Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дал прикурить на 1600 рябчиков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дал прикурить на 1600 рябчиков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:01
Ответить с цитатой

Завелся на стоянке.Подходит мужик...прикури...смотрю у него вольво старенький...Да без проблем говорю(всегда помогаю)
Кинули лихо провода + мой + его -мой - его..Завелся...поехал.
Я утром завожу машину... лампа зарядки не гаснет...Первым делом меняю реле и щетки(два в одном)...Генератор восмерошный...Фиг...
Сгорел диодный мост....
До этого на шестерке стоял старый генератор...прикуривал всех подряд...ни каких проблем...а восмерошный сдох!!!(заменя всего 1600 кровных)...сам поменял бы но работы до хрена ,поехал в сервис Sad
Вот и прикурил Sad
Теперь хотел предостереч всех,а особенно инжекторщиков...прикуривать надо так...(даже карбюраторным машинам)

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает высасывать энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера реципи-ента имеет смысл довести обороты донора до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка на-пряжения на доноре перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скач-ке напряжения они могут перегореть.
Если речь идет о пожилых машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском реципиента лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск "высосать" до дна единственную заряженную батарею.
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 20:06
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):

Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)

хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 20:38
Ответить с цитатой

Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 07:59
Ответить с цитатой

idd писал(а):
vladalex-ost писал(а):

Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)

хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.

Да...я сам охренел...Жена машину в сервис гоняла.Я на работе был.
Снять поставить 500р...диодный 200р диагностика 360р еще там за что то не помню...плюс мойка авто у них обязательно...что бы чистенько там в сервисе было...вот так Laughing
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:18
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!

Объясняю.
1. Отключить массу на доноре - значит исключить влияние реципиента на донорскую электросеть, в том числе, на генератор и его мост (а кто его знает, что творится в сети у реципиента, какое напряжение выдаёт его генератор...).
2. При заведённом доноре его генератор будет снабжать энергией не только родную сеть, но и чужую (а кто его...). А если в ней КЗ или другие глюки? Зачем насиловать свой генератор и создавать условия для выхода его из строя, в том числе пробоя диодов? При двух заведённых моторах работают два генератора и два РР - как они себя поведут, если их объединить одной общей сетью, никто не знает!
3. Не следует бояться разряда своего аккумулятора и для этого заводить свой движок. Ведь свой-то он заводит нормально, не разряжается, так почему должен разрядиться от прикуривания?

При такой методике отпадает необходимость следовать мудрым советам vladalex-ost а (второй части его советов 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:26
Ответить с цитатой

Мда, Америку открыли еще раз.
А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.

И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины
, при этом не обязательно снимать его с машины, достаточно отключить массу (снять клемму).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:29
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!



Упс? это и имелось ввиду? Confused Confused Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:22
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
это и имелось ввиду?
Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:59
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
ne_gonshik писал(а):
это и имелось ввиду?
Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...

С чего ты взял что по рекомендациям???? Ага и теберь всем сижу тут и советую...Я написал как я не сделал и спалил диодный...
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:22
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):
Я написал как я не сделал и спалил диодный...
А как ты сделал? Не заводил? А если заводил, то непонятно, зачем. Ещё раз повторю, что заводить не только бесполезно, но и вредно! Бесполезно потому, что твой генератор мало поможет твоему аккумулятору при заводке реципиента, а про опасность я уже говорил.
Поэтому я просто предостерегаю от выполнения твоих рекомндаций, в которых звучит:
vladalex-ost писал(а):
Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать... Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре...

При заведённом доноре и заводке реципиента напряжение на аккумуляторе донора неизбежно падает, его реле-регулятор отслеживает это падение и задаёт максимальный ток в обмотку возбуждения генератора, стараясь довести напряжение в сети до нормы (в случае транзисторного или интегрального РР его выходной транзистор полностью открывается, причём на время, пока напруга не вырастет, а это зависит от времени заводки и может привести к выходу транзистора из строя, особенно жарким летом). Нагрузка на генератор в этом случае максимальная, тем более, при повышенных оборотах. Вот тебе и условия для выхода его из строя!
Forkoss писал(а):
Мда, Америку открыли еще раз.
Видимо, ещё не все открыли Smile
_________________

Последний раз редактировалось: Владимирыч (06 Июля 2007 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:03
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.


+1 :cool:

_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14
Вернуться к началу
Скорпион1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:09
Ответить с цитатой

vladalex-ost писал(а):

...Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
...

можно поинтересоваться почему все так сложно с подключением и зачем именно так, а не иначе. Из чего сие следует?
Владимирыч
Заводить приходится. Понятно, что опасно, но зачастую другого выхода нет. Видимо причина в падении напруги в проводах (в сумме они относительно длИнны) и/или плохом качестве/контакте клемм. По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 13:29
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Видимо причина в падении напруги в проводах
и в состоянии АКБ реципиента. В некоторых случаях его батарею лучше вовсе отключить, завестись от донорской, отключить её и подключить родную. Иначе донору придётся и стартёр крутить, и разряженную батарею заряжать большим током. А провода, ес-но, должны быть достаточно толстыми. Вообще, идеальный вариант - поставить донорскую на место разряженной Laughing
Serge! писал(а):
По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....
Ну, если положение совсем безвыходное, то это тоже вариант. Но стоит ли рисковать, тем более, ради незнакомого дяди? Сотит? Готовьте 1600 р.
Shocked

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.

Едиснственная суть в том, чтобы находиться в этот момент подальше от аккумулятора реципиента.

(Дальше объяснение не мое, а где-то вычитанное, пересказ своими словами)
Если аккумулятор сильно посажен, а мы цепляем параллельно ему нормальный, через оба аккумулятора начинает течь довольно значительный ток: разница напряжений несколько вольт, внутреннее сопротивление аккумуляторов - сотые доли ома.
А мы не знаем, отчего сел аккумулятор у того человека, которого заводим. Может, у него внутреннее замыкание пластин какой-нибудь химической дрянью? Разогреется еще дрянь-то, а тут и водород из электролита выделился как раз... вдруг бабахнет? Smile

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:06
Ответить с цитатой

А какая разница, кидаешь ты оба провода на АКБ, или "+" на АКБ а "-" на кузов? АКБ все равно "-" на кузов идет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 19:00
Ответить с цитатой

Ну так и как по вашему прикуривать????
Иногда без заводки машины не обойтись...
Так что помогать друг другу не будем????
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 19:01
Ответить с цитатой

Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 20:58
Ответить с цитатой

Несколько лет помогаю заводить прикуром следующим образом. Проводами 1,5 квадрата, или больше, подключаю свою и чужую АКБ. Оба авто не заведенные (ну второе естественно Smile. Если у соседа есть короткое в проводке, у себя ни чего не испорчу т.к. провода тонкие, работают как предохранители- можно спокойно отключать провода и отправлять соседа в ремонт. Если все О.К., завожу свой мотор, поднимаю обороты до 1200-1500 и курю минут пять. Потом глушу мотор и запускаю соседский. Если АКБ соседа посажен полностью ( лампа подсветки салона не горит) заряжать приходится дольше. Это многолетний опыт. Не спалил ни одного генератора. Ни кому.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 21:06
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.


+1
я как то раз так и делал.
(а дальше проблемы "реципиента", а не наши!)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 16:45
Ответить с цитатой

Свой опыт в копилку

Пункт первый. Не покупать китайское дерьмо в Ленте и прочих магазинах под страхом пожизненного гемороя

Провода делать самим. У меня провода сечением около 30 квадрат. Проблем с заводкой других никогда не было.

Пункт второй. Донор заглушен, зажигание выключено

Вешаем минусы наклеммы, вешаю + заводимому, вешаю + себе внимательно смотря на искру которая проскочет. Если слабая или отсутствует, то порядок. Если у заводимого беде полное, то и искра будет показательной.
Далее заводимый ключ на старт и с полоборота заводится.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:38
Ответить с цитатой

Вообщето (имхо) в нашу эпоху рыночной экономики никто не должен никому помогать.Сдох аккум? - Вперёд в магазин,плати бабло...Околела тачка посреди города?Эвакуаторов как грязи,звони.НЕ ХОЧЕШЬ ТАКИХ СИТУАЦИЙ? - СЛЕДИ ЗА ТАЧКОЙ!!!Не можешь уследить? На базар гони её,и ездий на такси.А то есть некоторые красавцы,на одном акумуляторе по10 лет ездят,зато музон за 15 штук.ДЁРНИ,А?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 23:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.

+1 8-)

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы