Состояние двигуна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Состояние двигуна Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:30
Есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов.оч удобно определять комплексное состояние движка при покупке авто.
Попробуйте и повозможности напишите чо у вас вышло и какой пробег у вашей ммашинки.
у мя при прибеге 202тыка загорается гдето через 0,5 сек
Удачи!!!

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:33
За чем эта тема?
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:37
Цитата:

За чем эта тема?


+1

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:41
О том как лаппочка масляная загорается, говорит ещё и качество
маслофильтра.
Если у него клапан ху_вый то на любом маторе лампа будет долго не гаснуть.

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:33
Cherepah писал(а):

Есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов.оч удобно определять комплексное состояние движка при покупке авто.
Попробуйте и повозможности напишите чо у вас вышло и какой пробег у вашей ммашинки.
у мя при прибеге 202тыка загорается гдето через 0,5 сек


Вечером вчера для верности таким способом проверил, правда температура сейчас повыше 20 будет, ну вобщем лампочка у меня по повороту ключа сразу горит Sad

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:57
Так она и должна по повороту ключа сразу загораться, сигнализируя тебе этим, что исправна Smile
#7:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:55
Andreiko писал(а):

Так она и должна по повороту ключа сразу загораться, сигнализируя тебе этим, что исправна Smile


в том то и дело ,что не сразу,послеостановки двигателя в магистрали некоторое время остается давление,и чем меньше выработка вкладышей,тем дольше.+сотояние масл насоса,филитра,густота масла....

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:56
Cherepah
Ну так что мне теперь можно готовится к капремонту если у меня так????

#9:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:12
Женя 21063 писал(а):

Ну так что мне теперь можно готовится к капремонту если у меня так????


не паникуй,причин море быть море,это комплексная проверка,для того чтоб получилось,надо чтоб ваще везде все ок,
если не дымит,масло не жрет,бенз не хавает литрами,давление масла в норме---ездий не парься

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:19
Cherepah писал(а):

не паникуй,причин море быть море,это комплексная проверка,для того чтоб получилось,надо чтоб ваще везде все ок,
если не дымит,масло не жрет,бенз не хавает литрами,давление масла в норме---ездий не парься



Кстати сам я никогда не слышал о такой проверке.

Насчет дымления жора масла и бензина у меня все отлично.

Езжу не парюсь. Smile

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:30
я не знаю, но у меня лампочка загорается сразу. И всегда так было... с 17км пробега..
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:48
Давайте разберемся о каком именно загорании лампочек идет речь.
Я говорю о следующем: при включении ЗАЖИГАНИЯ загораются ВСЕ лампочки, которые могут гореть, чтобы вы просто увидели, что они работают. Лично я не понимаю, как по этому эффекту можно что-то определить кроме того, что лампочки не перегорели Smile
А вы о чем говорите?

#13:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:56
нуна завести двигло,раскрутить до 3-4 т об,при этих оборотах заглушить,и в момент,када двигатель остановился опять включить зажиганиенераньше остановки-он подхватит и снова бу работать,и не позже-уйдет контрольное время.Короче,нужно измерить время,за которое в двигле с момента остановки давление масла падает до аварийного.
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:18
Женя 21063
Все у тебя нормально, не парься.На холостых не горит и все.
Данная проверка, это фигня.

#15:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:34
Forkoss писал(а):

Данная проверка, это фигня.


довольно обидны ваши слова....
но повторюсь,это КОМПЛЕКСНАЯ проверка,а это значит,что результат будет тока когда ваще все ОК,если кому что то не нравится, не надо без глубокого понимания всего смысла огорчать меня в пяпницу...
Хорошего всем тяпничного настроения!!!!

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:41
Короче, сия проверка фигня, потому может быть забит душ, херовый фильтр, выработка на шестернях маслонасоса, жидкое масло.
Если вкладышам труба, тут другие признаки.
Чем гуще масло, тем дольше лампа не загорается.

Повторюсь, если лампа гаснет сразу при запуске двигателя, и не загорается на холостых все нормально.

По твоей проверке, надо на новой машине капиталку делать.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:49
Народ че на афтара накинулись ? Обидели человека не за что.Помоему есть смысл в такой проверке, так сказать "комнатная диагностика".Особенно актуально при покупке б/у авто, свои то тачанки и так все знают без проверок.Ведь ясно было написано: раскрутить - заглушить - включить.А вы не прочитав до конца сабжа сыпете вопросами: зачем, да почему, а у меня сразу, а меня вообще всегда :-D проверка такая понимаете 8-) не в обиду не кому 8-)
#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:54
Данная проверка дает понятие о том, что там что то может не работать должным образом, да и то в очень ограниченных рамках, а не о состоянии двигателя в целом.
#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:45
На инжекторе датчик давления и индикатор соединены разве по другому, чем на карбе? Типа лампочку мозги зажигают?
#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:20
Кстати от вязкости масла в холодном состоянии тоже зависит. Это же надо как написано проводить на холодном двигателе при температуре 10-20 градусов, а при такой температуре минералка и синтетика прилично отличаются по вязкости......... Вот так то.........
#21:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:30
alex.moc-5 писал(а):

Народ че на афтара накинулись ? Обидели человека не за что.Помоему есть смысл в такой проверке, так сказать "комнатная диагностика".Особенно актуально при покупке б/у авто, свои то тачанки и так все знают без проверок.Ведь ясно было написано: раскрутить - заглушить - включить.А вы не прочитав до конца сабжа сыпете вопросами: зачем, да почему, а у меня сразу, а меня вообще всегда Very Happy проверка такая понимаете Cool не в обиду не кому Cool


спасиба
ноя не обиделся,это дискуссия,в лучшем случае придем к общему мнению,в худшем при своих останемся.было бы бидно,если бы проигнорировали.
P S А вечер пятницы все БЛИЖЕ!!!!

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:50
Ну с пятницей тебя!
И остальных тоже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU