Выключается инжектор, панель приборов итд прям на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выключается инжектор, панель приборов итд прям на ходу Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:59
вобщем, ткая проблема...
Никогда не думал, что меня коснётся!
и так...сначала опишу признаки проблемы...
вчера поехал на озеро...проехав километров 15....вдруг ни с того ни ссего на скорости км 40 в час...по очень неровной дороге(машину трясло так хорошо) отключается инжектор, т.е. машина глохнет прям на ходу, панель приборов отключается, все стрелки падают на ноль и всё...останавливаюсь...снова включаю зажигание еду дальше...потом в дороге ещё так пару раз...встроенный компьютер при таком глушаке(а после как глохнет...похоже напряжение снова восстанавливается) возле часов который....как при тестировании мигает всеми лампочками..т.е загораются все 6 значков, плюс индикация дверей!! далее...опять выключаю зажигание..заново включаю и еду...
в конце поездки заметил...что иммобилайзер(был отключен ещё у прошлого хозяина...я так понимаю убран из памяти ЭСУД...правильно??) всегдла мигал....а при заведённом двигателе лампочка постоянно горела...а теперь, он совсем не подаёт признаков жизни..т.е. лампочка вообще никак не работает...
утром пришёл в гараж тачка вообще не включается..т.е. поворачиваю ключ...бензонасос молчит...панель приборов молчит...но при втыкании ключа машина издаёт своё заветное дилинь...что мол ключ воткнули...индикация дверей не работает...
Думаю дай гляну проводку....всё вроде соединено, никаких клеммных колодок не отпало...обнаружил одну хорошо подгоревшую колодку...она прям сыпется (пластмасса)...провода слегка обуглились возле колодки...
Вопросы вот какие:
1. Что это за клеммная колодка и за что она отвечает?? В схемах электрооборудования её не нашёл(((
2. Допустим, если она никак не отвечает за функционирование инжектора, приборной панели и встроенного диагностического компьютера(двери итд), то почему всё прям на ходу тухнет и тут же нормально заводится??
3. Что делать??
4. Клеммная колока подгорела...продают новые колодки в магазинах?? Если нет...то может быть, будет надёжней и проще спаять паяльником провода и термоусадочной трубкой заизолировать?
5. Вообще жду просто советов...!!

http://informzones.narod.ru/1.jpg
GVG Фото есть, только почемуто не показывается на форуме, перенес на радикал Wink

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:09
Первая мысль после прочтения, подколоть тебя, да не стану этого делать.

Какая колодка? В каком месте? Какие провода в колодке (цвет)?

Лучше всего фото выложи. Вот тогда тебе подскажут. А так - этих разъемов в машине дофигища.

#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:10
1. Если есть значит за что-то отвечает и на схеме должна быть (фото покажи)
2. Утром то, ты её не завёл... а то что "дилинь" нужно смотреть пункт 1.
3. Восстанавливать, ремонтировать... и далее, в этом роде.
4.Продают.
5. это мои видения.. Может кто ещё предложит

#4:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:57
спасибо за перенос картиночки!
я просто не знал куда можно картинку закачать..вот к себе кинул на народ)
я просто так понимаю, что где-то отходят провода(хотя на первый взгляд всё плотно сидит и ничего нигде не отпадает!!!, специально вытащил все клеммные колодки и проверил - всё ок..провода на месте...)
ещё хотелось бы узнать...для чего эти силовые провода предназначены...которые обпалились...они довольно таки толстые!
наверное мм 4 кв будет..ну может немного меньше...
на схеме найти не смог...толкьо что-то похожее на обогрев заднего стекла - но причём тут он и как могло обгореть..если его никто не использует)
вобщем пока загадка...
провода короткие, даже незнаю что делать...просто обрезать колодку и спаять их что ли...или обгоревшую колодку поджать(чтоб плотный контакт был)...и снова сцепить их? если обрежу, чтоб новую приделать...даже незнаю хватит ли длины проводов..

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:32
unitvisual, завтра вечером на своей гляну, по схемам ничего понять не могу, да и схем толковых под рукой нет. Извини, но раньше не смогу.
#6:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:01
ок! да мне особо не к спеху!
я просто гне понимаю..чего о нподгорает то...посомтрел клемму- довольно-таки плотно сидит....откуда может быть перегрузка и оплавление - не пойму...ведь в машине всё стоковое...никаких доп.нагрузок нет...!
завтра клемму подожму...съезжу за новой...попробую поменять...но провода релаьно короткие - и кто так делает проводку..ток автоВАЗ)

#7:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:41
С утра посмотрел у себя, не нашёл!
По схеме получается "белосерый идёт от рэле включения карлосона до самого вентелятора, через этот разъём....Розовый (силовой) идёт от аккумулятора через генератор (т.е. паралельно) и до замка зажигания, по пути он рздваяйца" ....дальше пока не проследил, голова не совсем светла Very Happy

#8:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 11:53
там бело-чёрный;)
ага правильно раздваивается и дальше идёт 2 розовыхз провода...1 из них чуть тоньше другого...
так вот самое интересное, что эта гадость питает...раз плавится...наверное большой ток..а мозги по моему кушают малость совсем...
кстати ещё одна клемма где проводов штук 12 вроде...в одном месте тож коричневая стала...
чё это за напасть..ну как унас проводку делают то???
вобщем если кто знает куда это всё идёт...напишите плиз!!!!

#9:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:42
unitvisual
Да, бело-черный (грю же, утром писал Very Happy )

unitvisual писал(а):

что эта гадость питает...раз плавится...наверное большой ток..а мозги по моему кушают малость совсем...


Короче, толстый идёт на замок зажигания, потоньше на выключатель наружнего освещения....

П.С. шукай мануалку, а то получается общение "глухого с немым" (без обид)
А который "где проводов штук 12 вроде...в одном месте тож коричневая стала... " цвет какой?

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 16:15
У меня нет такого разъема.
#11:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 21:44
пока поджал контакты..вроде ничё не горит..но кто его знает!
ну пока инжектор не отрубался тьфу тьфу тьфу!
а насчёт мануала -смотрел я электрическую схему- чёт нифига не нашёл чё и куда!

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:00
Цитата:

но провода релаьно короткие - и кто так делает проводку..ток автоВАЗ)


Поскольку ВАЗ не зоморачивается Smile елементарной шумкой жгутов
проводки, то дабы они меньше стучали их делают максимально короткими. Smile

#13:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:51
unitvisual писал(а):

пока поджал контакты..вроде ничё не горит..но кто его знает!
ну пока инжектор не отрубался тьфу тьфу тьфу!
а насчёт мануала -смотрел я электрическую схему- чёт нифига не нашёл чё и куда!


... Плохо смотрел...
Глянь здесь http://www.lada-install.narod.ru/pic/el_21101.gif

#14:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 16:52
Был у меня почти такой же глюк
Выкладывал его на форуме, - "Полный сброс и перезагрузка всей системы на ходу", но все как-то забылось
Тогда пришли к выводу проверить все предохранители, нашел пару сгоревших, решил, что проблему устранил, но потом - запах гари проводки из-под низа салона.
Останавливаю машину, открываю капот, горелым не пахнет!!
Пахнет внутри салона!!
Открываю панель предохранителей слева снизу от руля - воняет ужасно!!
Перебираю провода и вижу в одной клеммной колодке подгоревшие бока.!!
Там подходят очень мощные провода - посмотрел по схеме, вроде как идут провода сразу от аккумулятора/генератора в панель предохранителей!
Похоже,что контакты штатной колодки или окислились или что-то еще, но перегревались и был плохой
контакт.
А!!! Я езжу с большим потреблением электричества!- габариты+ближний свет+вентилятор салона (хоть и
дует теплый воздух, но иногда включаю), иногда в пробках включается вентилятор радиатора - именно
после него и воняло всегда горелой проводкой., видимо оффигенно возрастало потребление тока!
Так вот, клеммную панель я не смог разъединить - там все прикипело, просто за ней отрезал только вот эти толстые мощные провода и их подтянул друг к другу, зачистил, скрутил между собой, для надежности сверху обмотал куском толстой медной проволоки, сжал как следует и заизолировал современной суперлипкой изолентой!
Вроде как проблема исчезла!!
Две недели уже езжу, и вроде ОК!!!
То есть, в клеммной колодке контакты могут окислиться или не выдержать повышенный ток потребления.
ДА!! Я сделал это соединение неразъемным, но оффигенно надежным и токопроводящим!!

#15:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 18:45
А никто не может подсказать, что за разъемчик с одним красным проводом (по ходу питание чего-то), в первом посте его видно на картинке между крестиком и белой стрелкой. Я оказывается без него катался, только месяц назад залез туда и подключил, а чего подключил не наю. В поведении машины ничего не изменилось. Эл. схему смотрел, но ничего не понял Very Happy
#16:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 07:37
Chiller
... Резервный силовой на контакт 2 разъема Ш3 приходит... НА работе авто никак не скажется...

#17:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:02
Контакты поджавл, почистил...пока езжу...вроде ничё не горит..как будет незнаю..а вообще надо будет купить новую колодку...
Спаивать провода неохото - вдруг торпеду снимать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU