеет смысл довести обороты донора до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка на-пряжения на доноре перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скач-ке напряжения они могут перегореть.
Если речь идет о пожилых машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском реципиента лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск "высосать" до дна единственную заряженную батарею.

#2: Re: Дал прикурить на 1600 рябчиков Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:06
vladalex-ost писал(а):


Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)


хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.

#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:38
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
#4: Re: Дал прикурить на 1600 рябчиков Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 07:59
idd писал(а):

vladalex-ost писал(а):


Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)


хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.


Да...я сам охренел...Жена машину в сервис гоняла.Я на работе был.
Снять поставить 500р...диодный 200р диагностика 360р еще там за что то не помню...плюс мойка авто у них обязательно...что бы чистенько там в сервисе было...вот так Laughing

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:18
ne_gonshik писал(а):

Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!

и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!

Объясняю.
1. Отключить массу на доноре - значит исключить влияние реципиента на донорскую электросеть, в том числе, на генератор и его мост (а кто его знает, что творится в сети у реципиента, какое напряжение выдаёт его генератор...).
2. При заведённом доноре его генератор будет снабжать энергией не только родную сеть, но и чужую (а кто его...). А если в ней КЗ или другие глюки? Зачем насиловать свой генератор и создавать условия для выхода его из строя, в том числе пробоя диодов? При двух заведённых моторах работают два генератора и два РР - как они себя поведут, если их объединить одной общей сетью, никто не знает!
3. Не следует бояться разряда своего аккумулятора и для этого заводить свой движок. Ведь свой-то он заводит нормально, не разряжается, так почему должен разрядиться от прикуривания?

При такой методике отпадает необходимость следовать мудрым советам vladalex-ost а (второй части его советов 8-)

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:26
Мда, Америку открыли еще раз.
А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.

И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:38
Forkoss писал(а):

лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины

, при этом не обязательно снимать его с машины, достаточно отключить массу (снять клемму).

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:29
Владимирыч писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!

и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!



Упс? это и имелось ввиду? Confused Confused Confused

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:22
ne_gonshik писал(а):

это и имелось ввиду?

Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...

#10:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:59
Владимирыч писал(а):

ne_gonshik писал(а):

это и имелось ввиду?

Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...


С чего ты взял что по рекомендациям???? Ага и теберь всем сижу тут и советую...Я написал как я не сделал и спалил диодный...

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:22
vladalex-ost писал(а):

Я написал как я не сделал и спалил диодный...

А как ты сделал? Не заводил? А если заводил, то непонятно, зачем. Ещё раз повторю, что заводить не только бесполезно, но и вредно! Бесполезно потому, что твой генератор мало поможет твоему аккумулятору при заводке реципиента, а про опасность я уже говорил.
Поэтому я просто предостерегаю от выполнения твоих рекомндаций, в которых звучит:
vladalex-ost писал(а):

Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать... Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре...


При заведённом доноре и заводке реципиента напряжение на аккумуляторе донора неизбежно падает, его реле-регулятор отслеживает это падение и задаёт максимальный ток в обмотку возбуждения генератора, стараясь довести напряжение в сети до нормы (в случае транзисторного или интегрального РР его выходной транзистор полностью открывается, причём на время, пока напруга не вырастет, а это зависит от времени заводки и может привести к выходу транзистора из строя, особенно жарким летом). Нагрузка на генератор в этом случае максимальная, тем более, при повышенных оборотах. Вот тебе и условия для выхода его из строя!
Forkoss писал(а):

Мда, Америку открыли еще раз.

Видимо, ещё не все открыли Smile

Последний раз редактировалось: Владимирыч (06 Июля 2007 13:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:03
Forkoss писал(а):

И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.



+1 :cool:

#13: Re: Дал прикурить на 1600 рябчиков Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:09
vladalex-ost писал(а):


...Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
...


можно поинтересоваться почему все так сложно с подключением и зачем именно так, а не иначе. Из чего сие следует?
Владимирыч
Заводить приходится. Понятно, что опасно, но зачастую другого выхода нет. Видимо причина в падении напруги в проводах (в сумме они относительно длИнны) и/или плохом качестве/контакте клемм. По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:29
Serge! писал(а):

Видимо причина в падении напруги в проводах

и в состоянии АКБ реципиента. В некоторых случаях его батарею лучше вовсе отключить, завестись от донорской, отключить её и подключить родную. Иначе донору придётся и стартёр крутить, и разряженную батарею заряжать большим током. А провода, ес-но, должны быть достаточно толстыми. Вообще, идеальный вариант - поставить донорскую на место разряженной Laughing
Serge! писал(а):

По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....

Ну, если положение совсем безвыходное, то это тоже вариант. Но стоит ли рисковать, тем более, ради незнакомого дяди? Сотит? Готовьте 1600 р.
Shocked

#15:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:23
Forkoss писал(а):


А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.


Едиснственная суть в том, чтобы находиться в этот момент подальше от аккумулятора реципиента.

(Дальше объяснение не мое, а где-то вычитанное, пересказ своими словами)
Если аккумулятор сильно посажен, а мы цепляем параллельно ему нормальный, через оба аккумулятора начинает течь довольно значительный ток: разница напряжений несколько вольт, внутреннее сопротивление аккумуляторов - сотые доли ома.
А мы не знаем, отчего сел аккумулятор у того человека, которого заводим. Может, у него внутреннее замыкание пластин какой-нибудь химической дрянью? Разогреется еще дрянь-то, а тут и водород из электролита выделился как раз... вдруг бабахнет? Smile

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 18:06
А какая разница, кидаешь ты оба провода на АКБ, или "+" на АКБ а "-" на кузов? АКБ все равно "-" на кузов идет.
#17:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 19:00
Ну так и как по вашему прикуривать????
Иногда без заводки машины не обойтись...
Так что помогать друг другу не будем????

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 19:01
Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.
#19:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 20:58
Несколько лет помогаю заводить прикуром следующим образом. Проводами 1,5 квадрата, или больше, подключаю свою и чужую АКБ. Оба авто не заведенные (ну второе естественно Smile. Если у соседа есть короткое в проводке, у себя ни чего не испорчу т.к. провода тонкие, работают как предохранители- можно спокойно отключать провода и отправлять соседа в ремонт. Если все О.К., завожу свой мотор, поднимаю обороты до 1200-1500 и курю минут пять. Потом глушу мотор и запускаю соседский. Если АКБ соседа посажен полностью ( лампа подсветки салона не горит) заряжать приходится дольше. Это многолетний опыт. Не спалил ни одного генератора. Ни кому.
#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 21:06
Forkoss писал(а):

Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.



+1
я как то раз так и делал.
(а дальше проблемы "реципиента", а не наши!)

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 16:45
Свой опыт в копилку

Пункт первый. Не покупать китайское дерьмо в Ленте и прочих магазинах под страхом пожизненного гемороя

Провода делать самим. У меня провода сечением около 30 квадрат. Проблем с заводкой других никогда не было.

Пункт второй. Донор заглушен, зажигание выключено

Вешаем минусы наклеммы, вешаю + заводимому, вешаю + себе внимательно смотря на искру которая проскочет. Если слабая или отсутствует, то порядок. Если у заводимого беде полное, то и искра будет показательной.
Далее заводимый ключ на старт и с полоборота заводится.

#22:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:38
Вообщето (имхо) в нашу эпоху рыночной экономики никто не должен никому помогать.Сдох аккум? - Вперёд в магазин,плати бабло...Околела тачка посреди города?Эвакуаторов как грязи,звони.НЕ ХОЧЕШЬ ТАКИХ СИТУАЦИЙ? - СЛЕДИ ЗА ТАЧКОЙ!!!Не можешь уследить? На базар гони её,и ездий на такси.А то есть некоторые красавцы,на одном акумуляторе по10 лет ездят,зато музон за 15 штук.ДЁРНИ,А?
#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:41
Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.
#24:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:00
Цитата:

Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.


+1 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU