Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выключается инжектор, панель приборов итд прям на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выключается инжектор, панель приборов итд прям на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:59
Ответить с цитатой

вобщем, ткая проблема...
Никогда не думал, что меня коснётся!
и так...сначала опишу признаки проблемы...
вчера поехал на озеро...проехав километров 15....вдруг ни с того ни ссего на скорости км 40 в час...по очень неровной дороге(машину трясло так хорошо) отключается инжектор, т.е. машина глохнет прям на ходу, панель приборов отключается, все стрелки падают на ноль и всё...останавливаюсь...снова включаю зажигание еду дальше...потом в дороге ещё так пару раз...встроенный компьютер при таком глушаке(а после как глохнет...похоже напряжение снова восстанавливается) возле часов который....как при тестировании мигает всеми лампочками..т.е загораются все 6 значков, плюс индикация дверей!! далее...опять выключаю зажигание..заново включаю и еду...
в конце поездки заметил...что иммобилайзер(был отключен ещё у прошлого хозяина...я так понимаю убран из памяти ЭСУД...правильно??) всегдла мигал....а при заведённом двигателе лампочка постоянно горела...а теперь, он совсем не подаёт признаков жизни..т.е. лампочка вообще никак не работает...
утром пришёл в гараж тачка вообще не включается..т.е. поворачиваю ключ...бензонасос молчит...панель приборов молчит...но при втыкании ключа машина издаёт своё заветное дилинь...что мол ключ воткнули...индикация дверей не работает...
Думаю дай гляну проводку....всё вроде соединено, никаких клеммных колодок не отпало...обнаружил одну хорошо подгоревшую колодку...она прям сыпется (пластмасса)...провода слегка обуглились возле колодки...
Вопросы вот какие:
1. Что это за клеммная колодка и за что она отвечает?? В схемах электрооборудования её не нашёл(((
2. Допустим, если она никак не отвечает за функционирование инжектора, приборной панели и встроенного диагностического компьютера(двери итд), то почему всё прям на ходу тухнет и тут же нормально заводится??
3. Что делать??
4. Клеммная колока подгорела...продают новые колодки в магазинах?? Если нет...то может быть, будет надёжней и проще спаять паяльником провода и термоусадочной трубкой заизолировать?
5. Вообще жду просто советов...!!

http://informzones.narod.ru/1.jpg
GVG Фото есть, только почемуто не показывается на форуме, перенес на радикал Wink
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 16:09
Ответить с цитатой

Первая мысль после прочтения, подколоть тебя, да не стану этого делать.

Какая колодка? В каком месте? Какие провода в колодке (цвет)?

Лучше всего фото выложи. Вот тогда тебе подскажут. А так - этих разъемов в машине дофигища.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 16:10
Ответить с цитатой

1. Если есть значит за что-то отвечает и на схеме должна быть (фото покажи)
2. Утром то, ты её не завёл... а то что "дилинь" нужно смотреть пункт 1.
3. Восстанавливать, ремонтировать... и далее, в этом роде.
4.Продают.
5. это мои видения.. Может кто ещё предложит
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 16:57
Ответить с цитатой

спасибо за перенос картиночки!
я просто не знал куда можно картинку закачать..вот к себе кинул на народ)
я просто так понимаю, что где-то отходят провода(хотя на первый взгляд всё плотно сидит и ничего нигде не отпадает!!!, специально вытащил все клеммные колодки и проверил - всё ок..провода на месте...)
ещё хотелось бы узнать...для чего эти силовые провода предназначены...которые обпалились...они довольно таки толстые!
наверное мм 4 кв будет..ну может немного меньше...
на схеме найти не смог...толкьо что-то похожее на обогрев заднего стекла - но причём тут он и как могло обгореть..если его никто не использует)
вобщем пока загадка...
провода короткие, даже незнаю что делать...просто обрезать колодку и спаять их что ли...или обгоревшую колодку поджать(чтоб плотный контакт был)...и снова сцепить их? если обрежу, чтоб новую приделать...даже незнаю хватит ли длины проводов..
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 23:32
Ответить с цитатой

unitvisual, завтра вечером на своей гляну, по схемам ничего понять не могу, да и схем толковых под рукой нет. Извини, но раньше не смогу.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 01:01
Ответить с цитатой

ок! да мне особо не к спеху!
я просто гне понимаю..чего о нподгорает то...посомтрел клемму- довольно-таки плотно сидит....откуда может быть перегрузка и оплавление - не пойму...ведь в машине всё стоковое...никаких доп.нагрузок нет...!
завтра клемму подожму...съезжу за новой...попробую поменять...но провода релаьно короткие - и кто так делает проводку..ток автоВАЗ)
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:41
Ответить с цитатой

С утра посмотрел у себя, не нашёл!
По схеме получается "белосерый идёт от рэле включения карлосона до самого вентелятора, через этот разъём....Розовый (силовой) идёт от аккумулятора через генератор (т.е. паралельно) и до замка зажигания, по пути он рздваяйца" ....дальше пока не проследил, голова не совсем светла Very Happy
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 11:53
Ответить с цитатой

там бело-чёрный;)
ага правильно раздваивается и дальше идёт 2 розовыхз провода...1 из них чуть тоньше другого...
так вот самое интересное, что эта гадость питает...раз плавится...наверное большой ток..а мозги по моему кушают малость совсем...
кстати ещё одна клемма где проводов штук 12 вроде...в одном месте тож коричневая стала...
чё это за напасть..ну как унас проводку делают то???
вобщем если кто знает куда это всё идёт...напишите плиз!!!!
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 12:42
Ответить с цитатой

unitvisual
Да, бело-черный (грю же, утром писал Very Happy )

unitvisual писал(а):
что эта гадость питает...раз плавится...наверное большой ток..а мозги по моему кушают малость совсем...

Короче, толстый идёт на замок зажигания, потоньше на выключатель наружнего освещения....

П.С. шукай мануалку, а то получается общение "глухого с немым" (без обид)
А который "где проводов штук 12 вроде...в одном месте тож коричневая стала... " цвет какой?
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 16:15
Ответить с цитатой

У меня нет такого разъема.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 21:44
Ответить с цитатой

пока поджал контакты..вроде ничё не горит..но кто его знает!
ну пока инжектор не отрубался тьфу тьфу тьфу!
а насчёт мануала -смотрел я электрическую схему- чёт нифига не нашёл чё и куда!
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 14:00
Ответить с цитатой

Цитата:
но провода релаьно короткие - и кто так делает проводку..ток автоВАЗ)

Поскольку ВАЗ не зоморачивается Smile елементарной шумкой жгутов
проводки, то дабы они меньше стучали их делают максимально короткими. Smile

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 14:51
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
пока поджал контакты..вроде ничё не горит..но кто его знает!
ну пока инжектор не отрубался тьфу тьфу тьфу!
а насчёт мануала -смотрел я электрическую схему- чёт нифига не нашёл чё и куда!

... Плохо смотрел...
Глянь здесь http://www.lada-install.narod.ru/pic/el_21101.gif
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 16:52
Ответить с цитатой

Был у меня почти такой же глюк
Выкладывал его на форуме, - "Полный сброс и перезагрузка всей системы на ходу", но все как-то забылось
Тогда пришли к выводу проверить все предохранители, нашел пару сгоревших, решил, что проблему устранил, но потом - запах гари проводки из-под низа салона.
Останавливаю машину, открываю капот, горелым не пахнет!!
Пахнет внутри салона!!
Открываю панель предохранителей слева снизу от руля - воняет ужасно!!
Перебираю провода и вижу в одной клеммной колодке подгоревшие бока.!!
Там подходят очень мощные провода - посмотрел по схеме, вроде как идут провода сразу от аккумулятора/генератора в панель предохранителей!
Похоже,что контакты штатной колодки или окислились или что-то еще, но перегревались и был плохой
контакт.
А!!! Я езжу с большим потреблением электричества!- габариты+ближний свет+вентилятор салона (хоть и
дует теплый воздух, но иногда включаю), иногда в пробках включается вентилятор радиатора - именно
после него и воняло всегда горелой проводкой., видимо оффигенно возрастало потребление тока!
Так вот, клеммную панель я не смог разъединить - там все прикипело, просто за ней отрезал только вот эти толстые мощные провода и их подтянул друг к другу, зачистил, скрутил между собой, для надежности сверху обмотал куском толстой медной проволоки, сжал как следует и заизолировал современной суперлипкой изолентой!
Вроде как проблема исчезла!!
Две недели уже езжу, и вроде ОК!!!
То есть, в клеммной колодке контакты могут окислиться или не выдержать повышенный ток потребления.
ДА!! Я сделал это соединение неразъемным, но оффигенно надежным и токопроводящим!!

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 18:45
Ответить с цитатой

А никто не может подсказать, что за разъемчик с одним красным проводом (по ходу питание чего-то), в первом посте его видно на картинке между крестиком и белой стрелкой. Я оказывается без него катался, только месяц назад залез туда и подключил, а чего подключил не наю. В поведении машины ничего не изменилось. Эл. схему смотрел, но ничего не понял Very Happy
_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 07:37
Ответить с цитатой

Chiller
... Резервный силовой на контакт 2 разъема Ш3 приходит... НА работе авто никак не скажется...
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Контакты поджавл, почистил...пока езжу...вроде ничё не горит..как будет незнаю..а вообще надо будет купить новую колодку...
Спаивать провода неохото - вдруг торпеду снимать...
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы