Проблема,что на бензине что на газе..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема,что на бензине что на газе..... Автор: Александр 04Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 00:02
Здравствуйте уважаемые. А суть проблемы вот в чём.Началось это всё где то месяц назад.После поездки по трассе,по приезду к дому ,стал ниже ХХ где то 500 об,а на бензине они плавали от 300 до 1400.Хотел посмотреть в чём дело,но в этот вечер было некогда.На следующий день уже этой проблемы не было,движок работал отлично.Это всё повторялось несколько раз и что самое интересное,как собирусь посмотреть,обороты сразу восстонавливались.Дальше-больше.Если на бензине обороты ещё держались то на газе они совсем упали до 200-300.На холодную двигатель заводится сразу,но при этом с полностью вытянутым подсосом,обороты мак.1500,поднимаются по мере прогрева.А вот на горячем двиг. стартером сек.3-5 приходится крутить.На днях проверил ЭПХХ,по отдельности всё рабочее.Почистил карб,не снимая его из баллончика.Результат "0".На ХХ детонация, на бензине поменьше,хотя должно быть наоборот.Но это возможно регул. редуктора.На ходу всё хорошо.Подскажите,что делать? Где искать неисправность? Буду очень признателен за помощь.
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:01
Александр 04
какая система зажигания?

если контактная, то похоже там собака ковыряется 8-)
может свечки сдохли...
может цепь надо подтянуть ещё ло кучи,
провода
крышка трамблера...
список можно продолжить...

ПС: нужно замерить компрессию ещё

вот после этих небольших рекомендаций будем ставить диагноз 8-)

#3:  Автор: Александр 04Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:55
Про хр-ки авто я написал в профиле,вроде так рекомендовали некоторые классиководы.Но ничего,повторюсь.Зажигание БСЗ,карб.ОЗОН.Свечи смотрел,все рабочие с лёгким нагаром кирпичного цвета. А причём здесь цепь,что то я не пойму?
#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:09
Попробуй почистить систему хх, у меня была такая лажа...открутил винт регулировки и ЭМКХХ и его продуть, и с балончика в эти каналы попшикать ....
#5:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:08
Могет кому удавалось с балончика промыть карб,не знаю,но я 2 раза пробовал,только хуже сделал,видимо вся кака,что отмылась,застряла еше гдето и отец тоже пробовал-результат тот же-160р коту под хвост и после этой промывки приходится снимать карб,разбрасывать по столу и мыть.
По ходу у тя тоже самое....кусок чегото отмалился и гдето болтается...
Вощем покупай литр или полтора ацетона(растворитель не подет),разкручивай карб на 3 части,часочек помочи с ацетоне,а потом выкручивай по одному - по два жиклера,чтоб не перепутать,и из шприца профигачивай все отверстия,особое внимание удели эмульсионным колодцам и части канала хх,,который в камеру выходит,он помому с поворотом под90гр,и там частенько всякое г,и прокладок купи на всяк случай
Удачи!!!

#6:  Автор: Александр 04Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:34
Спасибо большое ребята за советы,буду пробовать. Если есть ещё варианты,напишите.Буду признателен.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 10:19
В поиск
#8:  Автор: Александр 04Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:49
Дельный совет....Но извени,поиск не рулит.
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:48
Еще как рулит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU